В последний день "Туристов" запустили на "спортивную" трассу. Новички в трофи-спорте отважно сражались с вязкой, тяжелой, липкой и засасывающей грязью, а в конце маршрута пытались взлететь на крутой подъем. Не всем это удалось сделать благополучно. Легкий прыгучий Самурай, попав колесом на камень, сделал уши, опрокинувшись на спину и прокрутив полтора оборота вниз...
Свою машину я оставил на сухом поле, а сам прогулялся на трассу вместе с идейным вдохновителем "Ладоги" и "Вепсского Леса" Юрием Овчинниковым:
В 10 утра начали подъезжать первые машины:
Подъехал экипаж ветеранов Турбодед с Александром Дерюгиным и попробовал взять первый подъемчик ходом:
Не получилось. Размотали лебедку:
Наверху, в грязи, продолжалась битва лебедок:
Некоторые пытались проехать своим ходом:
Александр Дерюгин на чистом "французском" объяснял Турбодеду, что колесами крутить надо "По-ти-хонь-ку!":
Выехав из первой грязи, многие устраивали небольшой перерывчик, готовясь к следующему броску:
Последний подъем многие пытались брать ходом:
Не у всех получалось и приходилось лебедиться:
У Турбодеда заклинило лебедку, и штурман безуспешно пытался починить ее постукиванием по корпусу:
Пришлось размотать заднюю лебедку, пропустить ее под днищем и пытаться подтащить машину вперед:
Внизу стояла и охлаждала радиатор водой из соседей речки отважная Самурайка:
Разгон и прыжок:
Колеса предательски попали на камень, передний мост подпрыгнул, и Самурайка покатился кубарем вниз, сделав полтора оборота: