По правую сторону реки Волга в микрорайоне Савёлово расположена железнодорожная станция, связывающая город со столицей и другими городами (Калязин, Кашин, Углич, Сонково, Рыбинск и др). Пос. Южный отделён лесополосой от Савёлова (несколько километров). По левую сторону реки Волга расположена центральная часть города, в которой размещены органы власти, с одной стороны плавно перетекающая в Микрорайон им. Калинина, а с другой стороны отделена рекой Кимркой, впадающей в Волгу, от заречной части города.
Сдержанно величественный жилой дом в стиле, переходном от модерна к неоклассике, стоит на главной площади города на улице Урицкого, дом 4/6
Это руины старого гостиного двора с тянущимися вдоль всей площади торговыми рядами. По размеру использовавшейся площади можно представить размах торговой жизни в Кимрах на рубеже веков.
Однако нынешнее состояние старого гостиного двора весьма плачевно.
Плакат извещающий жителей о предстоящем событии в городе Кимры: крестном ходе по Волге.
Рядом находится Государственный Театр Драмы и Комедии
Памятник Ленину в Кимрах все еще стоит.
Здание городского архива
В конце нашего путешествия зашли на мост через Волгу.
Факты о Мосте в Кимрах через реку Волгу. Кимрский Мост. Это самый большой в Тверской области мост протяженностью 554 метра через реку Волгу в г. Кимры.
Количество опор моста — 20.
Левобережная и правобережная части города Кимры связаны между собой большим мостом через Волгу.
Кимрский мост, сооружен в 1978 г.
В 2007 году проводилась реконструкция моста.
Было демонтировано старое мостовое полотно, устроены новые тротуары и деформационные швы, что сделало движение по мосту комфортным и безопасным. До этого времени переправа осуществлялась при помощи пассажирского и грузового паромов.
Раньше, когда не было моста, через Волгу ходил катер и если кто вечером на него не успевал приходилось коротать ночь на другом берегу. Вот так.
Вид на Волгу в главного моста в городе Кимры
Вот и закончилось путешествие по городу Кимры.
Дома уходят, уходит время. Деревянные шедевры, не вечны. Пока еще можно их увидеть. Так что, собирайтесь в дорогу.
Послесловие…
Обратно Мы поехали по дороге отмеченной синим. Нас по ней навигатор отправил, я никому не рекомендую ехать по ней потому что ее состояние весьма плачевно, до такой степени что скорость в некоторых местах была около 20 км. И тащились мы по ней весьма долго.
В одном месте на мосту устав от подобной езды решили выйти и сфотографировать дорогу и местность.
Мост через реку.
Дорога как после бомбежки. До этого моста она была еще хуже. Дорога представляла собой бетонные плиты на которые был положен 10 сантиметровый слой асфальта, но с годами асфальт провалился в стыки между плит, образовав в глубину 10 см и в ширину по 20 см щели. Прямо за этим мостом видимо начиналась другая зона ответственности за дорогу и дорога сменилась на новую и ровную.
Песчаные карьеры.
Дальше проезжая по дороге мы проехали мимо наукограда Дубна.