Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Другие интересные отзывы

Каракольские озёра

Экскурсию на Каракольские озёра (это где-то между Чемалом и Долиной горных духов) можно смело порекомендовать всем поклонникам умеренного экстрима. Начинается она рано утром с двухчасовой поезки на ГАЗ-66 по эталонному бездорожью, после которой охватывает необыкновенное романтическое воодушевление, заставляющее забыть о слабом нытье в отбитых частях тела...



По дороге ГАЗик 38 раз форсирует неглубокую,
но бурную реку Элекмонар, местами по бревенчатым мостам,
но по большей части -- вброд.

И вот мы у впадения в Элекмонар горной речки Тура.
Высота (по моим прикидкам) около 700-800 м. над уровнем моря.
Отсюда начинается Восхождение:


Народная тропа местами пролегает прямиком по руслам ручьёв:


Тура едва виднеется на дне горной долины:


Иногда её и её притоки удаётся увидеть поближе:






Подъём до отметке 1650 м. над уровнем моря мы --
четверо "вперёдсмотрящих" -- одолели за 2,5 часа.
Ещё полчаса пришлось дожидаться отстающих...

Вот оно -- шестое Каракольское озеро:


По соседству -- седмое -- совсем маленькое:


На плато за озёрами -- турбаза, где нас ждёт обед и чай.
Здесь всё всерьёз: электричество от дизель-генератора,
вода прямиком из озера, жратва готовится в котлах и вёдрах на костре.
А доехать сюда можно с трудом и лишь вот на такаой технике:


Идолу местного божка-хранителя туристы приносят в жертву пришедшую в негодность обувь:


За пятым Каракольским озером уже видны горы со снежниками на склонах:




Они же видны и за четвёртым из озёр:


Вот оно во всеё своей красе:


Дорога вверх -- сплошные скалы и осыпи.
Прыгаешь с камня на камень, как горный козёл:




Вот и третье Каракольское озеро:


В него низвергается водопад, вытекающий из озера № 1,
к которому мы не пошли, ибо подъём по тропе вдоль водопада
стал небезопасен после застигшего нас на базе ливня...

Ну да и без него вокруг достаточно суровых красот природы:






Почти добравшись до второго Каракольского озера, оглянёмся на третье:


За ним -- впечатляющая каменная гряда, название которой я позабыл:


А прямо по курсу -- уже совсем близко -- заветный снежник:


У его подножия -- красивейшее второе Каракольское озеро:


Переливчатый изумрудный цвет ему придаёт ледник, покрывающий дно...

Мы достигли отметки около 2000 м. над уровнем моря.
Снежник сползает с перевала прямо в озеро:


А надо всем этим великолепием -- доминирует скала Жаба:


Налюбовавшись и наигравшись в снежки -- отправляемся снова на базу,
вливаем в себя по кружке травяного чая -- и вниз.

Путь до Туры занимает (для "вперёдсмотрящих") ещё два часа.

И ещё полтора часа тряски на ГАЗиках напоследок
воспринимаются уже с гораздо меньшим энтузиазмом, чем поутру...

Мой жж: gudea

(оценка читателей 4 из 5)

Комментарии
18 июня 2011 4:54
Мы раньше ходили на озера, а сейчас хотела бы сводить туда своего сына, но почему то экскурсий туда не организуют

ответить
 

20 июня 2011 3:15
еще как организуют и за не очень большую сумму. лагерь Викинг в деревне Элекмонар. 8 903 074 72 61. Позвоните туда и вам все подробно обьяснят.

ответить
 

4 июля 2012 8:42
или же непосредственно через их туроператора 8(3852)271166

ответить
 

1 августа 2012 7:09
РЕБЯТА НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ БАЗОЙ-ВИКИНГ!!!!!!!!!!СЕРВИЗ УЖАС,МАШИНЫ УЖАССССС!!!!РАБОТАЮТ ХАМЫ И БЫДЛО-ВСЕ!!!!!!МЫ В ИЮЛЕ ПЫТАЛИСЬ ПОЕХАТЬ НА КАРАКОЛЫ ЧЕРЕЗ ЭТУ ФИРМУ И ТАК И НЕ ПОПАЛИ,НА ПОЛОВИНЕ ПУТИ СЛОМАЛАСЬ И ТАК ЕЛЕ ЖИВАЯ МАШИНА,ВЕРНУЛИСЬ ОБРАТНО,ЭКСКУРСИЯ СОРВАНА,А РАБОТАЮЩИЕ ТАМ "СУЩЕСТВА",РЖАЛИ НА ВСЁ ЭТО,ВООБЩЕМ УЖАС!!!ВИКИНГ -УЖАС!!!НЕ ВИДИТЕСЬ НА СНИЖЕННЫЕ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!

ответить
 

20 июля 2013 12:11
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ОТДОХНУТЬ ПА КАРАКОЛЬСКИХ ОЗЕРАХ. ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЮ ТОГО, КАК ВИТАЛИЙ БАДИН СО СВОЕЙ СУПРУГОЙ БАДИНОЙ ЮЛИЕЙ ,В НОЧЬ С 16 НА 17 ИЮЛЯ 2013Г СОВЕРШИЛ РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ В ПАЛАТОЧНОМ ГОРОДКЕ НА ЧЕМАЛЕ НА ГОСТЯ ИЗ БАРНАУЛА.ЗАБРАЛ У НЕГО ВСЕ НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА И КРЫЛСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ТОЙОТА -СПРИНТЕР Х681АВ. ЗА РУЛЕМ КОТОРОГО СИДЕЛА В ХЛАМ ПЬЯНАЯ ЖЕНЩИНА ПО ИМЕНИ ЛЮБА.СЕГОДНЯ МОЙ СЫН ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПОЕЗДКИ И Я НЕ НАМЕРЕНА ОСТАВЛЯТЬ ДАННУЮ ИСТОРИЮ БЕЗ ОТВЕТА. ПЕРВОЕ ,ЧТО ДЕЛАЮ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОТНЕСТИСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ К УСЛУГАМ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ БЕЗОПАСНО!!!!!!!!!!!

ответить
 

5 июля 2012 11:43
Ещё как организуют, неделю назад вернулись с 4-х дневного тура на Каракольские озёра. Всё очень понравилось. Путёвку брали через турфирму "Алтай-Вояж" 89619773339.

ответить
 

19 августа 2012 5:05
и во сколько обошлись эти 4 дня, если не секрет?

ответить
 

28 мая 2013 6:38
Вояжевским водилам надо памятник при жизни ставить, что ездят на такой рухляди (Зил 131)

ответить
 

28 июня 2011 3:28
Алтай-вояж в Чемале организует за 4000!!!!!!!и у них собственная турбаза на караколах)))) рекомендуем!!!!!

ответить
 

4 июля 2012 8:43
телефоны Алтай-Вояжа 8(3852)271166 и 89619773339, экскурсионные программы они организуют от 1000 рублей.

ответить
 

14 июля 2011 6:02
Such a deep aenwsr! GD&RVVF

ответить
 

15 июля 2011 9:24
клево!обожаю краколы!

ответить
 

24 июля 2011 2:07
караколы это супер!!! целое лето на них работала!!!!

ответить
 

26 июля 2011 5:16
Озера супер!!! От Элекмонара до Чемала стоят машины с надписью "Каракольские озера" довозят до подножия горы, там можно на лошадях, машине или пешей тропой добраться до стоянки, инструктора есть, но можно без них, тропа одна не собьетесь, главное между первым и вторым озером на перекате не утопить фотик. Но путь не из легких если кто идет с маленькими детьми.

ответить
 

4 июля 2012 8:45
Поэтому лучше всего заказывать машину заранее и проплачивать экскурсионную программу,всё это можно сделать через турфирму "Алтай-Вояж" 89619773339.

ответить
 

27 июля 2011 7:19
да сумма, действительно небольшая, но только обслуживание не очень хорошое-особенно еда!!!!!! Столовая - отпад, готовят на костре, посуда металлическая, моется в ведрах, рядом с чашками собачьими. Поэтому совет - тем кто впервые собирается возьмите с собой еду, в т.ч. посуду.

ответить
 

4 июля 2012 8:53
Не знаю брали тур с трёхразовым питание, всё было очень вкусно, у нас даже ребёнок, на удивление, не отказывался от еды и ел всё. Так что зря вы наговариваете.

ответить
 

6 июля 2012 10:14
А ЕЩЁ ДИВАН, ТЕЛЕВИЗОР, ДУШЕВУЮ КАБИНУ... ЭТО ПОХОДНЫЕ УСЛОВИЯ, А ВЫ ЧТО ХОТЕЛИ? ВЭЛКОМ ИН ТУРЦИЯ!!!

ответить
 

28 июля 2011 3:01
ходила туда 240711 ужас неверилось что осилили .

ответить
 

1 августа 2011 10:19
вчера вернулась от туда! супер! нет слов! красота неописуемая! еде реально лучше взять с собой. но особо до спуска она и не нужна. и так тяжело идти. еще и с полным животом не осилила бы. а вот маленькую шоколадку на середину пути - это да! с собой только маленькую бутылочку воды

ответить
 

6 августа 2011 4:08
А тяжело подниматься? Я просто со спортом не очень, но очень хочу подняться!!!!!!!!!

ответить
 

18 августа 2011 1:11
Лучше не ходить!На 3-м километре мне было по фигу на озера?

ответить
 

27 августа 2011 6:32
Жесть! Мы брали лошадей, дороговато (930 руб.) да и обратно очень болело все тело, как на кол посадили, но пешком еще хуже говорят.

ответить
 

8 августа 2011 2:44
Озера шикарные!!!! КРАСОТИЩА!!!!!!!! Такой тяжелый, длительный подъем стоил того!!!!!! Экскурсию заказывали в Викинге, гид Юля. Стоимость 900 руб. + 100 руб за проход на Каракольские озера (через базу Олимп)

ответить
 

13 августа 2011 9:12
Ужас!!! Если попадете там в шторм то ноги можно и не унести!!! Нам повезло живые)))очень страшно идти в горах под градом и смотреть на упавшие кедры!!! Самое запоминающее это подъем на ГАЗике!!!Сервис нулевой((( Пешком и с детьми идти не советую!!!

ответить
 

6 июля 2012 10:11
РЖУ НЕМОГУ))) СИДИТЕ НА ЧЕМАЛЕ, ТУСИТЕ НА БИРЮЗОВОЙ КАТУНИ, ТАМ СЕРВИС И ЕДА В ЦЕВИЛЬНОЙ ПОСУДКЕ. ЗАЧЕМ В ГОРЫ ПОЛЕЗЛИ, ДЕТИ КАМЕННЫХ ДЖУНГЛЕЙ??!! МЕНЬШЕ ВАС БУДЕТ НА КАРАКОЛАХ, ЧИЩЕ ПРИРОДА,

ответить
 

15 августа 2011 9:09
Не советую туда идти пешком, это УЖАСно тяжело, шли туда около 4-х часов, мы отдали 700 руб. за то что нас подвезли к подножию горы, а обратно 300 руб. с человека на газике спускаться, я думала я не доеду...очень страшно несколько раз чуть не перевернулись...ааа эти озера на фиг ни кому не нужны были после этого подъема, дошли только до 4-го дальше не осилили..

ответить
 

30 мая 2012 10:59
Приглашаю поднятся на Белуху. Сообщите Ваш № телефона. Будет весело!

ответить
 

18 июня 2012 6:10

готовы подняться на белуху с конца июля 25 до 7 августа (в эти дни) 8-905-9548490

ответить
 

17 августа 2011 12:27
Была на Караколах 10 августа 2011г, аж дух до сих пор захватывает. зрелище потрясающее, а вот подъём не для слабонервных. На базе не понравилась, еда невкусная, подают в мисках, как собакам.

ответить
 

18 августа 2011 8:21
не хочу пешком идти, как бы , чтобы довезли на вот этих танках, ГАЗ-66... Расскажите куда позвонить....

ответить
 

19 августа 2011 10:32
Я целый год мечтала о караколах, и сразу же на следующий день 10 авг.2011 вдохновленные мы отправились в это "замечательное"путешествие.В ожидании прекрасного мы преодолевали камни,безумные подьемы, корни деревьев.Через 2 часа подьема,как было сказано выше,нам действительно было наплевать на озера.Но у нас же цель!!!!!И мы пошли дальше еще 2 часа.И вот УРА!!! 1 озеро--разочарование.ну, что особенного?! Но когда мы сели перекусить за стол, на котором было ножом вырезано следущее:"ЗДЕСЬ ЖЕСТОКО БЫЛО УБИТО ВРЕМЯ!!!" Хотелось поставить свои росписи. Пошли дальше.Грязные по уши, уставшие, язык на плече.Нас ждала встреча с 4-м озером, как вдруг пошел град как из ведра конца и края не видно.Пришлось возвращаться,к тому же с нами был ребенок.Промокшие,грязнющие,матеряшиеся мы с грустью пошли обратно:(( И дорога к Зилу была бесконечной,ведь пришлось еще 4 часа потратить на спуск.Поэтому не верте, когда они заливают, что на озера можно пройти за 2 часа.Нам вообще сказали за час десять. Бред!!! Вот так жестоко была убита моя годовая мечта.Полное разочарование. Поэтому решайте сами, но это того не стоит.Нам еще повезло мы поехали за 700р и ребенок бесплатно, а как ездят за 1.5.тыс это удавиловка.Желаю всем удачи и не разочаровываться в своих мечтах.:)))))))))))))) Р.S/ Кто путешествует на машине, езжайте на перевалы к курайским степям, там ледовые шапки.Вот это действительно удовольствие!!!

ответить
 

2 июля 2012 10:23
Да ну - ерунда!!!Просто у вас нет физической выносливости!Спортом надо заниматься - тогда и позитив появится!

ответить
 

22 августа 2011 11:12
Привет всем! Были на Караколах 20 августа. С нижней станции до 5-го озера и обратно добирались на ГАЗ-66, экстримальная поездка, всем понравилось, хотя трясло хорошо (этакий ТРОФИТУР-атрацион)! Не советую с нижней станции идти пешком, 6 км, да ещё с детьми - устанете, на озера смотреть и не захочется.
Дикого восторга озера не вызвали, но в целом поездка понравилась!!! От своей базы до нижней станции ехали на 66 с кунгом (будка с креслами)- воспринималась как экстремальная поездка, однако после подъема с нижней станции до 5-го озера и спуска обратно на 66 с открытым бортом - обратный маршрут на базу в 66 с кунгом, уже сходил за стандартный автобусный рейс. 5 часов на спокойное созерцание и прогулку вокруг озер вполне достаточно и ненапряжно. За день было: солнце, дождь, ливень, ветер. В общем - понравилось, впечатлений море, болит зад(не сильно), планирую на следующий год ещё раз!!!
По организации: 700 руб/чел - до нижней базы и обратно(66 с кунгом)
800 руб/чел - от нижней базы до 5-го озера и обратно, мы договорились за 700 руб/чел. За детей денег не брали. Обязательно на брать с собой дождевик, немного продуктов и настороение!!!! Водителю с "Корсара", Мише - респект!

ответить
 

22 августа 2011 9:24
вот номер хорошего водителя 8 906 970 77 26 хорошие домики уютные недорого водитель может договорится с конями

ответить
 

30 мая 2012 10:53
Он по конски умеет разговаривать?

ответить
 

23 августа 2011 6:49
Мы тоже были на Караколах 20 августа. С нижней станции и обратно добирались пешком, еще с ребенком. Впечатление от озер мгновенно стерло все следы усталости. Дошли до первого озера. Иначе зачем столь длительный путь? За день также испытали все прелести погоды. Впечатления незабываемые, хочется вернуться еще раз, и задержаться подольше.Природа озер уникальна.
А те кто ноет о трудном подъеме и разочаровании от увиденного просто "матрасники". Еще интересно,какой сервис люди ожидают увидеть на такой высоте? Дискотеку, суп с креветками или фужеры с шампанским? Этого достаточно внизу, а таких мест как Каракольские озера все меньше.
Р.S. до нижней стоянки добирались самостоятельно, дорога сложная, от этого кажется еще длинее, но наш УАЗик нас не подвел доставил обратно благополучно.
Хорошего вам отдыха.

ответить
 

24 августа 2011 5:21
Были на Караколах 16.08.2011. От своей турбазы (6.30 час.) до Чемала (до организаторов тура - Алтай-Вояж) довезли на газели. Затем на ЗИЛ-131 2 часа по бездорожью с форсированием реки до площадки, откуда начинается восхождение. Здесь нам предложили варианты подъема: на ЗИЛ-131 – 800 руб. туда/обратно, 500 – в одну сторону; на лошадях – 800 руб. У нас все пошли пешком, о чем впоследствии через 1 час пожалели более половины (группа – 21 чел.), а к концу подъема – более 2/3. Поднялись за 3 час (т.к. часто останавливались, дожидаясь последних) – по словам инструктора, это много. Погода была хорошая – 30 градусов, ясно, без дождя. В этом повезло. Подъем действительно тяжелый, равнин нет, все время вверх, под ногами корни, камни, кое-где поваленные деревья. При виде 7-го (самого нижнего) озера – немое разочарование – ради этого шли? 6-е и 5-е уже похожи на озера и впечатления от природы улучшилось. Здесь же база «Каракольские озера» - несколько домиков, столовая. Обедаем, отдыхаем, оставляем часть вещей и идем дальше к остальным озерам. 4 чел. остались на базе. Подъем не такой крутой, но камни и осыпи, 2 км (1.5 часа). Самое красивое – 2-е озеро, вот где дух захватило, изумрудный цвет воды, красота необыкновенная. В него спускается ледник, которого уже не было, а лишь небольшое мокрое пятно. Самые смелые окунаются в ледяную воду. Возвращаемся на базу (2 часа), отдыхаем. Несколько человек берут лошадей на спуск (800 руб.), хотя желающих было больше, чем лошадей. Основной спуск (8 км) проходим за 2 часа, но мы идем первыми и уже просто на автомате, не останавливаясь. Спуск нисколько не легче подъема, мышцы устают быстрее, хотя дыхание легче. На нижней площадке пьем чай и грузимся в свой ЗИЛ – 2 часа до Чемала. В 21.30 мы дома. Стоимость – 1000 руб. и 1300 руб. с обедом. Впечатления хорошие, но нам повезло с погодой, и мы преодолели все. Как бы вы не шли, вас не оставят, всегда будут ждать. В нашей группе были и девочка лет 13-ти, которая очень тяжело шла, и несколько полных женщин, и несколько возрастных людей – все дошли, хотя и очень тяжело…

ответить
 

3 сентября 2011 7:07
Мы ходили пешим маршрутом 31 августа, я мне 39 и мужу 43, подъем до 7 озера составил 3 ч, (для далеко не подготовленной), от 7 до первого мы дабрались за 1,5 часа, стоянка на перекус 30 мин.Обратный путь составил 2,45.Красота посмотрев все 7 озер!!!!Но очень сильно тяжело на подъеме, корни кедра+камни,подъем не просто в гору,а ужас как круто, спуск не чуть не легче. Детей я бы никому не советовала брать, для такого маршрута-это молодые парни и мужчины поддерживающие физ форму.На обратном пути хватило еще сил набрать много кедровых шишок.По приезду из газ 66 я вышла на четвереньках, но как говорят "-Не все дни что прожиты, а те что запомнились!" Это восхождение я буду помнить всю жизнь!

ответить
 

23 сентября 2011 11:09
Люди! Если вы привыкли к комфортабельному отдыху, не ходите на Караколы!!!! Вас, ведь, предупреждали, что удобств не ждите! Я ходила туда три раза в разных погодных условиях. И каждый раз была в восторге от них!!! Караколы для живых туристов, а не для лежачих!!! Подниматься можно и 5, и 6 часов... это ж как подниматься... В среднем подъём составляет 3-3,5 часа! Места СКАЗОЧНЫЕ! Особенно долина туров и долина Духов.

ответить
 

26 декабря 2011 5:35
Действительная проблема в том, что не многие могут нормально рассказать "о тяжестях и прелестях похохода на озёра". Реально - это не экскурсия, а АКТИВНЫЙ поход! 8-903-910-4497 - расскажу всю правду!

ответить
 

19 апреля 2012 6
Были на каракольских озерах в 2010 г. В деревне Элекмонар наняли ГАЗ-66, 600р. с человека ( взрослого), с детей денег не берут.Машины оставили у водителя во дворе.Километров 30 автоэкстрима по бездорожью до начала подъема. Водитель показал тропу и завалился спать.Дошли до озер за три часа, с детьми от 3 до 5 лет, бежали впереди ,еще и нас подгоняли.Сложного особо ничего нет. Красота конечно неописуемая, здорово, всем советую. Назад дошли ещё быстрей, водила ждет нас конечно. Приехали в деревню,заказали баню у нашего водителя, 100р. с человека, на ночь не поехали, у него и ночевать остались 1000р. за ночь с компании, отдельный домик , все необходимые удобства. Всем советую на каракол сходить не пожалеете. Только ни капли спиртного, сдохнете на первых километрах подъема. Жратву берите с собой на раз покушать, там в "кафе" из грязных котлов и из засранной посуды, чё то как то фу.Воду с собой не прите, её там в ручьях на каждом шагу. Удачи.

ответить
 

4 июля 2012 8:40
Первый год ездили самостоятельно, красота конечно неописуемая, ну уж очень сильно много было заморочек и с питанием и с проездом и с баней, и конечно же с проживанием, потом вернушившись жили в Горном где наши соседи порекомендовали нам ездить на Каракольские озёра туром,поэтому в этом году съездили туром и были счастливы готовить не приходились, кормили три раза в день, гид нам показал все красивые места, послушали много интересных историй, жили на базе 4-ро суток. познакомились там ещё с одной компнией они брали с собой алкоголь, то есть вечером смогли ещё и хорошо увесело посидеть. И по деньгам ксати получилось намного дешевле. Так что спасибо нашим соседям,которые нам порекомендовали этот тур, теперь я рекомендую его всем, делали заказ по номеру 89619773339, электронную почту, к сожалению не сохранила.

ответить
 

12 мая 2012 8:51
11.05.2012 ехали мимо! решили заскочить на озера на своем автомобиле! подниматься на автомобиле тем кто любит экстрим рекомендую!на верху красиво!а для тех кто пешком есть беговая дорожка не далеко!

ответить
 

20 мая 2012 2:40
а можно поподробнее пожалуйста какой авто как дорога докуда реально доехать

ответить
 

4 июля 2012 8:32
Лучше всего заказать специальную машину, проезд от Чемала до урочища Соргат (после него остаётся 8 км. до Каракольских озёр) стоит 400 рублей, самые дешёвые цены и удобный заказ нашли через турфирму "Алтай-Вояж", так как это именно их база стоит на самих озёрах, то видимо поэтому цены дешевле (8(3852)271166)

ответить
 

13 июня 2012 6:07
В этом году кухня значительно улучшилась,еда очень вкусная!Природа-нет слов!!!Очень красиво!

ответить
 

21 июня 2012 1:42
Люди, Караколы - это нечто... Те,кто проникся их духом, неизбежно возвращаются. (таких немало). Идти на день смысла нет. 2-3 дня, просыпаясь под грохот воды,встречая солнце или бродя ежиком в туманах, а еще невероятнее - по сугробам в авгуте,неся подношение озеру духов или любуясь розовыми ромашками Замка и рериховскими предзакатами Багатажа, смывая озерной водой по 5-10лет и спускаясь в цивилизацию с мыслей - хочу обратно, ты поймешь что это - то, что за деньги не купишь. У нас говорят: если потерял себя, ищи на Караколах - найдешь.Это так. Не ходите, кому это чуждо.

ответить
 

24 июня 2012 7:31
НА КАРАКОЛЫ ИДТИ НА ДВА ЧАСА НЕТ СМЫСЛА
дня два три. Обязательно нужно подняться на самый верх. при подъеме резко меняется растительность от трехметровых в диаметре деревьев до карликовых. Цветы на фоне снега мало где встретишь. Когда забераешьсяна верх открывается захватывающая дух картина, а там далее долина духов, замки. заряжаешься энергией на весь год. Идти нужно обязательно с инструктором и с опытным.. Мы на горе попали в грозовую тучу и только грамотным действиям инструктора (с разрядом по туризму)смогли из нее выбраться, взялись за руки и шли как ежики в тумане хорошо порошок не посыпался, а то все бы простудились как минимум, но походить в грозовой туче незабываемо. Возьмите банку сгущенки и печенья грецкий орех и можно сделать замечательное мороженое из ледника, только будьте осторожны сорветесь с ледника можете костей не собрать. С природой шутить нельзя, природой нужно уметь наслаждаться...

ответить
 

24 июня 2012 7:39
подъем до озер жесткий, не для слабонервных и не для домашних. Я поднимался с 22 кг. за спиной, хоть и спортсмен, но в конце даже меня потряхивало думаю от того что с рюкзаком ранее не приходилось ходить, тогда я увидел айсберг понятия спортивный туризм.

ответить
 

24 июня 2012 7:44
а вообще лучше идти с элекмонара пешочком с рюкзачками в хорошей компании

ответить
 

4 июля 2012 8:26
Мы ходили на каракольские озёра, и у нас в туре было включено проживание на базе,питание и экскурсионная программа,то есть всё что нужно, покупали через турфирму "Алтай-Вояж"Понравилось очень сильно,советуем всем сходить в этот замечательный поход.

ответить
 

20 июля 2012 10:13
Через тур фирму намного дороже выходит

ответить
 

17 июля 2012 5:04
Согласен, пришли как раз на 2 часа и очень пожалели что не с ночевкой

ответить
 

19 сентября 2013 11:21
Нет там ледников, там только снежники это разные вещи.

ответить
 

14 июля 2013 1:41
Добрый день.
Мне очень понравился Ваш отзыв. не могли бы Вы дать больше информации о 3-х дневном туре:как добраться, что с собой брать, через кого все было организовано.
Очень хочу найти себя. Спасибо

ответить
 

27 июня 2012 9:17
Хотим побывать на озёрах в начале августа.Компания из 4-х взрослых и маленький ребёнок 5 лет.Хотелось бы получить информацию по ценам этого лета.(ночлег,проезд до озёр, планируем на посещение 2 дня вместе с достопримечательностями Чемала)

ответить
 

4 июля 2012 8:28
89619773339 - мы заказывали тур на Каракольские озёра, через эту турфирму

ответить
 

30 июня 2012 6:42
подскажите...а сеть там ловит, в районе самих озер уже. и какие операторы ловят?

ответить
 

22 июля 2012 1:19
по крайней мере на горе, за 3 или 4 озером связь была (4 года назад))) просто надо подниматься минут 30-40

ответить
 

10 июля 2012 5:42
связи никакой там нет

ответить
 

10 июля 2012 5:46
Проезд на газике 700 руб.с человека, дальше либо пешком, либо на лошадях 800 руб. либо опять на газике(тоже платно), про ночлег не скажу не оставались, поесть с человека примерно рублей 300 один раз, лучше с собой ещё еды взять, выбор там небольшой

ответить
 

11 июля 2012 12:31
12июля 2012 16:30
10.07.12г. ходили на Караколы с группой из 9 человек и инструктор из лагеря Викинг. Подъем до столовки занял 4 часа, поэтому он показался не очень тяжелым,наверное еще и потому, что снами шли две пары, которым это было очень сложно. Мы уходили вперед, останавливались, фотографировали природу, любовались красотами, отдыхали, отстающие подтягивались, мы шли дальше. С погодой нам не повезло. С вечера был приличный дождь и шел всю ночь еще и на подъеме принимался ни один раз,мы взяли с собой дождевики, от сырости и холода пальцы на руках онемели и замерзли.7,6,5 озера впечатлений не оставили. Пообедали и пошли дальше,две пары остались, одна пара спустилась к подножию на ГАЗ66 за 1,5часа (как потом сказали, что это был полный п...., лучше бы шли пешком.) (Кормят прилично, порции большие.)А дальше началась вся прелесть похода:чистая голубая вода в озерах, камни обросшие салатовым лишайником, карликовые березы, стланик, можевельник, цветы, короче начались альпийские луга! Ты смотришь на эту красоту и удивляешься этим растениям, их желанию жить под солнцем, а себя ощущаешь никчемным в этом мире.Конечно вторая половина похода была сложная, большие скользкие валуны по которым нужно было прыгать, а где и на четвереньках лезть, в низинках грязь. До первого озера мы не дошли, не успевали по времени, нужно было возвращаться. От столовой мы спускались 2,5часа, спуск мне тяжелым не показался. Но вот когда нас довезли на 66-ом до лагеря Викинг, из машины "выползали". Поход сказался на следующий день и сегодня, когда на работе ходишь с этажа на этаж! Ноги не ходят. И все равно, впечатлений очень много, мне очень понравились Каракольские озера! Второй раз прежде чем идти в такой поход, я посмотрю в свой паспорт.

ответить
 

mara, 17 июля 2012 7:31
Сбылась моя мечта – я побывала на Каракольских озерах в Чемальском районе! Хотя я местная, родилась и живу в Горно-Алтайске уже 44 года, но как-то не пришлось там побывать раньше. Впечатления незабываемые от самих озер, курумника, гор вокруг, альпийского луга. Красота неописуемая, прямо дух захватывает! Особенно впечатлил вид с верху, когда видишь все с птичьего полета и сразу несколько озер в окружении голубых величественных гор, вдали водопад. Дорога правда, оказалась для меня трудной – очень круто, камни, корни деревьев - все это заняло 5 часа в гору (на озера) и 3 часа обратно. Приезжали мы на три дня, чтобы не торопясь, все успеть посмотреть, насладиться красотой, подышать чистым воздухом, послушать тишину! К сожалению, все эти впечатления в конце нашего пути испортил один молодой «скупердяй», который должен был нас довезти на своей машине до деревни, о чем заранее было оговорено еще в начале нашего пути. А иначе я его назвать не могу! Оказывается, не только в Египте арабы могут посадить вас на верблюда и покатать, а вот сойти с верблюда можно только за двойной тариф, но и у нас на Алтае, в далекой деревушке под названием Элекмонар, есть РУССКИЕ парни, желающие заработать вот таким вот неблагодарным способом. Когда мы спустились в назначенное время (а это в 12-00 часов дня), уставшие (я потянула ногу по дороге), нам было предложено заплатить двойной тариф, либо не повезут вообще «…за такие деньги…» (в одну сторону за троих мы заплатили 2000 рублей, за то, чтобы отвезти нас обратно он потребовал 5000 рублей, которых у нас, кстати, не было). Не сказать - что я была в шоке, это ничего не сказать…На все наши уверения о договоре ранее, он отрекся вовсе. На вопрос, что же нам делать, был дан ответ – сидите и ждите, когда придут туристы (а придут они часов 18-00 часов!!! вечера) может быть, если будут места с ними и уедете (спуск на машине еще 2 часа). На то, что у меня проблемы – боль в ноге (растянула), на следующий день на работу (нам предстояло от села еще дальше ехать), было сказано – это не МОИ проблемы… ВОТ ТАКИЕ У НАС В РУССКОМ СЕЛЕНИИ ПАРНИ! желающие заработать любым способом, а на других им плевать, хоть помри, лишь бы в карман деньги сыпались! Как после этого можно кому-то верить? Я очень разочаровалась тем, что все хорошее впечатление красотами нашего края было испорчено, таким вот бесчувственным молодым парнем, не отвечающим за свои обязательства и слова. А еще у меня мучает вопрос - есть ли управа на таких вот «золотодобытчиков»?
Предостерегаю всех желающих посетить Каракольские озера: будьте бдительны, не попадите на развод, не обращайтесь по телефону 9-961-893-7180, зовут молодого человека Руслан Вяткин, возит на машине УАЗ номер Н548АН. Есть фото машины.

ответить
 

19 июля 2012 4:29
Здравствуйте уважаемые поситители этого сайта, всё , что написано выше полная клевета. Во-первых подъем на Каракольские озёра хоть в одну сторону, хоть туда и обратно стоит одинаково 700 рублей с человека. Так машина не остается в горах ночевать, а спускается обратно в деревню. все ночёвщики, т.е. те кто уходят в поход на несколько дней, желая спуститься на машине в деревню плотят 350 рублей с человека, т. е. половину от всей стоимости. Эту информацию может подтвердить любой водитель.в день спуска этих людей оказалось так, что я был там уже с другими людьми и их везти я был не обязан. Суммма 5000 т. руб. была предложенна всвязи того , что всем жилающим спустится раньше , недожидаясь остальных людей шофера предлагают услуги своей машины за такую сумму. т. к. им предется возращаться обратно к вечеру за своей группой, это тоже может подтвердить любой водитель. так что насильно ни кто из них денег не вымогал. Тем не менее они были удачно посажены в такой же УАЗ и в три часа дня были уже в деревне по цене 350 рублей с человека. Приехав в деревню в нашей ограде их ожидал свой автомобиль, который находился под пресмотром все это время пока они отдыхали, при этом мы не взяли ни рубля за стоянку и охранность (хотя другие берут за это деньги). Машина была в целости и сохранности. Выехав из ограды ( в этот момент нас ни кого не было дома) они даже ворота за собой не закрыли, а как вы знаете в это время в деревне в огороде процветает урожай. приехав вечером домой мы обнаружили полный двор коров. которые с удовольствием лакомились. в Итоги кто же пострадал. Уважаемая "mara" все документы которые необходимы у меня на руках есть, за это можете не беспокоиться. Большое спасибо за контретную информацию про меня и мою машину. дорогие любители отдыха все кто со мной ездил ( кроме уважаемой mara) остались восторге и рекомендуют меня с воим друзьям. с Уважением Руслан Вяткин.

ответить
 

20 июля 2012 11:23
Прикол, машина была под присмотром, но дома никого не было

ответить
 

20 июля 2012 6:35
ты придурок вообщето автомобиль находился в частной собственности ( если читать умеешь) и под машиной лежать рядом не обязательно, если ты не знаешь!!!

ответить
 

20 июля 2012 6:57
руслан то ещё то быдло месное!!! лучше с ним не связываться!

ответить
 

21 июля 2012 4:36
на себя посмотри

ответить
 

boginja, 19 июля 2012 5
Всем привет! Мы заехали На Чемал 17 июля с разу с такими планами, посетить Каракольские озера. Нам по пути встречались различные вывески, рекламы, кампании,предлагающие тур по Каракольским озерам, начиная с 1500 рублей, но мы остановились на таком симпатичном ЗИЛ -131 с водилой Лехой, который нам выдал кучу полезной информации не только по турам, но и по проживанию. Во-первых, тариф к подножью горы всего 700 руб и плюс он помог с размещением в комфортные домики, где всего 450 р. в сутки с человека, есть шикарная баня и прелестная хозяйка Павлина. Могу оставить телефончик Алексея 89139912014, 89609685142, не пожалеете!!!!
Теперь немного о озерах! Путь мы выбрали не из легких- пошли пешком, в гору поднимались 2,5 часа, главное в начале не задавать высокий темп, т.к. подъем в начале пологий, а вот после камней идет крутой подъем вверх по корням и еловнику, так что обувь должна быть подобающей. В гору поднимались около 8 км, и вот мы у 7 озера. 7, 6 и 5,4,3 озера похожи между собой, а вот 2 и 1 оставили массу впечатлений, и мы поняли, что сюда стоило идти! А когда мы фотографировались на снегу в купальниках - это был эксклюзив! На 5 озером есть "Замечательная столовая", где такой гадюшник, что даже чай брезгуешь попить за 30 р. , и плюс 100 р.за рекреационный сбор. Так что берите с собой перекусит бутеры и этого достаточно, т.к. по всей тропе идет ручей с кристально чистой водой, которая заряжает энергией. Обратно мы спускались 2 часа не торопясь, в свободномь темпе, и не могли поверить, что мы вообще туда забрались. Так что едьте, не пожалеете, лучше умататься в горах, чем тупо лежать на Айе или Бирюзовой Катуне! Счастливого отдыха!!!

ответить
 

20 июля 2012 6:52
Кстати Лёха мой братан, зила вместе разукрашивали,берёт почему 700 рублей( как говорят оптом) набирает много народу и меньше карман ощущает затрат на бензин, а чем меньше машина там уж понимаете почти половина на бенз и выгоды мало.

ответить
 

21 октября 2012 6:47
Уважаемая,а вы ожидали пятизвездочный отель на такой высоте??

ответить
 

20 июля 2012 11:57
не нравится за 700 рублей на каракольские озера? посетите Телецкое озеро за 14000 тысяч за тур поход, желаю удачи!!! Ребята молодцы, поднимают на Караколы,получили колосальное удовольствие!!!

ответить
 

20 июля 2012 6:48
89236658611 Зовут Виталий, поднимаю на Караколы на уазике без тента, очень захватывающая поездка на свежем воздухе!!! 1000 рублей с человека, доставка прям до озёр, 700 рублей до перевала! звоните, буду рад прокатить!!

ответить
 

20 июля 2013 12:11
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ОТДОХНУТЬ ПА КАРАКОЛЬСКИХ ОЗЕРАХ. ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЮ ТОГО, КАК ВИТАЛИЙ БАДИН СО СВОЕЙ СУПРУГОЙ БАДИНОЙ ЮЛИЕЙ ,В НОЧЬ С 16 НА 17 ИЮЛЯ 2013Г СОВЕРШИЛ РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ В ПАЛАТОЧНОМ ГОРОДКЕ НА ЧЕМАЛЕ НА ГОСТЯ ИЗ БАРНАУЛА.ЗАБРАЛ У НЕГО ВСЕ НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА И КРЫЛСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ТОЙОТА -СПРИНТЕР Х681АВ. ЗА РУЛЕМ КОТОРОГО СИДЕЛА В ХЛАМ ПЬЯНАЯ ЖЕНЩИНА ПО ИМЕНИ ЛЮБА.СЕГОДНЯ МОЙ СЫН ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПОЕЗДКИ И Я НЕ НАМЕРЕНА ОСТАВЛЯТЬ ДАННУЮ ИСТОРИЮ БЕЗ ОТВЕТА. ПЕРВОЕ ,ЧТО ДЕЛАЮ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОТНЕСТИСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ К УСЛУГАМ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ БЕЗОПАСНО!!!!!!!!!!!

ответить
 

21 июля 2012 6:16
Народ, сразу настройтесь что там вам не 20 минут идти и не по поляке, а часа 3-3.5 (если привалов не делать), а то и часов 6 (с привалами) идти будет ужо. Я там 5 раз отдыхал, места супер! Туда идти надо на начовки 2-3. Т.к. Озера обойти это пол беды. Вы 100% не увидите в близи долину туров, камни духов и 100% не пройдете по чаше каракольских озёр, т.к. по ней идти примерно 8 часов. А с этими фирмами. которые поднимают наверх на машине, вы ниче прикольного не увидите, ИМХО

ответить
 

15 июля 2013 6:14
Полностью присоединяюсь к Вашему комментарию!!!

ответить
 

25 июля 2012 6:06
Была на озёрах 12.07.2012г.Красота природы незабываемая,2-ое озеро понравилось больше всего. У нас дети по 5 лет поднимались и не разу не заныли, а тут взрослые жалуются. На следующий год пойдём дня на 3.Спасибо водителю и инструктору ( к сожалению не знаю имён).

ответить
 

26 января 2013 3:21
пнн

ответить
 

25 июля 2012 8:05
А в какой обуви подниматься можно? Достаточно хороших кроссовок или все-таки лучше треккинговую обувь?

ответить
 

25 июля 2012 2:52
Достаточно кроссовок.

ответить
 

26 июля 2012 7:45
Хороших кроссовок иначе к концу спуска через плохую подошву чувствуешь каждый камень.

ответить
 

28 июля 2012 2:56
Когда поднимались примерно на полпути видели икону, стоит под кедром. Откуда она там?

ответить
 

29 июля 2012 5:59
Были на Каракольских озёрах 28.07.2012.Поднимались пешком без всяких гидов, сами. Поднялись за 3,5 часа. Да тяжело, да устали, иногда посещали мысли:"Да на фиг мне всё это надо??!!!!". Но как только мы увидели седьмое озеро, вся усталость ушла. Там нереально красиво. Не верьте тем кто говорит что там нет ни чего особенного!!!! Там всё особенное!!! Одним словом КРАСОТА!!!! Мы тоже снимали домик у Павлины,через неё мы и нашли Алексея и Ольгу, которые занимаются доставкой к подножью горы.Советую запастись выдержкой, силами и терпением и побывать на всех озёрах.Мы были на всех и во всех искупались!Самые красивые на мой взгляд 2 и 4 озёра. Желаю удачи!!!!

ответить
 

1 августа 2012 7:35
НА караколы собиралась пол года,прочитала много отзывов,проспрашивала много людей,долго соиневались и решились!!!!!Этого дня ждали долго.Жили в Чемали,на ГЭСе встретили Юлю из базы-"ВИКИНГ",предложила эксурсию только для нашей компании,и по 850р,как нам тогда казалось дешово,мы конечно же согласились!Утро долгожданного дня ....доезжаем до элекмонар ждём людей мин 15(причем мы про них не знали),не дождавшись едем на базу,после звонка водителю возвращаемся снова,конечно же мы уже в небольшом бешенстве,мимо нас проезжает большое колл-во экскурсий на караколы,время идёт подступает жара..ждём снова..ещё мин 10 .начинаем ругаться водитель едет на базу,на базе нас встречают только что проснувшиеся сотрудники ,время примерно 7.30-7.40,при условии что выезд на караколы в 7.00,с недовольными рожами говрят что б мы всётаки дожидались ,так и не доехавших туристов.Взглянув на машину 2 шок.....грязь,развалившееся порванные сиденья и т.п....где то в 7.45 начался конкретный скандал когда выезд*?с глубокого похмелья ,с наглой ухмылкой сотрудники нас всётаки посадили в эту ужасную машинёшку(газ 66),и мы поехали..проехав метров 50 ,мы возвращаемся к нако нец то доехавшим сотуристам,которые были так же возмущены,т.к им никто толком не оюьяснил куда,как ехать,связи с водителем нет,вообщем люди ехали с манжерка и искали нас очень долго....ну да ладно,повозмущавшись мы всётаки выехали.......ЧЕРЕЗ МИН 10 У НАШИХ ДРУЗЕЙ ОТВАЛИВАЕТСЯ СПИНКА ЕЛЕ ДЫШАШЕГО СИДЕНЬЯ,ВСЁ ГРЕМИТ ,ТРЕЩИТ,КАК БУДТО СЕЙЧАС РАЗВАЛИТЬСЯ....проехав часа 1,5 у нас ломантся рессора,причём водила говорит он знал,что она у него треснутая.....)))говорит,мы возвращаемся.......НАШЕМ ВОЗМУЩЕНИЯМ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!!!!!!вернувшись на базу ВИКИНГ,с ухмылкой,хохотом нам возвращают деньги,и мол..пошли вы......ВООБЩЕМ ВОТ ТАК ПРОШЛА НАША ПОЕЗДКА НА КАРАКОЛЫ ЧЕРЕЗ ТУР БАЗУ-ВИКИНГ!!!-СЕРВИС"0",РАБОТАЮТ ХАМЫ И БЫДЛО,ДАЖЕ ИЗВИНЕНИЯ НЕ ПОПРОСЛИ,КРОМЕ ГИДА ЮЛИ,адекватная ДЕВОЧКА,ТОЛЬКО НЕ В ТУ ФИРМУ ПОПАЛА!!!ЖАЛКО ОЧЕНЬ!КСТАТИ КАК ПОТОМ ОБНАРУЖИЛИ,ВОЗЛЕ РЕЧКИ ЧЕМАЛКИ,ВОЗЛЕ ДЕРЕВЯННОГО МОСТА,СТОЯТ ПРЕКРАСНЫЕ,СБИТЫЕ,ЧИСТЫЕ ГАЗ 66,И ВОЗЯТ ВСЕГО ЗА 700Р,НО ЭТО БЫЛ НАШ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ НА АЛТАЕ,НА СЛЕД ГОД ПОЕДЕМ ЧЕРЕЗ НИХ!!!

ответить
 

2 августа 2012 10:29
ТОВАРИЩИ ЩАС УЖЕ НЕ ИНТЕРЕССНО ТУРИСТАМ ПОДНИМАТЬСЯ НА КАРАКОЛЫ НА ГАЗИКАХ, 66-ШЕСТЫХ, ЗИЛАХ, ОНИ ДОВОЗЯТ ТОЛЬКО ДО ПОДНОЖИЯ ГОРЫ ТУРЫ(700- 800 РУБЛЕЙ), ТАМ ДАЛЬШЕ ИЛИ ПЕШКОМ ЛЕЗИШЬ ЛИБО КОНЕЙ НАНИМАЕШЬ ЗА 800 РУБЛЕЙ В ОДИН КОНЕЦ,ДА ПОКА ДОЕДИШЬ ВЕСЬ УТРЯСЁШЬСЯ В БУДКАХ ЧТО УЖЕ И СИЛ НА ПОДЪЕМ НЕТ. МЫ ЖЕ ВАМ ПРЕДЛОГАЕМ ПОЕЗДКУ НА УАЗЕ БЕЗ БОКОВИНОК И ТЕНТА, ПРЯМ ОТ ВАШЕГО МЕСТА ПРИБЫВАНИЯ ДО 3-ЕГО ОЗЕРА. ВЫЕЗД В 6.30 ПРИБЫТИЕ 10.30 ПОДЪЕМ ЧЕРЕЗ КУЮМ ТАМ БУДЕТ МНОГО ПРИВАЛОВ ЭКСКУРСИОННЫХ , ОБРАТНО ЧЕРЕЗ ТУРУ ТАК БЫСТРЕЕ ЧАСА 2,5 И ДОМА.МАШИНА В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ. С ЧЕЛОСЕКА 1,5 ТЫС.РУБЛЕЙ С РЕБЁНКА ДО 7 ЛЕТ 1000. ТАКЖЕ ВОЖУ НА ОЗЕРО МАНАС И РЫБАЛКУ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ 4 СПАЛЬНЫХ МЕСТА И БАНЮ. 500 РУБЛЕЙ СУТКИ. 89236658611 ВИТАЛИЙ, 89236620416 ЮЛИЯ

ответить
 

28 мая 2013 6:45
Как ты проезжаешь к третьему озеру? Там только пешая тропа идиот.

ответить
 

10 июня 2013 10:32
Там есть дорога для проходимых авто - пешая - направо по Туре, авто - налево от устья

ответить
 

22 июля 2013 8:05
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ОТДОХНУТЬ ПА КАРАКОЛЬСКИХ ОЗЕРАХ. ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЮ ТОГО, КАК ВИТАЛИЙ БАДИН СО СВОЕЙ СУПРУГОЙ БАДИНОЙ ЮЛИЕЙ ,В НОЧЬ С 16 НА 17 ИЮЛЯ 2013Г СОВЕРШИЛ РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ В ПАЛАТОЧНОМ ГОРОДКЕ В ЧЕМАЛЕ НА ГОСТЯ ИЗ БАРНАУЛА.ЗАБРАЛ У НЕГО ВСЕ НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА И СКРЫЛСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ТОЙОТА -СПРИНТЕР Х681АВ. ЗА РУЛЕМ КОТОРОГО СИДЕЛА В ХЛАМ ПЬЯНАЯ ЖЕНЩИНА ПО ИМЕНИ ЛЮБА.СЕГОДНЯ МОЙ СЫН ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПОЕЗДКИ И Я НЕ НАМЕРЕНА ОСТАВЛЯТЬ ДАННУЮ ИСТОРИЮ БЕЗ ОТВЕТА. ПЕРВОЕ ,ЧТО ДЕЛАЮ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОТНЕСТИСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ К УСЛУГАМ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ БЕЗОПАСНО!!!!!!!!!!!

ответить
 

2 августа 2012 10:14
газики, зилы, 66шестые - всё уже не устраивает туристов, сидишь как рыба в бочке , толком всё не посмотреть , лда и довозят только до туры( за 700- 800 рублей) а там пешком идти часа 3, можно коней нанять за 800 рублей только в один конец, когда приежаешь, сил у людей не остаётся, МЫ ЖЕ ПРЕДЛОГАЕМ ВАМ ПОЕЗДКУ ОТ МЕСТА ВАШЕГО ПРИБЫВАНИЯ ПРЯМ ДО 3-ЕГО ОЗЕРА И ОБРАТНО ВСЁ ЗА 1,5 РУБЛЕЙ + ЕДИМ НА КАРАКОЛЫ ЧЕРЕЗ КУЮМСКУЮ ДОРОГУ, МНОГО ПРЕВАЛОМ ЭКСКУРСИОННЫХ, А ОБРАТНО ТУРОЙ, ЧТОБ ПОБЫСТРЕЙ! ЕДИМ НА МАШИНЕ УАЗ БЕЗ ТЕНТА И БОКОВИНОК ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ 6 ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ ГРУППА БОЛЬШЕ МОЖНО НА 2, 3 УАЗАХ. ДЕТЯМ ДО 7 ЛЕТ СКИДКА 500 РУБЛЕЙ!!! ЗВОНИТЕ БУДЕМ РАДЫ ПОКАЗАТЬ НАШУ ПРИРОДУ! ТАКЖЕ ВОЗИМ НА ОЗЕРО МАНАС И НА РЫБАЛКУ!!! 89236658611, 89236620416

ответить
 

28 мая 2013 6:35
И где вы такие цены нашли за коней? Кони стоят подъем и спуск 700 рублей и эти цены не меняются уже третий год.А Виталия уже ждут в Туре по поводу его цен за коней.

ответить
 

15 июля 2013 2:01
прошлым летом отдыхали на озёрах, доехали до туры,дальше на конях поднимались,с нас вообще 900 рублей взяли,ни про какие там 700 рублей речи и не шло.

ответить
 

7 августа 2012 5:28
Только вернулись с Каракольских озер, буквально спустились с гор. Отдых удался на отлично, природа великолепная, база "Каракольские озера" отличная, спасибо поварам, готовили вкусно не смотря на расположение на такой высоте. Все работники на базе очень доброжелательны!!! Подъемы спуски все проходили пешком, было нелегко, но это того стоило. Одним словом масса только положительных эмоций и впечатлений!!!

ответить
 

21 августа 2012 8:27
1

ответить
 

30 августа 2012 9:45
Ездила через компанию "Алтай-Вояж" на Каракольские озёра, ехали семьёй, всем очень понравилось. В тур было включено: экскурсионная программа, питание, проживание автодоставка. красота неописуемая, природа чистейшая, нетронутая. Советую хоть раз в жизни всем побывать в этих замечательных местах. Обращалась в компанию "Алтай-Вояж" по телефону 8-961-977-33-39, всё не было времени доехать до их офиса, так девочки менеджеры полностью оформили мне расчет по безналу. В общем, довольна абсолютно всем.

ответить
 

3 сентября 2012 7:20
Привет,сам собираюсь на следующих выходных на двух машинах подняться до озер,и ни кому не платить.всем советую.

ответить
 

5 сентября 2012 4:08
Завидую вам белой завистью.))) Были там, но без ночевки. В следующем году поедем дня на 3 что бы всё обойти.

ответить
 

15 июля 2013 5:55
А не дороже получится гробить свою машину по таком дорогам?

ответить
 

11 сентября 2012 7:56
привет всем! 3 дня назад вернулись с караколов, ощущение не забываемые. вот так природа- красотище!!! на следущее лето опять поедем , но уже с ночевой. ездили с молодым человеком Виталием на уазе, кстати номер его сдесь на сайте нашарили , умничка водитель, вёз как прям родню))))) и жили мы кстати тоже у него, жена его нас расселила, гостепреимная хозяйка- молодчинка, сами не готовили брали продукты она нам вкуснятины всякие готовила пока мы шарились по природе!!! всем советую на алтае побывать- особенно на Караколах!!!!!!!!

ответить
 

15 августа 2013 8:27
Мы собираемся на следующей неделе, как нам найти Виталия?

ответить
 

27 сентября 2012 7:08
скажите, стоит ли идти на озера в начале ноября?

ответить
 

11 октября 2012 5:11
лучше конечно летом, воздух в это время очень холодный там, да и делать там нечего, бюаза уже не работает там.

ответить
 

30 сентября 2012 3:19
Всем привет!!!На озёрах была три дня с 12 по 15 июля!!!Путёвку брала в Алтай-Вояже,работой их осталась довольна на все 100%!!!На базу поднимались с группой пешком...тяжело,конечно,очень было для меня,но я сделала ЭТО!!!Я поднялась на эту вершину!!!На базе всё замечательно,красиво,ново...Вообщем словами не передать.Все работники базы очень доброжелательны,приветливы,вежливы...Кормят прекрасно,а самое главно сытно и съедобно.Отдельное спасибо хотелось бы выразить администратору Алтай-Вояжа - Виктории,очень внимательное отношение к туристам!!!инструкторам нашей группы-Сергею и Ксении-они настоящие молодцы!!!!!!!!!!!!Банька на базе ВЫСШАЯ,кто пойдёт туда,обязательно побывайте,я уже не говорю про воздух-он частейший,виды-они прекрасны...И вообще-лучше гор могут быть только горы!!!Обязательно вернусь в Каракольскую долину!!!Всем рекомендую побывать ТАМ!!!

ответить
 

30 сентября 2012 7:52
хочу

ответить
 

12 октября 2012 5:19
Каракольские озера самые лучшие!!!!!!!!!! Респект!!!

ответить
 

18 марта 2013 9:37
That's a slick answer to a challenging quseiton

ответить
 

20 июля 2013 12:13
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ОТДОХНУТЬ ПА КАРАКОЛЬСКИХ ОЗЕРАХ. ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЮ ТОГО, КАК ВИТАЛИЙ БАДИН СО СВОЕЙ СУПРУГОЙ БАДИНОЙ ЮЛИЕЙ ,В НОЧЬ С 16 НА 17 ИЮЛЯ 2013Г СОВЕРШИЛ РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ В ПАЛАТОЧНОМ ГОРОДКЕ НА ЧЕМАЛЕ НА ГОСТЯ ИЗ БАРНАУЛА.ЗАБРАЛ У НЕГО ВСЕ НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА И КРЫЛСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ТОЙОТА -СПРИНТЕР Х681АВ. ЗА РУЛЕМ КОТОРОГО СИДЕЛА В ХЛАМ ПЬЯНАЯ ЖЕНЩИНА ПО ИМЕНИ ЛЮБА.СЕГОДНЯ МОЙ СЫН ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПОЕЗДКИ И Я НЕ НАМЕРЕНА ОСТАВЛЯТЬ ДАННУЮ ИСТОРИЮ БЕЗ ОТВЕТА. ПЕРВОЕ ,ЧТО ДЕЛАЮ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОТНЕСТИСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ К УСЛУГАМ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ БЕЗОПАСНО!!!!!!!!!!!

ответить
 

7 июня 2013 7:29
в июле 2012 были на Караколах. брали тур у базы Викинг и проживали там же. так вот прекрасная база, хороший персонал, хорошая кухня, общительные люди. гидом на караколы была Юлия, очень хорошая девушка, все рассказала, экскурсию провела очень хорошо. приехали вечером часов в 8-9, устали, но настроение было хорошее. Каракольские озера очень красивое место, если приехали в Чемал и не побывали там-зря приехали. советуем базу Викинг.

ответить
 

14 июня 2013 2:25
Собираемся с друзьями на отдых на трех машинах. А можно ли туда проехать на Волге и отдыхать дикарем. А озера вообще теплые? Купаться то можно?

ответить
 

15 июля 2013 5:53
На Волге не проехать озера холодные, они же с ледником пополняются. Экстремалы купались. А купаться на "Волге"-это озеро Ая

ответить
 

20 июля 2013 12:13
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ОТДОХНУТЬ ПА КАРАКОЛЬСКИХ ОЗЕРАХ. ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЮ ТОГО, КАК ВИТАЛИЙ БАДИН СО СВОЕЙ СУПРУГОЙ БАДИНОЙ ЮЛИЕЙ ,В НОЧЬ С 16 НА 17 ИЮЛЯ 2013Г СОВЕРШИЛ РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ В ПАЛАТОЧНОМ ГОРОДКЕ НА ЧЕМАЛЕ НА ГОСТЯ ИЗ БАРНАУЛА.ЗАБРАЛ У НЕГО ВСЕ НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА И КРЫЛСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ТОЙОТА -СПРИНТЕР Х681АВ. ЗА РУЛЕМ КОТОРОГО СИДЕЛА В ХЛАМ ПЬЯНАЯ ЖЕНЩИНА ПО ИМЕНИ ЛЮБА.СЕГОДНЯ МОЙ СЫН ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПОЕЗДКИ И Я НЕ НАМЕРЕНА ОСТАВЛЯТЬ ДАННУЮ ИСТОРИЮ БЕЗ ОТВЕТА. ПЕРВОЕ ,ЧТО ДЕЛАЮ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОТНЕСТИСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ К УСЛУГАМ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ БЕЗОПАСНО!!!!!!!!!!!

ответить
 

20 июля 2013 12:13
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ОТДОХНУТЬ ПА КАРАКОЛЬСКИХ ОЗЕРАХ. ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЮ ТОГО, КАК ВИТАЛИЙ БАДИН СО СВОЕЙ СУПРУГОЙ БАДИНОЙ ЮЛИЕЙ ,В НОЧЬ С 16 НА 17 ИЮЛЯ 2013Г СОВЕРШИЛ РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ В ПАЛАТОЧНОМ ГОРОДКЕ НА ЧЕМАЛЕ НА ГОСТЯ ИЗ БАРНАУЛА.ЗАБРАЛ У НЕГО ВСЕ НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА И КРЫЛСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ТОЙОТА -СПРИНТЕР Х681АВ. ЗА РУЛЕМ КОТОРОГО СИДЕЛА В ХЛАМ ПЬЯНАЯ ЖЕНЩИНА ПО ИМЕНИ ЛЮБА.СЕГОДНЯ МОЙ СЫН ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПОЕЗДКИ И Я НЕ НАМЕРЕНА ОСТАВЛЯТЬ ДАННУЮ ИСТОРИЮ БЕЗ ОТВЕТА. ПЕРВОЕ ,ЧТО ДЕЛАЮ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОТНЕСТИСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ К УСЛУГАМ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ БЕЗОПАСНО!!!!!!!!!!!

ответить
 

22 июня 2013 9:44
Я СОБИРАЮСЬ ТУДА, МНЕ ИНТЕРЕСНО А МЕДВЕДИ ТАМ ЕСТЬ?

ответить
 

8 июля 2013 10:29
с медведями не встречались, но следы видели. с базы смотрящие выезжают с ружьями

ответить
 

20 июля 2013 12:13
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ОТДОХНУТЬ ПА КАРАКОЛЬСКИХ ОЗЕРАХ. ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЮ ТОГО, КАК ВИТАЛИЙ БАДИН СО СВОЕЙ СУПРУГОЙ БАДИНОЙ ЮЛИЕЙ ,В НОЧЬ С 16 НА 17 ИЮЛЯ 2013Г СОВЕРШИЛ РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ В ПАЛАТОЧНОМ ГОРОДКЕ НА ЧЕМАЛЕ НА ГОСТЯ ИЗ БАРНАУЛА.ЗАБРАЛ У НЕГО ВСЕ НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА И КРЫЛСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ТОЙОТА -СПРИНТЕР Х681АВ. ЗА РУЛЕМ КОТОРОГО СИДЕЛА В ХЛАМ ПЬЯНАЯ ЖЕНЩИНА ПО ИМЕНИ ЛЮБА.СЕГОДНЯ МОЙ СЫН ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПОЕЗДКИ И Я НЕ НАМЕРЕНА ОСТАВЛЯТЬ ДАННУЮ ИСТОРИЮ БЕЗ ОТВЕТА. ПЕРВОЕ ,ЧТО ДЕЛАЮ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОТНЕСТИСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ К УСЛУГАМ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ БЕЗОПАСНО!!!!!!!!!!!

ответить
 

19 июля 2013 6:54
есть ! и сожрут)) ахахах, для таких случаев и есть гид !

ответить
 

20 июля 2013 12:13
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ОТДОХНУТЬ ПА КАРАКОЛЬСКИХ ОЗЕРАХ. ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЮ ТОГО, КАК ВИТАЛИЙ БАДИН СО СВОЕЙ СУПРУГОЙ БАДИНОЙ ЮЛИЕЙ ,В НОЧЬ С 16 НА 17 ИЮЛЯ 2013Г СОВЕРШИЛ РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ В ПАЛАТОЧНОМ ГОРОДКЕ НА ЧЕМАЛЕ НА ГОСТЯ ИЗ БАРНАУЛА.ЗАБРАЛ У НЕГО ВСЕ НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА И КРЫЛСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ТОЙОТА -СПРИНТЕР Х681АВ. ЗА РУЛЕМ КОТОРОГО СИДЕЛА В ХЛАМ ПЬЯНАЯ ЖЕНЩИНА ПО ИМЕНИ ЛЮБА.СЕГОДНЯ МОЙ СЫН ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПОЕЗДКИ И Я НЕ НАМЕРЕНА ОСТАВЛЯТЬ ДАННУЮ ИСТОРИЮ БЕЗ ОТВЕТА. ПЕРВОЕ ,ЧТО ДЕЛАЮ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОТНЕСТИСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ К УСЛУГАМ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ БЕЗОПАСНО!!!!!!!!!!!

ответить
 

20 июля 2013 12:13
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ОТДОХНУТЬ ПА КАРАКОЛЬСКИХ ОЗЕРАХ. ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЮ ТОГО, КАК ВИТАЛИЙ БАДИН СО СВОЕЙ СУПРУГОЙ БАДИНОЙ ЮЛИЕЙ ,В НОЧЬ С 16 НА 17 ИЮЛЯ 2013Г СОВЕРШИЛ РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ В ПАЛАТОЧНОМ ГОРОДКЕ НА ЧЕМАЛЕ НА ГОСТЯ ИЗ БАРНАУЛА.ЗАБРАЛ У НЕГО ВСЕ НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА И КРЫЛСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ТОЙОТА -СПРИНТЕР Х681АВ. ЗА РУЛЕМ КОТОРОГО СИДЕЛА В ХЛАМ ПЬЯНАЯ ЖЕНЩИНА ПО ИМЕНИ ЛЮБА.СЕГОДНЯ МОЙ СЫН ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПОЕЗДКИ И Я НЕ НАМЕРЕНА ОСТАВЛЯТЬ ДАННУЮ ИСТОРИЮ БЕЗ ОТВЕТА. ПЕРВОЕ ,ЧТО ДЕЛАЮ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОТНЕСТИСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ К УСЛУГАМ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ БЕЗОПАСНО!!!!!!!!!!!

ответить
 

20 июля 2013 12:11
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ОТДОХНУТЬ ПА КАРАКОЛЬСКИХ ОЗЕРАХ. ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ПОДЛИННУЮ ИСТОРИЮ ТОГО, КАК ВИТАЛИЙ БАДИН СО СВОЕЙ СУПРУГОЙ БАДИНОЙ ЮЛИЕЙ ,В НОЧЬ С 16 НА 17 ИЮЛЯ 2013Г СОВЕРШИЛ РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ В ПАЛАТОЧНОМ ГОРОДКЕ НА ЧЕМАЛЕ НА ГОСТЯ ИЗ БАРНАУЛА.ЗАБРАЛ У НЕГО ВСЕ НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА И КРЫЛСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ТОЙОТА -СПРИНТЕР Х681АВ. ЗА РУЛЕМ КОТОРОГО СИДЕЛА В ХЛАМ ПЬЯНАЯ ЖЕНЩИНА ПО ИМЕНИ ЛЮБА.СЕГОДНЯ МОЙ СЫН ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПОЕЗДКИ И Я НЕ НАМЕРЕНА ОСТАВЛЯТЬ ДАННУЮ ИСТОРИЮ БЕЗ ОТВЕТА. ПЕРВОЕ ,ЧТО ДЕЛАЮ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОТНЕСТИСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ К УСЛУГАМ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА.МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕ БЕЗОПАСНО!!!!!!!!!!!

ответить
 

9 августа 2013 4:54
приехал только сегодня был на корокольских озёрах и очень понравилось

ответить
 

12 августа 2013 2:38
9,10 августа 2013 г. ходили на эти озера. Путевку брали у "Алтай Вояж", без гида и еды. Рюкзаки несли на себе, готовили сами (дрова дают). Все понравилось, места красивые, но ездить и смотреть озера за один день - это нормально при определенной степени тупости (к 12-00 дня можно только подняться до базы в горах, бегом в экскурсию к озерам, по камням и корням деревьев,а в 15-30 уже надо бежать вниз, к машинам), поэтому ходить на озера надо от 2-х до 5 дней. Кратко о погоде - практически каждый день дождь, поэтому подниматься в горы по грязи, ходить к озерам по грязи и спускаться по грязи - это норма для этого сезона. В кроссовках там делать нечего, нужна профессиональная обувь, иначе придете грязные, мокрые и никакой красоты природы не увидите.Там много мест куда можно сходить, но приезжающие обезьяны-туристы на один день не видят даже 1/10 всего того, что есть. Отдельное слово о бытовом мусоре - он во многих местах. Зачем идиоты едут бухать в горы, на высоту 1600 м и при этом тащят стеклянные бутылки с водкой, для меня осталось загадкой. И последнее - люди всеми силами уничтожают эти места - автотранспортом, квадроциклами, дикими туристами и мусором (пластиком и железом). Уже довольно близок день погибели этого чудного места....

ответить
 

6 сентября 2013 7:21
народ!!!!!!!есть такой вопрос.если зимой организовать тур на Каракольские на снегоходах?как думаете народу интересно будет?

ответить
 

15 сентября 2013 5:14
На Караколах интересно всегда.Главное: а вы чего хотите? Отдохнуть и расслабиться- лучше летом, увидеть красоту - в межсезонье; прекрасно осенью- и орехи под ногами и жимолость и черника и брусника (не ведрами, конечно!),а весной незабываемы-альпийские луга.Зимой тоже красота,а на снегоходах - это наверно здорово.Спросила у "бывалого" "А когда здесь лучшая дорога?" И ответ был-ЗИМОЙ. Зимой, конечно-охота.

ответить
 

16 сентября 2013 8:21
Думаю, не пожалеете...Зимой дорога туда лучше.А на снегоходах за день можно и к "Замкам", и на Муертинский водопад, и , даже до Ложи добраться.Летом, на конях это два - три дня занимает.Только надо несколько снегоходов, а то одному опасно.А база там и зимой работает.

ответить
 

20 сентября 2013 5:21
Конечно работает!!!

ответить
 

18 ноября 2013 7:59
такие туры давно организуют))) но дороговато получается...

ответить
 

17 сентября 2013 7:28
Это круто я не давно приехал с Каракол все просто супер я ездил со своей группой из СХК нам понравилось очень

ответить
 

27 июля 2015 7:26
Добрый день всем, хочу рассказать немного про свой отдых. Не так давно приехали с Горного- были в Чемале! Какая там красотень!!!! Наши друзья ездили в июне и нам посоветовали, остановились у тех же людей где и они жили, очень гостепреимная семья , берут 300 рублей за человека, банька, мангал и беседка всё есть(сама атмосфера очень понравилась, будто мы знаем друг друга очень давно), парень возил нас на Уазе на каракольские оёра, на голубые озёра на водопад в Куюсе и последнее где побывали перед отездом на озере Манас- это очень круто, парень молодец- водитель что надо. если ктонибудь будет в Горном всем советую познакомиться с этой семьёй. 89139987205

ответить
 

21 апреля 2014 1:09
народ, подскажите, а на велах туда можно заехать?

ответить
 

nekrasova-s, 29 июня 2015 5:23
Добрый день, начинающие и бывалые туристы! 24 июня мы отважились посетить красивейшие Каракольские озера Горного Алтая. Сразу хочу сказать, что мы начинающие туристы и физически так сказать не подготовленые, но решили добираться пешим ходом и взять однодневный тур (стоимостью 1500 руб.). До пункта отправки с села Элекмонар мы добирались на мало комфортабельных автобусах ГАЗ 66. Ехали по каменистой дороге, пересекая горную речку Тура. Трясло, мотало по машине около 3 часов (приблизительно 35км), но все были на полном оптимизме (группа из 15 человек + 2 инструктора). Затем мы разделились: 1) за отдельную плату можно было добраться до 5 озера на лошадях или машине , доплатив по 1000 руб. и 2) пешком по горной тайге, по крутым склонам, по хвое, корням и камням. Мы выбрали экстремальное восхождение. Вокруг красота!!! Конечно устали и честно могу сказать, что я даже не представляла, что будет так тяжело (ведь весь путь от начала до конца составил около 22км). Но добравшись до второго озера, понимаешь, что это того стоило. Озеро бирюзового цвета, которое питается водой с горного ледника, который полностью не тает даже летом. Вокруг карликовые деревья, прекрасные горные цветы и чистейший воздух. До первого озера мы не успели дойти, потому что надо было засветло вернуться назад. Но мы видели водопад, который соединяет между собой первое и теретье озеро. Путешествие очень понравилось! Хотя для меня оно закончилось переломом кисти. Большое спасибо нашим инструкторам Никите (Киту) и Славе от Улитки. Но могу уверено сказать, что это не последнее мое восхождение в горы...

ответить
 

svetlanochkauk, 4 августа 2015 10:02
добрый день!Я езжу в чемал с семьей с 2008г. каждый год собираюсь на караколы, но муж, дочь с зятем не хотят и меня не пускали. в этом году поставила ультиматум, если на озера не схожу - больше на горный алтай не поеду с вами(семьей). придется без них, с чужой компанией. мне 54 года, я не спортсменка, но каждый год сплавляемся по катуни, прыгаю с горы и над чемальской гэс. думаю, наверно, хватит сил преодолеть дорогу на караколы. а кроссовки подойдут для этого? и как с фотоаппаратом? Если в рюкзак положить, ничего? я в феврале ломала левую руку в кисти на катке, сейчас пашу на даче как вол. думаю, подниматься больше нужны ноги, а не руки. буду рада, если поделитесь информацией. хочу записаться в алтай-вояж. мы с ними сплавлялись.
светлана

ответить
 

27 июля 2015 7:22
Добрый день всем, хочу рассказать немного про свой отдых. Не так давно приехали с Горного- были в Чемале! Какая там красотень!!!! Наши друзья ездили в июне и нам посоветовали, остановились у тех же людей где и они жили, очень гостепреимная семья , берут 300 рублей за человека, банька, мангал и беседка всё есть(сама атмосфера очень понравилась, будто мы знаем друг друга очень давно), мы заказывали машину Уаз на каракольские оёра, на голубые озёра на водопад в Куюсе и последнее где побывали перед отездом на озере Манас- это очень круто, парень молодец- водитель что надо. если ктонибудь будет в Горном всем советую познакомиться с этой семьёй. 89139987205

ответить
 

27 июля 2015 7:23
Добрый день всем, хочу рассказать немного про свой отдых. Не так давно приехали с Горного- были в Чемале! Какая там красотень!!!! Наши друзья ездили в июне и нам посоветовали, остановились у тех же людей где и они жили, очень гостепреимная семья , берут 300 рублей за человека, банька, мангал и беседка всё есть(сама атмосфера очень понравилась, будто мы знаем друг друга очень давно), мы заказывали машину Уаз на каракольские оёра, на голубые озёра на водопад в Куюсе и последнее где побывали перед отездом на озере Манас- это очень круто, парень молодец- водитель что надо. если ктонибудь будет в Горном всем советую познакомиться с этой семьёй. 89139987205

ответить
 


Оставьте сообщение:
 

Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2024, help@wise-travel.ru