Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Другие интересные отзывы

Сергач

Сергач - город на юго-востоке Нижегородской области. Население - 22 тысячи. Впервые упоминается в 1649 году, с 1779 - уездный город. Современный Сергач состоит из исторического ядра и нескольких прирезанных к городу бывших сел, со своими церквями и старой застройкой. Осмотреть их из-за нехватки времени не удалось, так что - только исторический центр.





Здание вокзала, построенное в 1914 году по проекту архитектора Щусева.

Улица, ведущая от вокзала к центру.


Сталинская двухэтажка на Советской улице.


Подобных скромных кирпичных домиков в Сергаче довольно много. Этот дореволюционный, но есть и дома явно 2-й половины ХХ века, построенные в этой же манере.


Единственная сохранившаяся в центре города церковь - Владимирская (1820 г.)


Виды от церкви на "нижний город". Помимо пятиэтажечного микрорайона, там есть и улочка со старыми домами, видел ее из автобуса, так что фото нет.




Домик из серии "скромно, но со вкусом".


Деревянный дом 1920-х, видимо, годов.


Полуразвалившаяся советская эмблема.


В Сергаче - настоящий культ медведя, "медвежьи" сульптуры понатыканы по всему городу.


Но связано это не с одной современной партией, а с тем, что медведь изображен на городском гербе. Надо еще к Берлину в побратимы напроситься. :)


ДК.


Парадный участок Советской улицы, в основном с торговыми зданиями.



В архитектуре Сергача часто заметны мотивы, более свойственные южной России.







Центр быстро переходит в окраину. Спустимся, только чтобы посмотреть на Ильича.



Вид с каких-то задворков. Идем обратно в центр.


Ленинская улица идет параллельно Советской в одном квартале от нее, но застройка на ней более скромная.




Здание местного музея, он же - "Медвежий угол".


Среди старой застройки кое-где торчат пятиэтажки. Эту сфтографировал из-за надписи на стене. Порадовало, что дату основания тут считают от екатерининского указа, а не от первого упоминания бывшей на месте города деревушки.

Дом, в котором останавливался Пушкин. Должно быть, по пути в Болдино, оно примерно в этом районе.


А улицу почему-то назвали в честь Гайдара.


Еще скромный домик с Ленинской.


Сюрреалистичная спортплощадка.


А это вообще бред - памятник погибшим в войну комсомольцам, раскрашенный под триколор. Я отнюдь не коммунист, к триколору отношусь нормально, но и меня такое вмешательство в историю покоробило, что ж говорить про еще живых друзей тех комсомольцев...


Опять выходим к Владимирской церкви.


Тут мы наткнулись на, наверное, главный местный шедевр - пожарную часть с деревянной каланчей. Я бы датировал ее 1920-ми годами.


Сейчас здание заброшено и, боюсь, недолго ему осталось.


Училище рядом с пожаркой.


И еще один домик.

Мой жж: nordprod

Автор: nordprod (все рассказы автора) (оценка читателей 4 из 5)

Комментарии
ivannovikov, 20 апреля 2010 10:17
Сергач такой Сергач

ответить
 

18 мая 2012 8:50
ты гавно

ответить
 

16 октября 2013 10:28
Кто такой смелый ? Кто это так плохо отзывается о Сергаче и людях там живущих ?

ответить
 

27 ноября 2013 1:43
Работы нет, у власти воры, а так городок неплохой.

ответить
 

5 января 2014 2:31
Прибыльную работу надо создавать себе самому, если другие не спешат предложить тебе гнуть спину на них. И где это видано, чтобы кто-то кого-то имел в этой жизни с целью благотворительности? Люди нужны друг-другу чтобы прихватить у других какую-то их часть, или в крайнем случае, произвести обмен. Почему он должен быть равновесным? Это ли называть воровством? Это закон общества! С этим можно только постоянно бороться, не забывая положить себе в карман разницу. Это работа политиков. А городок не плохой!:-)

ответить
 

23 апреля 2011 10:15
очень благодарна за фотки,сама из Сергача.Не была там больше 30 лет.

ответить
 

6 мая 2011 5:53
мой родной город я так его люблю

ответить
 

30 сентября 2012 2:23
Люби, кто у тебя эту дыру отбирает, или вернее отбивает. Можно подумать на берегу Черного моря стоит, или развит хотя бы как Кстово или Дзержинск. Дыра дырой.

ответить
 

25 мая 2011 1:11
Это тоже мой родной город. Все прекрасно!!!

ответить
 

30 сентября 2012 2:25
Если у тебя всё прекрасно, можно позавидовать и сделать предположение, что ты в доле или в друзьях у Субботина, или Рыбкова, или Хамзина. А остальным там только отсасывать приходится.

ответить
 

23 октября 2012 9:52
а ты интересно к кому относишься, к друзьям или к тем кто сосёт?

ответить
 

20 марта 2013 12:38
Очень обидно , что у человека только плохие эмоции .А сам-то что сделал ,чтобы жизнь в городе была лучше?

ответить
 

20 июня 2011 5:36
Прекрасный город. Родина предков моего мужа.

ответить
 

9 июля 2011 1:58
Дом с развалившейся эмблемой бывший райком партии

ответить
 

9 июля 2011 2
sergach.name/fotoistory.html тут есть фото

ответить
 

19 июля 2011 9:04
Привет из Тольятти я родом из Сергача мы жили на улице Скочиха дом 29 мой дед ушел на фронт и погиб в 1943 г 16 марта под городам Смоленском в деревне Лукино я в детстве приезжал в гости и чуть не утонул в реке Пьяне я считаю это мой родной город Сергач Владимир из Тольятти

ответить
 

9 августа 2011 8:48
Спасибо за фотки я как будто побывала в гостях у своих родных.даже есть дом моей тетушки на фото по улице Ленинской.

ответить
 

15 августа 2011 1:17
Моя мама тоже родом из Сергача село Ключево.Мы были в 2010 году у наших родных.у нас все родственники живут там .

ответить
 

7 марта 2012 7:39
я тоже из Ключево, но давно там не была

ответить
 

23 декабря 2012 7:16
мама тоже родом из Ключёво.не была там 1000 лет.была много раз у бабушки в детстве.Там церковь не восстановили,не знаете?

ответить
 

13 января 2013 10:09
Церковь восстановили. Сам там не был лет 7, хотя раньше раз в год на пару недель выбирался.

ответить
 

15 августа 2011 11:02
Фотографии понравились. Спасибо! Сергач- родина мамы и моего детства К сожалению, нет фоток с улицы САДОВАЯ .

ответить
 

21 декабря 2011 2:59
Согласен. Кто бы сфотографировал?

ответить
 

2 января 2014 8
Привет! Я тоже с Садовой. А ты это по фамилии мамы? Я Штанько.

ответить
 

4 ноября 2011 3:43
Здорово, что нашли время прогуляться по нашему маленькому городку и посвятить ему эту страничку. И даже немножко обидно, что автору не удалось поближе с ним познакомится(
Когда нагрянете в следующий раз - обещаю, если буду в городе, провести Вам экскурсию) Заходите. ул. Жукова, д. 24. Елена.
P.S. У нас правда замечательный город, и с каждым годом он все краше)

ответить
 

10 декабря 2011 12:33
спасибо за фото.моя бабушка жила на ул пушкина поднимаешся вверх от церкви . очень приятно увидеть улицы где гуляла в детстве..

ответить
 

20 декабря 2011 6:40
привет!моя бабушка тоже жила на ул Пушкина дом 10,жила долго -до 1978 года и я там проводила лето!я живу на Урале и очень рада видеть РОДНЫЕ МЕСТА!

ответить
 

2 февраля 2012 6:26
вас случайно не юля зовут.

ответить
 

6 марта 2014 9:15
А моя бабушка жила на ул. Пушкина 39-а, мое детство прошло там, не забываемые времена. А сейчас я тоже на Урале.

ответить
 

29 января 2012 9:42
Привет! Моя бабуля тоже раньше жила в Сергаче, говорит около церкви, у Вас нет еще фоток с окрестностями церкви? Очень надо!!!

ответить
 

29 декабря 2012 5:32
Кто знает фамилию колин

ответить
 

2 июля 2013 4:57
Я с фамилией Колин, из села Гусево.

ответить
 

22 декабря 2011 7:16
В таких ракурсах Сергач не показывают, приезжай, я тебе покажу, а бывшим у нас бывает только память.

ответить
 

6 января 2012 12:45
Спасибо за фото!!!Автор порадовал!

ответить
 

22 января 2012 4:40
Кстати то здание с полу развалившейся советской эмблемой после второй мировой войны пленные немцы строили.

ответить
 

23 января 2012 6:49
Сталинская двухэтажка это детский сад

ответить
 

25 января 2012 1:47
Gee wliilrkes, that\'s such a great post!

ответить
 

4 февраля 2012 7:30
кто знал сатаеву агрипину сергеевну. она работала в школе недалеко от церкви











ответить
 

2 июня 2012 10:49
Нет этой семьи больше. Все три сына ее умерли - Сергей и Володя кажется в тюрьме умерли, последний Женя лет 15 назад в Сергаче.

ответить
 

22 февраля 2012 7:25

я училась в Серагаче с 1962 по 1972 год у меня самые не забываемые отношения. у меня брат валеририй и мои дорогие подруги ихсех очу увидкть

ответить
 

5 марта 2012 7:16
Очень благодарна за фото как-будто побывала дома
Я жила на Школьной 5 но фоток со станции что не увидела
но все прекрасно

ответить
 

12 марта 2012 2:14
Сергач - мой родной город.Родной не только по месту жительства , а по месту в душе. Здесь прошло детство,окончил железнодорожную школу,получил путевку в жизнь.Сейчас на пенсии и каждое лето провожу в родительском доме, подпитываюсь огромной жизненной энергией родных мест. Город, действительно, с каждым годом хорошеет. Огромный привет всем землякам. Приезжайте на родину.

ответить
 

30 сентября 2012 2:41
Привет пердунам! За такой наивный отзыв я б от местной администрации тебя путёвкой в Турцию или Египет наградил

ответить
 

5 января 2014 8:28
А, в чем дело стало, сынок. Награди от себя лично! Не души в себе хорошие порывы. Тебе как счет в банке подсказать куда деньги слать или наличными рассчитаешься?

ответить
 

14 марта 2012 6:54
Спасибо! Очень часто смотрю фото - ностальгия по малой родине-городе Сергаче. Жила на улице Тимирязева ( бывшая Кожино ).Бываю в родном городе 1-2 в год.Город хорошеет.

ответить
 

30 сентября 2012 2:37
Хорошеет по Лужковской схеме: делая что то согласно своей должности, про свой карман не забывай. При чём всё делается 1 к 5, естественно не в пользу города, да и района кстати. Крыша от бывшего Лужковского зама Шанцева есть, быдло промолчит, так и надо. Страшно то , что это моделька, населённый пункт маленький, всё видно как на ладони, страшно, что по всей стране идёт тоже самое, и даже хлеще, это уже согласно размерам города, его развитости.

ответить
 

19 марта 2012 5:21
в сергаче рулит колян субботин с витьком рыбковым все их

ответить
 

30 сентября 2012 2:29
Единственное объективное сообщение, среди общего слюнепускания и сюсюканья.

ответить
 

19 марта 2012 5:22
доги дерьмо

ответить
 

23 апреля 2012 2:04
Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЙ ГОРОД!

ответить
 

2 мая 2012 5:53
Самый лучший город))Надо было еще пьяну для полного счастья сфотографировать)))

ответить
 

18 мая 2012 8:49
хуй собачий

ответить
 

18 мая 2012 8:50
сосите писю у дохлой обезьяны

ответить
 

29 мая 2012 8:06
Более 30 лет живу на Урале.Фото навеяли приятные воспоминания о родном Сергаче.Спасибо. Родители до сих пор живут на улице Жукова.

ответить
 

5 июня 2012 6:35
городу Сергач не хватает хорошего менеджера-руководителя.Приходят в упадок памятники истории и никому до них нет дела. Хорошо идет строительство частного сектора, но нет дела до реставрации и сохранении старых зданий. Многие чиновники на местах вообще не понимают как руководить, кроме своего возвышения и рисования. На посту руководителя Водоканала стоит омерзительный тип Волков,заявивший о том, что народа не делал, не делает и делать ничего не будет.И таких много. Но такова российская действительность.

ответить
 

5 января 2014 8:22
Спасибо за конкретику. Кому бы от этого было бы хуже. А, что только в Сергаче такого менеджера не хватает? Управлять надо тоже учиться. Вы спросите, а какие специальные управленческие ВУЗы они закончили? Что значит "чиновники на местах", а на других местах, выше они ,что образованнее и умнее? Реставрация дело затратное и длительное. Чиновники могут не дожить до времени получения дивидендов, поэтому и не занимаются этим. Если в Сергаче только две якобы гостиницы, то о каких туристах можно говорить? Старина нужна только им. Остальным сергачанам прогресс подавай. Строй небоскребы, кучу банков, открывай, офис Газпрома, что б налоги шли. Население сразу забросит последний оставшийся сахарный завод и займется бизнесом, проложит газовую трубу в Европу и откроет Нью Васюки. Судя по высказываниям некоторых слезливых сергачан это их единственная мечта. Все остальное, как они считают, это пустое прозябание и напрасно прожитая жизнь. Определились бы, что конкретно хотят и что реально могут. В конце концов, почему руководители другие, а не они, что им мешает ими стать?

ответить
 

5 июня 2012 6:40
Сергач тоже моя Родина.Ностальгия присутствует.,Как подумаешь , сколько люда уехало , уезжает и еще уедет и не вернется...грустно становиться. Текучка кадров велика и поэтому вряд ли Сергач станет перспективным городом в будущем для житья.Стремление к большим деньгам и незаинтересованность отцов города в поиске и сохранение ценного людского материала, не способствует развитию города.

ответить
 

19 июня 2012 6:14
спасибо класс!

ответить
 

24 июня 2012 6:49
Спасибо за экскурсию по любимому городу Сергачу.Ольга

ответить
 

9 августа 2012 3:33
11.06.12 у нас в школе №59 прошла всреча выпускников выпуска1972г.Я не была в ней с тех пор ни разу,и показалось,что пол еще помнит наши ноги...Школа преобразилась существенно и снаружи ,и внутри.(только пол времен 20-го века) А хотелось бы для нее лучшего

ответить
 

5 сентября 2012 10:54
Я,Шумерлинец бываю в Сергаче проездом, есть знакомые среди бегунов-марафонцев. низкий поклон за фото. Вообще люблю старорусские городки. с уважением Олег.

ответить
 

30 сентября 2012 2:17
Можно распускать сопли про детство, а можно говорить правду про тех, кто там правит и чьё там всё - и те и другие правы. Но жизнь в захолустье со сплетнями, часто надуманными, когда без тебя, тебя же и женят, с злобной завистью, необоснованной, как на Коляна и Витька очень грустная. По моему там только что разве бухать.

ответить
 

30 сентября 2012 11:28
Спасибо! У меня есть стих про Сергач - на сайте "Стихи.ру", автор Наталья Мартишина. Ехала мимо - и влюбилась в этот город...

ответить
 

16 октября 2012 9:32
Судя по фотографиям, дыра, как и еще сотни таких же дыр в России. А судя по отзывам, все оттуда валят.

ответить
 

10 августа 2013 9:30
а тыто в какой дыре живёшь

ответить
 

22 ноября 2013 9:01
а ну понятно ты наверное в пятой точке живеш. ЭТО МОЙ ГОРОД

ответить
 

24 мая 2014 8:37
Это не твой город, а Субботина с Рыбковым забей это в свою тупую башку.Ты там ни кто и зать тебя никак - обсос хренов, бормотухи обожрался, вот и рамсишь.

ответить
 

2 ноября 2012 10:02
Ой,зачем-же так! Это наша РОДИНАи история. Очень уютный город.

ответить
 

3 ноября 2012 11:42
глухое место

ответить
 

15 декабря 2012 2:19
Это у тебя в одном отверстии

ответить
 

13 ноября 2012 9:46
Сергач симпатичный городок, но люди там дерьмовинькие

ответить
 

6 сентября 2013 3:23
сам или сама дерьмо.
!люди там хорошие!!!ПРОСТЫЕ!


ответить
 

26 ноября 2013 3:06
дерьмо у тя в голове

ответить
 

1 декабря 2012 1:14
Капец, откуда ж в людях говно то столько, не можете хорошие вещи писать, ну или объективные - идите мимо, нехер здесь говно лить..(простите) Сергач - мой родной город, считаю - где родился - там и пригодился - а то что люди говно - ты не будь говном и на 1 какашку будет меньше) (снова простите)

ответить
 

23 декабря 2012 7:09
в одно окно вгзлянули двое
один увидел пыль и грязь
другой же- небо голубое
и листьев кружевную вязь.
в нашей жизни всё ,о чем пишут здесь люди,встречается,и блеск и нищета,и ангелы и дьяволы.

ответить
 

17 января 2013 1:41
+100

ответить
 

7 января 2013 2:34
Моя мама родом из Сергача,а её сестра до сих пор живет в Сергаче. И мы часто заходим на ваш сайт ,вспоминает своё детство.А жили они сначала около станции ,а потом переехали на улицу Гайдара.Спасибо Вам за ваши снимки

ответить
 

5 января 2014 7:49
Как девичья фамилия мамы?

ответить
 

14 января 2013 6:20
В Сергаче моя мама провела детство и юность.И вот уже более полувека она живет в Кузбассе.

ответить
 

27 февраля 2013 5:57
ДА

ответить
 

27 февраля 2013 12:27
Спасибо за фото. Жалко нет фото села Ключёво.Ключёво моя малая Родина.В 70х каждое лето родители привозили меня к дедушке с бабушкой которые жили в Ключёво на улице Ульянова.Здесь в Ключёво похоронена вся родня по отцовской линии.Здесь похоронен мой отец. Каждое лето я с женой,сыном и снохой навещаем могилы родни.Что меня приятно удивило-жена с сыном с УДОВОЛЬСТВИЕМ едут в Сергач!Им нравятся эти поездки!Каждый год мы видим как меняется Сергач.как он с каждым годом хорошеет.Привет тебе моя малая Родина!И ещё прсьба к сергачанам-опубликуйте пожалуйста фото села Ключёво.Приятно будет увидеть родное село.

ответить
 

5 января 2014 7:47
Если вы каждое лето ездите в Ключево, то почему бы вам самим не сделать и не поместить эти Ключевские фото? Что за иждивенчество?

ответить
 

28 февраля 2013 12:04
С Сергачем связано мое детство,20 лет не была в тех местах.Огромное спасибо за фотографии.

ответить
 

8 марта 2013 3:52
М

ответить
 

21 марта 2013 8:54
Без коментов.У меня сложилось впечатление что в этот городе процветает вымогательство взяток и люди которые должны исправлЯть ситуацию даже не думают.К пример из медецинской области жалобы записывают не все от лекарств которых плохо назначают и уверяют ничего страшного.Если некоторых медкав выполнять назначения выполнять можно не дышать.Мне жалко людей которые здесь по реальному работают и любят свое дело.Вам ребята очень сложно Не понимаю зачем люди убивают себя если могут помочь бесплатно в гбуз сергач.Ренген кауого года я незнаю думаю из прошлог 1980.Но это мое мнение и имеет право на существование

ответить
 

21 марта 2013 9:10
21 марта 2013 21,54 мой комментарийБез коментов.Я хочу подкоректировать комментарий предыдущий.Вымогательство взяток я незнаю есть оно там или нет.Это дело к другим службам.Люди которые должны исправялть я незнаю о их работеУ меня сложилось впечатление что в этот городе все необычайно.К пример из медецинской области жалобы записывают не все от лекарств которых плохо назначают и уверяют ничего страшного.Если некоторых медкав выполнять назначения выполнять можно не дышать.Мне жалко людей которые здесь по реальному работают и любят свое дело.Вам ребята очень сложно Не понимаю зачем люди убивают себя если могут помочь бесплатно в гбуз сергач.Ренген кауого года я незнаю думаю из прошлог 1980.Но это мое мнение и имеет право на существование
Про туризм насчет экологии чистой ?По путешествовать можно.Спасибо автору который показывает реали малых городов

ответить
 

5 января 2014 7:44
Как все хорошо написано, знать бы о чем... Можно добавить про клистирную трубку, но возникает вопрос: а откуда в Сергаче появились врачи, здесь, что, свой медицинский институт есть? Система в стране везде одинакова.

ответить
 

2 апреля 2013 3:17
это родина моей бабушки,в 30-е,в 16-ть лет она ушла из дома,семья многодетная,родителей не было,приезжала туда,когда ее дочь была в седьмом классе,дочери сейчас 63...она не знает своего отца,а мы деда..А ведь там наши родственники,тети,дяди.Все покрыто мраком,а так хотелось бы узнать историю семьи...Спасибо за сюжет!!

ответить
 

5 января 2014 7:39
а фамилию бабушки назвать сложно? Может, что и подсказали бы.

ответить
 

17 апреля 2013 5:33
а я люблю свой город. да, люди в нем, в основном,неприветливые,это правда. сама работаю в Нижнем. а Родина не отпускает. стараюсь как можно чаще приезжать домой. спасибо автору за сюжет. но город охвачен не весь .

ответить
 

1 июня 2013 6:44
интересно было посмотреть на город, в котором была, наверное, тысячу раз,а видела только вокзал и автостанцию. Производит впечатление уютного городка, но жить в нем, наверное, и сложно, и скучно.

ответить
 

2 июня 2013 7:50
очнь хочеться что бы все были счастливы и Сергач процветал и пусть все радовались жизни и чаще улыбалисьА Сергач это мой город детстваи я рада что там живут мои родственники А я жила в селе Гусево на Ул Солнечная Всем привет!!! Я из Г Мурома и зовут меня Галина Викторовна

ответить
 

5 января 2014 7:37
Галина Викторовна! Ваше Гусево раньше называлось "Кладбищи". А пожелания ваши правильные, но очень смахивают на высказывания из булгаковского Шарикова:"хочу чтобы всем!". Хорошо, конечно, а реально бывает?

ответить
 

7 июня 2013 7:58
Хотел бы я иметь какой-нибудь из этих домиков "на задворках". Судя по всему, живут там неплохо, и город приличный для. Как вы живете, сергачане? Работа есть?

ответить
 

22 ноября 2013 8:58
Конечно есть .Живем ОТЛИЧНО .!!!

ответить
 

5 января 2014 7:32
Не понял: тут либо домик на задворках, либо работа. Домик надо купить или построить, а на те деньги, что заработаешь в Сергаче его не построишь. С деньгами надо в Сергач ехать.

ответить
 

9 июня 2013 9:23
люблю Сергач

ответить
 

4 сентября 2013 9:55
Сергач является местом действия повести М. Арсеньевой «Давно, на Ленинской-Дворянской...» Издана в 2013 г. Встречается в книжных, а также можно заказать во многих интернет-магазинах.



ответить
 

2 июля 2013 9:39
дыра у вас в жопе придурки!

ответить
 

2 августа 2013 9:19
Кто знает фамилию Халямин

ответить
 

5 января 2014 7:27
А, кто это?

ответить
 

4 августа 2013 11:28
Автор очень некорректно отзывается о городе Сергач. Давно живу на севере и часто путешествую по стране. И желаю ему, автору, расширить свой кругозор. Увидит, ужаснётся. Сергач - компактный, уютный город! А вместо того чтобы... наберитесь ума, скопите денег и посмотрите на то, что твориться Урале, Саратове, Волгограде.Там нет дорог! Побойтесь Бога! Поверьте, данную публикацию " сотворил" очередной авантюрист. Я бываю в Сергаче каждое лето, и знаю, город меняется в позитивную сторону! Старинные постройки? Это надо любить и лелеять, а не сетовать на их существование! \Глубокое неуважен6ие автору/ Не нравится Сегач? Поезжайте в Москву, сомневаюсь, что таких она ждёт!Сургут

ответить
 

16 сентября 2013 8:05
согласна!

ответить
 

5 января 2014 4:25
Автор немного лукавит. Скопить деньги в Сургуте намного проще чем в Сергаче. Не думаю, что у многих сергачан получится на сэкономленные средства каждое лето ездить из Сергача в Сургут. Насчет Урала, Саратова, Волгограда сказать что там нет дорог, это будет довольно смело. Был я и в Саратове, и в Волгограде, а также в Екатеринбурге, Челябинске, Ижевске и т.д., это все уже уральский регион будет. Есть там дороги! По моим впечатлениям и судя по сводкам новостей разгоняются там по ним довольно хорошо, чтобы потом разбиваться на большой скорости. Что касается старины, то тут автор прав: ценить ее надо любить, лелеять и сохранять, но жить в ней людям тяжело без ремонта. Автор, видимо, не имеет отношения к Лукойлу, а то бы заехал еще и в Астрахань. Там целые улицы старых домов пока еще стоят. Дома деревянные, на половину в землю вросли. Так хорошо смотрятся когда гуляешь по этим кварталам, стариной пахнет, но горят они периодически. На их месте быстро строят современные развлекательные центры. Старых жильцов куда-то девают. На реставрацию старого фонда у администрации денег нет, да, и законы не совершенны. Так медленно расползается по городу раковая опухоль современности. Давайте же любить и лелеять то, что пока еще не сгорело в Сергаче! Какое пиво было в ресторане на станции...

ответить
 

6 ноября 2013 8:04
Птицефабрика закрылась, молокозавод на очереди,на сахарном платят гроши с задержкой два месяца.Городом правят чиновники воры. Перспектив ни вижу ни каких.Валите из Сергача, у наших детей тут нет будующего.

ответить
 

22 ноября 2013 8:57
кто это написал я не знаю, но на счет будующего советую заткнуться ! Моя сестра выбралась из Сергача В Москву . Затнитесь пожалуйста!!!!

ответить
 

5 января 2014 3:54
Что вы на него набросились? Мы тут затем и скучились чтобы поболтать о своем. Пусть выскажется. Очень похоже на исповедь импотента. Может, ему легче станет от того, что он сам себя обхаял. Город это люди, а он один из живущих в этом городе. Когда я жил в этом городе, он мне очень нравился. И, наверняка, воровали раньше с не меньшим усердием. Объемы были не те, что сейчас, так воровать особо было нечего, но люди не изменились. Насчет будущего тоже все не правда. Я не то что в Москву, так в Майами из Сергача выбрался. Все в наших руках. Тянет на Родину, однако: по теплой пыли босиком побегать, да, спиной о дощатый забор почесаться. Мне сергаческая грязь милее чем местный асфальт. Не цените что имеете.

ответить
 

24 мая 2014 8:25
Всех затыкаешь, а сестра по сути свалила в Москву, не за тобой очередь?

ответить
 

5 января 2014 7:22
Правильно, валить надо! А куда? Все в стране работает только когда телевизор смотришь. Лучше всего работают спасатели и эти... депутаты. В других местах, что, воров нет? Это те же сергачане, что свалили из Сергача и других подобных мест но раньше. Противно чувствовать себя опоздавшим, но с фактами надо смириться или вступать в ЛДПР. Все давно уже продано и перепродано в Сергаче. Вы что об этом не знаете? Сергачане нужны только для того, чтобы обозначить предмет купли и продажи. Есть Сергач, есть сергачане, значит есть предмет коммерческих действий. Это тоже крепостное право, только обезличенное. Продают не душами, а категориями, скопом. Здесь все что поколениями сергачан было произведено и накоплено расхватывается и приватизируется новыми "помещиками". Так, это же везде так. Куда "бяжать"? Красные придут, красные грабят, демократы придут,...

ответить
 

27 ноября 2013 1:43
Работы нет, у власти воры, а так город неплохой)

ответить
 

2 декабря 2013 8:43
Работа есть всегда,только ленивый не может найти.

ответить
 

2 декабря 2013 8:42
Очень уютный городок! Не понимаю тех людей кто хает свой родной город. Как бы то нибыло,но ты там живёшь и прежде всего надо уважать это место. Ведь всегда хорошо там, где нет вас. Так сделайте хорошо и красиво где есть ВЫ!!!

ответить
 

21 февраля 2014 8:43
:\

ответить
 

3 апреля 2014 4:45
Ну что я могу Вам написать земляки.в сергаче жить можно,нужно местных толстосумов только за жопу брать,обнаглели козлы.ну ничего не долго им осталось.

ответить
 

15 апреля 2014 5:39
кочке пажарке 1990-92 г служыл городок неплохой

ответить
 

39713971m, 19 ноября 2016 3:14
В селе Гусево(кладбище)по ул. Грибоедова дом 90 жила моя бабушка. Этот дом построили своими руками ее отец, дед и дядя. Жили две семьи. Фамилия Моисеевы. Есть есть родня отзовитесь. Мой Эл. Адрес 8193935000@mail.ru сот. 89173935000

ответить
 

yanika, 12 декабря 2016 4:49
Мои бабушка и дед жили на Грибоедова 100, Натахины. Совсем рядом.

ответить
 


Оставьте сообщение:
 

Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2024, help@wise-travel.ru