Казалось, что в столице я посмотрел уже все, что хотел, но остались еще места, которые хотелось посетить. Например,я только по фотографиям видел Царицынский парк и всегда интересовался московскими клубами в коих ни разу не был.
Собственно за парком и клубами я и отправился в Москву, сев в 11 вечера на Московском вокзале в душный вагон, где мужики и тетки еще толком не уложив свои тюки уже спешно переодевались в тренировочные штаны, прячась за клетчатым одеялом. Стемнело быстро и под запах дров и пощелкивания из общего кипятильника я уснул, проснувшись от воя проводницы, что немедленно надо вставать, иначе поезд ждать никого не будет.
Москва встретила холодом и сильным ливнем. Мятые люди покатили свои рычащие пластиковыми колесами сумки к метро, таксисты сквозь зевки ловили клиентов, а я побрел в тубзик, где очень надеялся увидеть ослепившую меня зимой красотку-кассиршу. Не было ее, умываться было холодно и грустно. И хачики. Мне на встречу ехал из под Алексина Димка, стоял в пробке на очередном не спасающим от транспортного коллапса Москву кольце и ждать его было еще неизвестно сколько, поэтому я пошел на вокзале под проливным дождем в местную шаверму с красными сидушками, которая называется Донер-кебаб и принялся один лудить пиво. Лудилось очень хорошо и я даже второй раз в жизни сам собой накрекался, с упоением слушая плеер.
С каждым стаканом и новым глотком становилось все веселее. Певцы в наушниках запели громче и новыми интонациями, появились закадровые звуки в песнях, которые я раньше не слышал, и даже мрачные тучи за огромным окном шавермы стали расчищаться, изредка проливая весенний свет на шпиль гостиницы-сталинки. Еще глоток и асфальт уже начинал сохнуть, а бомжи, казалось, скоро переоденутся в гавайские рубашки. Пить становилось совсем интересно, еще выпил и появился.. Димка, запыхавшийся, мокрый от дождя и радостный. Конечно же с ним я тоже выпил, поздравил с днем рождения, и на веселе мы поехали смотреть в метро место теракта:
На Лубянке, куда недавно спускался даже сам президент почтить память невинно убиенным жителям, цветов было мало, так, у автомата вызова милиции букетик:
И у стены:
Дальше мы отправились к Царицынскому парку. На выходе из метро с соответствующим парку названием было не протолкнуться, торгуют здесь словно в 1994 году, очень много лоточников и даже зазывал. По пути к парку сразу за мостом расстилается радиорынок:
Черного брата здесь пруд пруди, все горцы, все очень бойкие, и многие лихачат по узким кривым улочкам на дорогих машинах. Держатели точек, видимо. Рынок, аналог Юноны в культурной столице:
Купить можно все что угодно, даже оригинальные магнитолы с торпеды современных иномарок:
Перейдя дорогу попадаем ко входу в парк:
Стоит только присесть, вглядываясь в красоту 18 века:
Как вокруг тебя начинают появляться десятки уток, ходящих парочками:
Ибо весенний гон:
Царицынский пруд с островком:
У пруда положено фотографировать профессиональную фотографию "Я и невеста нежно целуемся в парке у пруда":
Надо отдать должное, парк очень чистый, куда не глянь и не Россия вовсе. Гулять приятно.
Даже чтобы гадость, плывущая по поверхности, не замусоривала пруд, стоят вот такие надувные ограждения:
- Ваще, такая Москва, Димка. - И не говори, Московская!
Красота же:
С девкой гулять здесь надо:
Никогда бы не подумал, что в Москве может быть так. Большой Царицынский дворец собственной персоной:
Горжусь прошлым:
Погода хорошая, и свадьбы проносятся словно делегации на саммите:
Не без московского пафоса:
Среди брачующихся (или брачащихся) людей, гусей и уток нашлись два селезня, которым никто не дал. Мы, как современные толерасты не будем нарушать их трагедию, потому что один ут ломается, пряча голову в свои мужские перья:
Дворец сзади:
За дворцом располагается замечательный парк:
И глядя на обилие парочек и свадеб диву даешься, почему он такой пустой:
Никого нет:
Греются памятники на весеннем солнышке:
Холмы. Летом здесь должно быть очень здорово:
Местность как у эльфов из "Властелина колец":
В парке все настолько вылизано, что просто само лезет в кадр. Люди отсюда ежедневно уносят гигабайты одинаковых фоток. Фоточка для мамы:
Для братвы:
А вокруг лишь ветер шумит:
По таким дорожкам нужно разгуливать в пальто и сочинять стихи, покуривая трубку:
Пых, и придумалось:
Царские теплицы:
А это- овраг!:
Почва здесь была настолько зыбкой, что мост через него строили несколько лет и забили в основание больше двух тысяч свай. Зато теперь стоит красивый и радует:
Мощеные дороги блестят:
Хороший парк, не зря я так хотел его увидеть:
Такой весь московский:
Весь такой вылизанный:
Еще один пункт в осморе достопримечательностей Москвы я вычеркнул из списка, но остался еще один. Сейчас мы напьемся, положим вещи в гостиницу и поедем в московский клубешник.
-Кряк!:
Следом мы отправились в метрополитен Ильича, к станции Курская, где забронировали гостиницу:
На улицах дорогие тачки соседствуют с совсем уж замухрышками:
Улицы узкие, и холмистые, не такие, конечно, как в городе Киеве, но все же:
По сравнению с Питером у Москвы в этом плане преимущество:
Центр города. Неподалеку от нашей гостиницы мужик зарабатывает козленком:
Нашей гостиницей оказалась просторная квартира на последнем этаже старого здания, спрятанного среди вереницы автомобилей. Поднявшись по узкой лестнице мы попали в холл с евроремонтом и кудрявой деревенской женщиной с характерным говорком. Каждая комната квартиры была переоборудована под комнату гостиничного типа, справа и слева душ, в двери на против - иностранец, не шумите. Не шуметь так не шуметь, включив телек разгрузились, выпили и поехали за новыми впечатлениями, оставив вещи в нашей новой комнате. Все это время за дверью голосила наша администраторша за импровизированным ресепшеном. Говорила не громко, но сквозь картонную дверь все было слышно.
Поехали тусить. Первый клуб в который мы попали, был хваленый "Б-2":
Сначала я не до конца понял весь масштаб этого клуба, вход был даже чем-то похож на наш вход в клуб "Революция", но дальше меня ждало удивление. Дворик. Да, у клуба есть свой двор, с мангалами и местами для посидушек:
"
Сейчас рано, посетителей нет, и только одинокий кошак ползает по стенам, как спайдермэн:
"
Вход в здание с портретами выступавших:
"
Мне, приехавшему из Питера, было и невдомек, что клубу не обязательно быть тепленькой рыгаловкой на человек 50-100 со знакомым барменом и уютными потертыми диванчиками. "Б-2" как я понял занимает все здание, все 5 или семь этажей, на каждом этаже есть пивная-ресторан, танцпол и на каждом этаже выступают артисты:
"
Типичный барчик внутри:
"
Димка вызванивает друга:
"
Много крутых висит на стене в рамочках. Джим Моррисон:
"
Элвис:
"
И вездесущих "Бони М" потоптать можно:
"
Пока мы смаковали местное темное пиво, к нам подоспел Димкин знакомый. На наш вопрос в какой клуб сходить, он все жаловался, что клубы в Москве говно, но про какой бы мы клуб его не спрашивали, уверенно отвечал, что там не был. - А "Опера" прикольный клуб? - Да гавно "Опера". - Чего там, аренби, минимал, че говно-то? - Да хрен знает че там, я не был.
Вышли из клуба изрядно охмелев. Димкин друг купил себе шаверму, быстро ее слопав, как питон заглатывает добычу, покурил и повел нас в клуб "Зона". Почему - не знаю. Но я уже был рад, там выступали в частности всякие Армины Ван Бурены, значит клубец не сельпо какое-нить. По пути решили быстро заскочить в гостиницу и кинуть фотик. На улице уже быстро стемнело, бойкие хачики чуть ли не хватали за рукав, пытаясь засунуть тебя в свою девяностодевятую. Поднялись на наш пятый этаж. Железная входная дверь была открыта, у импровизированного ресепшена никого не было. По скрипучему ламинату мы направились к нашей комнате и каково же было наше удивление, когда дверь была не заперта. Открыв ее мы увидали такую картину: какой-то усатый мужик сидел в нашей комнате и смотрел телевизор, держа в руке пульт. Увидев, что мы открыли дверь он даже не повернулся, просопел носом и принялся смотреть голубой экран дальше. Тут же откуда не возьмись нарисовалась наша звонкая маленькая администраторша и как ни в чем не бывало выпалила:
- Ничего страшного, мы же здесь все люди, мы тоже хотим "Поле Чудес" посмотреть. Ребята, не ругайтесь, ну хотите я вам постели заправлю?
- Ну что, Москва, Димка? - Москва, еще какая. Центр!
Московское метро- самое красивое в мире. Станция в стиле "Звездных войн":
"
Станция, воспевающая алкоголь покруче Булгакова с Хаямом:
"
Прибыли на станцию. Идти до клуба минут 25, под светом желтых фонарей. В ту же сторону движутся каблукастые чикульки и какие-то молодые реперы. Друг Димки купил шаверму и пиво в банке, настоящий москвич. Живет, кстати, в центре. К клубу "Зона" подъезжали безумные черные тачки, людей почти не было, а вход больше напоминал бизнес-центр середины девяностых на окраине города. Рядом с нами затерся какой-то парниша, на вид лет 25, высокий, но уж слишком задорный. Все время спрашивал сколько мне лет и хлопал глазами. Нас пустили, правда билет в кассе покупать нужно на улице. Внутри задорный парень в веществах спросил, сколько мне, вход в клуб, оказывается, только с 21-года. Я ответил, не скрывая своего довольства парень мне прихвастнул, кивая вверх подбородком, что ему 17 и скрылся в темноте и неоновой подсветке.
Клуб тоже огромный, места столько, что больше кажется, что под клуб переоборудовали склад. Отличительная особенность- много арматуры, везде арматура и армированная сетка, как на стройке, свет стробоскопов бьет по всем углам, музыка очень громкая. Садишься в клетушку за стол, по-пацански, за решеточкой, официант приносит меню и начинается немая сцена выбора, показывания пальцем того, чего хочется и немое распитие косорыловки. Немое, потому что друг друга не слышно вообще. Три девки лет 15 вышли плясать аренби у колонки. Смотрелись они как кислотницы в лесу на собственном шабаше, потому что кроме них на танцполе размером с хороший спортивный зал никого не было.
Прейскурант самый пацанский. Можно даже за 7000 рупий вызвать директора побухать:
"
Странная водка совершенно не била в мозг и не вышибала балду, становилось скучно и шум из колонок не доставлял, а лишь усугублял посиделку за решеткой на нарах. Было принято решение ехать в гостиницу. Нахрен эту "Зону", гавно какое-то. Только вышли, как хачики один за одним начали бойко останавливаться у нас и предлагать подвезти, словно тук-тук в Таиланде. Черный братья были немедленно посылаемы, ну а нас довезло нормальное коммунистическое метро с пивом и разговорами "за жись".
Улица, ведущая к гостинице, была тихая, и только мерно гудел фонарь, уткнувшись в шершавый весенний асфальт. Чрезмерно пьяная женщина одна стояла на остановке, было далеко за полночь и хотя машин на проспекте было множество, почему-то никто не останавливался, даже кавказцы на тонированных "Приорах" дежурили в этот час по более злачным местам, хотя в 200 метрах Курский вокзал и метро. Женщина стояла на остановке, стояла, а потом села, сняла штаны начала справлять малую нужду:
- Москва такая Москва, да Диман,- жуя пирожок с рисом и запивая его вином, говорил я. - И москвичи в столице такие московские.