Выборг просто замечательное место, европейское и в то же время по-русски захолустное, разгабленое, как собственно и остальные, захваченные русскими города. Выборг тих, молчалив и спокоен, молчаливо умирают его здания, неспешно передвигается среди них попивающая пиво и химку русская молодежь, смиренно звонит колокол на башне. Умиротворенно за всем эти наблюдают доживающие бабушки из окон.
Здесь маленькие уютные магазинчики и улочки соседствуют с совдеповскими вывесками и кривым асфальтом. Здесь призрачно ожидаешь европейского сервиса, а в ответ получаешь советское хамство. Ностальгия...
В Выборг решили поехать на электричке, народу почти не было, и это в субботу, что меня очень удивило. Я спал всю дорогу, не выспался после вчерашней гулянки, а за окном проплывали сосны, болота, дачные поселки и захолустные деревушки, которые промышляют здесь почти все лесом и камнем. Ближе к Выборгу народу почти не осталось, лишь редкие сутулые гопники да пекаря местного пошива, усатые и в потертых спортивках.
Вышли. Было пасмурно, девки с баклажкой на весь вокзал "Выборг-пассажирский"с соседней платформы кричали нам в сторону: "Волооодькаблять! Идисюдаа!". В кустах спряталась диодное табло с надписью "Лужайка":
У старинных мостовых сделаны сточные канавки:
Под Выборгом рекламируется "Фольксваген":
В выборге много гостиниц. По размерам город можно обойти за час и он больше моего сраного Коммунара всего раза в 2, а гостиниц много. Всяких-разных и на любой вкус. Мы решили остановиться в "Короленко", теплоходе в заливе Salakka Lahti, стоящем на вечном покое и переоборудованном в гостиницу. Обычную гостиницу с сервисом не хотелось, тем более в Выборге, где с баклажками ходят даже девушки.
На заливе местные умельцы запускали игрушечные радиоуправляемые самолеты. Их было так много в небе, что я не понял, как ни не сталкивались между собой. Титаник:
Еще Титаник. И Димка Егоров:
Взяли номер на двоих. Обычно, смотря на нас, так и хочется тетеньке на ресепшене дать нам ключи с номером 69, а тут дали другой, но тоже интересный. Например, в Америке такой бы не дали:
Стало хорошо и здорово. А когда русскому человеку хорошо, надо чтобы было еще лучше, поэтому мы пошли в бар и начали крэкать:
Стакан спрятал:
Изучаю:
Изучив и посмотрев всего "Короленко" я пришел к выводу, что именно сюда ходит терять девственность выборгская молодежь. Во всяком случае, я бы точно ходил. Все удобства: по студенчески дешево, сердито и ужасно романтично. Ходить по палубе, кстати, запрещено, но мы же нармальные пацаны с Диманом, и рульнули в баре открыть нам дверцу. Люди в каютах сразу задергивали шторы, если мы проходили у их окна.
Мост:
Аллея:
Памятник Торкелю Кнутссону ( кто такой даже не спрашивайте):
Подошли к Выборгскому замку. Красиво. Изнутри доносился скрежет металла. И лязганье гитар. И дробь барабанной установки. Вобщем, что -там было рокового направления. Мы незамедлительно решили, что надо туда непременно попасть. Взяли билеты, на входе стоял охранник ОМОНа и проверял всех буквально до трусов, видимо выборгская молодежь очень сурова. Диману: -Это что, а это, а это, разверни, достань, покажи, телефон, какой, разбери, аккум достань, ооо НИФИГА А ЧО ДВУХСИМОЧНЫЙ?
Зашли. Вот это панк-рок-фест! Трясите хаером, ребзя:
Выборгская молодежь:
Пляшут шмары:
Жгут говнари:
Безумство просто зашкаливает:
Спит звукорежиссер:
А глядя на этого замечательного музыканта понимаешь, что жизнь у него не удалась:
Исполняется самая лучшая песня замечательной команды. Что-то типа как у ВИАГРЫ "Любовь, такая лююююбоооовь, лююююбооовь, люююююбооовная люююбоооовь":
Ликует зритель:
Вин Дизель сверкает взглядом:
Позируют друзья и местные милиционеры:
Праздник праздником, но нас ждали дела и по важнее, например такие, как прогулка по городу, в городе тоже были очаги праздника, были и там и сям сцены, звук раздавался и разбегался эхом среди разрушенных зданий: