Путешествуйте с нами
- Делиться впечатлениями
- Писать отзывы
- Добавлять фотографии
- Создать свою карту путешествий
- Общаться и находить друзей
регистрация простая и не займет много времени
МАУ пошла навстречу пассажирам
19 февраля 2015 в 10:15
С целью минимизировать финансовые потери, которые могут понести пассажиры, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» информирует о введении новых норм, предусматривающих возмещение полной стоимости билета в случае, если пассажиру отказано в получении въездной визы.
Правило возмещения полной стоимости билета в случае отказа в получении визы действует на постоянной основе в независимости от места оформления и способа оплаты перевозки и применяется на всех маршрутах по вылету из Украины, куда требуется въездная виза.
Возмещение полной стоимости ранее приобретенного билета производится при соблюдении следующих условий: подачи заявки на возврат не менее чем за 3 дня до запланированного вылета; соответствия страны выдачи визы и пункта назначения/транзита/стоп-овера в билете; предоставления копий документов, подтверждающих отказ в визе.
Авиакомпания МАУ принимает во внимание как официальные письма, выдаваемые посольствами и консульствами, так и незакрытый визовый штамп о приеме документов в паспорте.
Если в визе отказано, пассажиру необходимо обратиться по месту приобретения билета, заявить о своем желании произвести возврат и предоставить копии документов, подтверждающих отказ в визе. После этого производится автоматический возврат полной стоимости ранее приобретенного билета.
Сервисный сбор за оформление авиабилета возврату не подлежит.
«Действительно, сегодня визовый вопрос вызывает обеспокоенность у наших пассажиров, которые не имеют на руках действующей Шенгенской мультивизы. Всегда существуют опасения по поводу получения визы вовремя, в необходимые сроки, — отметил Антон Маттис, директор МАУ по продаже. — Потому со своей стороны МАУ страхует пассажиров и разрешает полный возврат стоимости билета в случае отказа в визе в трехдневный срок до планируемой даты вылета. Надеемся, данный наш шаг позволит сохранить лояльность наших клиентов даже в ситуациях вынужденного отказа от путешествия».
Другие новости:
Поиск по 2 580 отзывам туристов, 59 683 фотографиям