Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Открытое небо

12 декабря 2013 в 12:58
​Лоукост Wizz Air не смог закрепиться на внутреннем рынке авиаперевозок. Зато приблизил Украину к Европе «Визз Эйр Украина», дочерняя компания венгерского перевозчика, начала работу с полетов единственным Airbus А320. Сейчас у нее четыре лайнера, которые летают в 10 стран Европы, Турцию и ОАЭ. По объему перевозок украинская «дочка» занимает четвертое место в стране. Услугами Wizz Air в прошлом году воспользовались 630 000 украинцев, а ее выручка за пять лет работы выросла с 81 до 512 млн гривен.Украина — один из ключевых рынков Wizz Air, на который приходится около 10% рейсов. «Визз Эйр Украина» продает билеты на 29 маршрутов, Wizz Air Hungary — на 259. У украинского подразделения в следующем году будет пять самолетов, у венгерского — 47.Wizz Air была первым в Украине лоукостом — авиакомпанией, которая предлагает пассажирам низкие цены на билеты за счет отказа от традиционных услуг — питания, провоза багажа. Минимальные тарифы компания ставит на этапе раскрутки рейса или за несколько месяцев до него, со временем цена вырастает. Стоимость перелета в Германию и Италию стартует от 40 евро в одну сторону, опоздавшим придется раскошелиться: ближе к дате вылета цена переваливает за сотню.​Перелет туда‑обратно в Испанию в туристический сезон может обойтись в 400–450 евро. За пару лыж или сноуборд придется доплатить 40 евро в одну сторону.За счет коротких стоянок, высокой загрузки и тотальной экономии лоукосты зарабатывают на пяти‑шести рейсах столько же, сколько обычные перевозчики – на трех, описывает принципы бизнеса один из украинских авиачиновников. В прошлом году компания впервые сработала в плюс, получив 27,5 млн гривен чистой прибыли.Появиться в Украине Wizz Air могла раньше. Компанию – возмутителя спокойствия – 10 лет назад основал бывший топ‑менеджер венгерской Malev Йожеф Варади. Киев был в перспективной карте маршрутов, которую менеджеры компании утвердили еще в 2004‑м. «Украина органично вписывалась в стратегию нашего развития, – отмечает первый директор украинской Wizz Air Наталья Казмер, которая работала вместе с Варади еще в Malev. – Огромный рынок, слаборазвитая авиация, масса возможностей».Летать в украинскую столицу планировали из Будапешта и лондонского пригорода Лутон. Переговоры Wizz Air с Минтрансом и Госавиаслужбой стартовали в 2004‑м, но по рукам ударить тогда не вышло. Количество рейсов между странами и названия компаний, которые выполняют маршруты, закрепляются межправительственными соглашениями. С венгерской стороны право на полеты застолбил Malev, с украинской – «АероСвіт». Для «бюджетника» места не нашлось.продолжение читайте в журнале Forbes

Другие новости:


Поиск по 2 580 отзывам туристов, 59 683 фотографиям

 

Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2024, help@wise-travel.ru