Путешествуйте с нами
- Делиться впечатлениями
- Писать отзывы
- Добавлять фотографии
- Создать свою карту путешествий
- Общаться и находить друзей
регистрация простая и не займет много времени
На что в 2014 году стоит обратить внимание «продвинутым» отелям
4 декабря 2013 в 2:58
Эксперты eRevMax, поставщика IT-решений для глобальной тревел-индустрии, составили топ-5 тенденций в области технологий для сферы гостеприимства.По мнению аналитиков, участникам отрасли стоит обратить на них внимание в 2014 году.1. Ориентированность на путешественников, использующих мобильные устройства.Почти половина путешественников (45%) пользуется в поездке двумя гаджетами, около 40% — тремя и более. Именно поэтому отельерам необходимо поставить перед собой задачу создания мобильной версии сайта с простой и удобной системой бронирования заказов.2. Упрощение схемы онлайн-бронирования.В настоящее время около 57% заказов приходится на онлайн-бронирование через интернет. Инвестировав средства в создание Property Management System (PMS), отельеры позволят путешественникам делать заказы в режиме реального времени с упрощенной процедурой их оформления.3. «Эффект билборда».В отелях, информация о которых размещена на сайтах онлайн-тревел агентств (ОТА), наблюдается рост прямых продаж (до 14%). При этом средняя стоимость проживания (Average Daily Rate, ADR) увеличивается на 1,5%.4. Бесплатный Wi-Fi.Доступ к беспроводному интернету — главный фактор, влияющий на выбор при бронировании номера в отеле для 38% гостей. Около 85% путешественников ответили, что были бы рады бесплатному Wi-Fi в гостиницах. 5. Усиление роли социальных медиа.Около 78% путешественников в той или иной степени читают и доверяют информации, оставленной гостиницами в социальных сетях.При этом 72% — безоговорочно верят их отчетам. Для повышения лояльности клиентов к бренду гостиницы отельерам стоит больше внимания обращать на обсуждения и мнения гостей об отеле в социальных медиа.
Другие новости:
Поиск по 2 580 отзывам туристов, 59 683 фотографиям