В текущем году в рамках инициативы под названием «Elite Collection», направленной на поддержание в регионе туризма класса «люкс», Общество Туризма Коста-дель-Соль намерено провести тридцать рекламных кампаний, 80% которых будут связаны с продвижением предложений популярнейшего курорта Марбелья.По словам главы Общества Артуро Берналя, в прошлом году в рамках программы было проведено двадцать две акции, которые включали в себя мероприятия на всех крупнейших туристических рынках мира — в
Индии,
США, странах Северной Европы и на Ближнем Востоке.Господин Берналь выразил уверенность в необходимости и прибыльности программы «Elite Collection», ведь средние затраты туристов люксового сектора в регионе находятся на уровне 600 евро в день на человека, что означает от 3 до 50 тысяч евро прямой прибыли от каждого такого отдыхающего.