В эти дни, после открытие разных брендов, трудно найти среди них оригинального. Но Advaya Hospitality придумала что-то новое.
Недавно компания объявила о создании бюджетной гостиничной сети MODO. Изюминкой этого бренда станет страсть к музыке.
Так, например, в каждом отеле будет ресторан RPM-зал, где гости будут иметь доступ к тысячам треков от разных артистов со всего мира. Музыка будет доступна в CD и MP3 форматах, и гости будут использовать наушники и использовать современные звуковые системы для прослушивания коллекции и бесплатного скачивание музыки.
Музыка также будет доступна в гостевых комнатах, а также бесплатно по Wi-Fi и IPod.
Все номера будут в стиле лофт: стекла, витражи, полированные бетонные стены, различные деревянные балки. Каждый отель будет иметь набор стандартных удобств и возможностей в зависимости от его местоположения, с полным комплексом услуг и свойств отелей: бизнес-центры, конференц-зал, библиотеки, спортивные залы и дворики с бассейнами.
Бренд будет запущен в течение ближайших трех лет в Индии и Бразилии.
Цены будут варьироваться от $ 90 – $ 150 за ночь.