Ради смеха жаловаться можно на все. Только, вот не все туристы такие веселые. После прочтение списка глупых жалоб, который составили Британская ассоциация турагентств (ABTA) и туроператор Thomas Cook, понимаю, что мир в опасности.
На что туристы жалуются во время отдыха:
- на песок: «На пляже было слишком много песка». Еще одна пара заявила: «Песок не такой, как в каталоге. Ваш каталог изображает желтый песок, а на пляже он был белым».
- на экскурсию в аквапарк. Туристы жаловались что им никто не сказал, что в аквапарк нужно идти с купальником и полотенцем
- на рыбу в море: Туристы сетовали, что их не предупредили, что в море есть рыба.
- на специи: Один любитель-гурман в Гоа хотел попробовать блюдо с карри. Однако он пожаловался, что блюдо подали со специями.
- на загорающих топлес: Ревнивая жена жаловалась на топлес. Из-за чего она или ее муж не смогли отдохнуть. Как она утверждает: «Мой муж каждый день рассматривал других женщин».
- на очки: Все туристы знают, что на улице продают не особенно качественные товары. Только некоторые умудряются жаловаться: «Мы купили солнечные очки Ray-Ban за 5 евро у уличного торговца, но они оказались подделкой
- на номера: Турист жаловался на номер с одной спальней, который намного меньший по сравнению с номером с тремя спальнями.
- на двуспальную кровать. «Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела», – кричала туристка. Оказывается во время медового месяца они забронировали номер с двумя кроватями. Или по случайности, или персонал хотел создать романтический отдых молодоженов поселили в комнату с одной двуспальной. Видимо во время сна она и забеременела.