Французская сеть ресторанов Léon de Bruxelles уже более трех лет работает по системе низких цен (LOW-COST).
По словам экспертов, рестораны снижают цены, чтобы обеспечить наполняемость залов и привлекательность. И это действенно, говорит президент сети Léon de Bruxelles, такая небольшое снижение цен повышает посещаемость ресторана накануне понедельника на 40%.
Кстати, вы наверное слышали о системе LOW-COST. Ее очень активно используют авиакомпании и гостиничные сети. Но никак рестораны!
Для владельцев сети ресторанов такая система особенно привлекательна. Если хотя бы один из 5–10 ресторанов введет такую технику маркетинга, хозяин сможет свободно устанавливать цены.
Так, например, в часы с меньшего наплыва посетителей рестораны устанавливают систему счастливые часы, что бы уменьшить расходы.