Комментарии
14 июля 2010 6:32
Автор отзыва - неслыханная врушка!
ответить
22 января 2014 4:43
не правда-человек написал правду-сама через унижения прошла, если вы с этим ещё не столкнулись-то у вас всё впереди!
ответить
20 июля 2010 9:42
комментарий видимо оставлен тем, кого упомянула недобрым словом в отзыве. Отзыв был написан не для того, чтобы кого-то оскорбить, унизить или назло "врагам", а просто для того, чтобы обычные туристы были внимательны и осторожны на отдыхе, а также, чтобы российские туроператоры попытались сделать всё, чтобы отдых у граждан РФ проходил приятно и без той нервотрепки, в которой "посчастливилось" оказаться мне
ответить
8 августа 2010 4:02
честный отзыв, я тоже не в восторге от израиля
ответить
29 марта 2011 4:53
Все, что написано про аэропорт Овда- совершеннейшая правда. Унизительный досмотр, 40-минутная беседа с идиотскими вопросами типа "Почему вы путешествуете с подругой, а не с мужем, вы имеете с ней сексуальные отношения?". После этого вопроса, я уже ничему не удивлялась. Ощущение, что все это делается только с одной целью - поиздеваться над нами. Причем "под раздачу" попадают исключительно русские женщины и девушки, путешествующие одни или вдвоем. И я не первая, кто об этом пишет. В результате - ощущение ужасного унижения, истрепанные нервы, неполученный такс-фри (просто не успели), задержка самолета и опоздание в Москве на свой рейс. кстати, к вопросу зачем им это надо?- получили ответ прямо в аэропорту - "Ваше правительство проводит проарабскую политику, поэтому вы страдаете"- было сказано мне прямо в лицо. Вот такая история с политической географией...
ответить
20 июня 2013 7:35
Все отзывы про аэропорт-правда.Вопросы типа какая у вас зар/плата разве могут быть связаны с безопасностью,или если вы предриниматель может у вас есть визитка,на что отвечаю,извините,еду отдыхать а не визитки раздавать.Сразу в штыки.Не впустили,ну и хрен с вами.По моему там уже о святости мест и речи нет все прокляли.
ответить
28 мая 2014 6:58
Если не видите связи между вопросами - значит не зря вам их задавали.
ответить
30 апреля 2011 10:40
Я был в овде,и почему то мне не показались эти вопросы унизительными...наоборот я чувствовал себя в полной безопасности весь полет..а в россии чем лучше?просто совок какой то...я предпочитаю ответить на вопросы,чем стоять перед каким то быдлой,который над всеми со скуки прикалывается...и факт-ни одного тер акта в израильском аэропорту еще не было.а в россии?так что бы вы предпочли???
ответить
12 мая 2011 6:10
Автору предыдущего коммента повезло. Я вчера почувствовала все прелести досмотра в Бен-Гурионе....Не понравился мой паспорт (много виз мусульманских стран), не понравилось имя моей покойной бабушки - Евдокия. Не понравилось, что съездили в Петру на 1 день. И ещё, как назло, сработал газовый анализатор на дорожную сумку. А в сумке была косметика Мёртвого моря. Знали бы - в жизни не купили бы! Сумка была вывернута и вытряхнута до предела. Все ёмкости (косметички, футляры и прочее) много раз куда-то уносились. Были порваны все коробки от кремов (недешёвая косметика!), вскрыта часть банок, долго думали, надо ли разрезать мои любимые шлепанцы. Хорошо, что раздумали. Крема относились на проверку по отдельности, группами в разных комбинациях много-много раз. Через час нам сказали, что всё хорошо, велев переложить все провода и зарядники из сумки в чемодан, я спросила "Почему?", на что неопрятная девушка грубо ответила что-то типа "Потому что и молчи тут". Содержимое в перемешанном виде отдали в коробке, пришлось всё побросать в сумку, и вперёд. Девушка проводила нас до стойки регистрации и проследила, что мы сдали сумку и чемодан в багаж, а не взяли с собой в самолёт, дабы там в туалете не смогли соорудить из крема и зарядника для фотокамеры взрывное устройство. Спасибо за то, что меня не раздевали, вторую тару - чемодан - не вытряхивали, ноутбук и лругую технику не роняли и не расстреливали на месте (и такое бывает!). И хорошо, что я летела с мужем. Если бы была одна, всё было бы хуже...
ответить
20 августа 2011 12:42
насколько мне известно, во всех аэропортах мира требуют косметику , спиртное , ....сдавать в багаж. насчёт ...."...Не понравился мой паспорт (много виз мусульманских стран)...." ну что делать мусульмане много бед принесли этой стране. а во многие мусульманские страны вообще не пускают с Израильской визой...Вывод :прежде чем куда то ехать полезно узнать таможенные правила...
ответить
4 июля 2013 11:50
Повезло Вам, что это при вас делали! А у нас сумку разрезали ножом без нас после сдачи в багаж, тоже все испортили и переворошили, часть вещей вообще выпала - зарядки и т.п., т.к. заклеили сумку после разреза плохо. При этом была молния - ее почему-то не воспользовались!
ответить
svanbe,
24 сентября 2011 6:44
Безопасность у них действительно на высшем уровне. я не против вопросов, не против осмотра вещей, но должна быть какая-то политкорректность. В моем случае ее не было.
ответить
20 июня 2013 7:27
Предотврощение террактов,это не причина,для того чтобы шмонать до трусов.И так ли давно прекратились терракты в самой стране?Или кто-то всетаки влетает с взрывчаткой и совершает терракты,и не единого случая чтобы это сделал российский турист.Просто они не хотят впускать потому что много остается там нелегально,ведь зайди в любой дом и увидиш жуткую картину:свинарник да и только,а платить они готовы любые деньги лишь-бы их вычистили,Особенно к праздникам,сами ведь не могут.Вот и вся причина,а терракты это уже второстепенное.
ответить
28 мая 2014 6:56
Это в каком таком доме свинарник увидели????
ответить
23 августа 2011 9:07
This article achieved exactly what I watend it to achieve.
ответить
3 октября 2011 8:02
уважаемая на мертвом море отдыхают спокойно и медленно , для тех кто ищет приключений больше подойдет Тел Авив, Хайфа или Иерусалим
удачи
ответить
30 декабря 2011 5:34
летала 2 раза, летала сама. аэропорт конечно шокирует мерами безопасности, но так надо.
насчет всего остального - если куда то едете, не ждите что с вами будут нянчится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, как говорится. и трансфер и напоминание о дне отъезда...и даже общет в магазине. я летала сама и ездила попутными маршрутками.
не предъявляйте столько претензий, проверяйте все сразу и сами. хотя я согласна, что когда платишь деньги, то хочется расслабится, а не думать о таких мелочах, чем и пользуются те же недобросовестные магазины и пр. Просто когда путешествуете, имейте ввиду куда едете, держите ухо востро и не давайте себя в обиду.
ответить
20 апреля 2012 5:50
Чтобы избежать "неслыханных унижений" в аэропорту,настоятельно советую соблюдать правила провоза багажа(достаточно несложные) и по возможности оставлять без внимания сальные шутки "смуглозадого" персонала,обращённые к одиноким блондинкам. Скверно,но в Израиле это в порядке вещей. В остальном,много чего явно выдумано уже после злополучной поездки,например,фраза "Ваше правительство проводит проарабскую политику, поэтому вы страдаете". Как житель Израиля с 20-летним стажем,ответственно заявляю: наши левантийцы на столь длинную тираду не способны. Вот на ногу наступить,или грязно обложить по-арабски - это да,а такое... Не стоит слишком долго смотреть российское проправительственное ТВ.
ответить
27 июня 2012 12:29
Очень хочу посетить Израиль
ответить
Mordechai,
26 января 2016 5:22
А Посетить Келе-Тюрьму не хочешь. посадят просто так обшмонают и сголой жопой отпустят! Пожили в Израиле насмотрелись!
ответить
12 сентября 2012 10:23
Желаю автору отзыва попасть в какой - нибудь теракт в супер хорошем аэропорту - Домодедово ..... А вообще, прежде чем кого-то или что-то обсирать, посмотрите что у вас творится для туристов ....Была полгода назад в Москве .... Стюардессы - отмороженные ,полчаса ждала плед ... Хамство таможенников в аэропорту....Таксисты - просто мечта !!! Довозят до Москвы - практически,"бесплатно"... А какая "чистота" в гостиницах ! Без чаевых - ни шагу !Вымогают эти чаевые открытым текстом ! Дороги в Москве - один мир, выезжаешь за МКАД и поехали ухабы... Была в гостинице в Гусь хрустальном - совок 70-х годов... сервис "почти" международный... Продолжать????? Так можно книгу написать о мытарствах туристов в России !!! А да, забыла !!!- вежливость сотрудников внутренних органов и постоянная проверка регистрации !!! Все очень "культурно, вежливо",деньги никто не "вымогает", не "хамит", не "оскорбляет" ... Ну,вкратце, еще можно добавить, что я и мои московские друзья - отравились в кафе , кстати недешевом ... Могу продолжать до бесконечности. Впечатлений за месяц - на целую книгу !!!
ответить
20 июня 2013 7:14
Что касается московских стюардесс-неправда,а вот я летела Эль-аль и была в шоке,у одной из стюардесс одна туфля была больше и постоянно спадала,и они такие жирные -жуть.В Израиле женщины грязные не ухоженные,разве виданно,чтобы у работника аэропорта и еще и женщина были грязные засаленые волосы.Сказывается проблема с водой.Всюду хамство и если им надо они понимают русский,а если нет,то все сразу становятся только ивритоговорящие.Вообщем чурки.
ответить
4 июля 2013 11:48
Стюардессы Эль-аль....улыбка на лице только тогда, когда товары за деньги разносят. Чай наливают только тем, кому повезет, а остальным не достается... Все очень сумбурно и неподготовленно у них. Передают горячие напитки через головы других пассажиров, не закончив раздачу воду тут же начинают без тележки таскать еду и т.п.
ответить
31 августа 2013 1:21
Вы перепутали русских стюардесс с израильскими.
ответить
28 мая 2014 6:48
Сказывается проблема с водой!!!! :)
туристки из россии с не бритыми подмышками и усиками - ну да! это верх ухоженности!
ответить
12 ноября 2012 5:02
Автор отзыва очень честная женщина, и очень воспитанная. Я, после поездки в Израиль, написала бы много не очень литературных слов.....
ответить
31 августа 2013 1:18
Я бы и недели не прожила бы ни в одном городе бывшего союза. Хамство, взяточничество, зависть такая что это чувствуется просто на энергетическом уровне. И все и все ругают. Сплошной негатив.
ответить
20 ноября 2012 6:37
Человек описал свои впечатления,они могут быть как позитивными, так и негативными, надеюсь, это никого не удивляет. А удивляют такие фразы: "Автор -неслыханная врушка!" или "Желаю попасть вам в какой-нибудь терракт в Домодедово!"- такой безапелляционный цинизм и агрессия поражает гораздо больше, чем ЛИЧНЫЙ опыт автора.Если у вас благополучно прошел отдых и выезд из земли обетованной-это не значит, что проблемы как таковой не существует. Проблема выезда туристов (и не только)из Израиля не просто существует, она просто цветет и процветает немыслимым количеством разного рода негативных отзывов,причем, не только россиян. И, наконец, не может быть всем сахарно в Израиле, как и в любой другой стране мира.
ответить
31 августа 2013 1:16
А кто то выезжал из других стран европы? И что, только в Израиле раздевают и смотрят сумки? у меня израильское гражданство и прекрасно ковырялись в сумках и в Испании, и во франции, не говоря уже о бывшем союзе. Почему такие возмужения, не понятно. Просто зависть, другого слова нет.
ответить
16 марта 2014 11:23
наглое вранье. Нигде кроме израиля не коппаются в личных вещах и ничего не разрезают.
ответить
28 мая 2014 6:44
В Тайланде, вывернули чемоданы и при каждом внутреннем перелете расскрывали.
В Европе...
ответить
24 ноября 2012 6:55
Недавно пережила подобные эмоции. Весь аэропорт в Тель-Авиве наблюдал за моим нижним бельём. Перетрясли весь чемодан 3 раза, обтёрли всё что только можно. В итоге чуть не опоздала на самолёт, такс- фри так и не получила. Замечательные впечатления о стране были напрочь перечёркнуты. Если боятся за безопасность, пусть делают визовый вьезд и проверяют вьезжающих туристов до седьмого колена ( долго интересовались не живёт ли у меня здесь дед, брат, сват и т.д.) Больше посетить эту страну желания нет. И другим не советую.
ответить
28 ноября 2012 12:20
Другим советовать не стоит,ездила не один раз и поеду еще и еще.Думаю Ваше белье мало кого интересовало,а вот безопасность волнует всех.
ответить
5 июля 2013 11:02
+100500! абсолютно согласна
ответить
7 марта 2013 5:37
Просто нужно грамотно подготовиться к поездке и разузнать, - что и как нужно отвечать на границе при въезде и выезде, чтобы не "шмонали" до трусов.
А посмотреть в Израиле есть что. Да и подзарядиться в местах силы стоит.
ответить
20 июня 2013 7:49
Выходит если ты подвергаешся допросам и такому шмону то ты относишся к категории неграмотных не подготовленных людей?Глупо.Они считают себя самыми умными на земле,что очень преувеличено,так пусть введут другие меры безопасности.О вашей безопасности там речи нет,тем более испорчен ваш отпуск или нет,за свои задницы они боятся.Всем кому интересно посмотрите статистику европейских отелей,после израильских туристов в отелях пропадает некоторая техника и даже полотенца.Несколько французских отелей ввели запрет на въезд израильтян,таковы их убытки.И посмотрите на грязных стюардесс.
ответить
5 июля 2013 11:01
Бугага) Ой не могу, а русские из отелей ничего не тырят? а по курортам со стадом моделей-поблядушек не русские ли олигархи ездят )))))
ответить
28 мая 2014 6:41
При чем здесь визовый вьезд и бояться за безопасность.
Никому Ваше белье не нужно.
Чемодан распоковывают в спец месте, куда улетающим вообще нельзя, а на вас могли смотреть такие же, кого проверили.
С марта 2014 чемоданы на выделе больше не открывают!
ответить
31 января 2013 11:10
В жопу исраель
ответить
23 июля 2013 4:08
Тебя в жопу от Израиля
ответить
7 марта 2013 5:41
Добавлю полезных советов для тех, кто летит в Израиль.
1. Косметику Мёртвого Моря дешевле всего покупать в Дьюти фри, так что незачем её тащить через предрегистрационный контроль.
2. Со службой безопасности в аэропорту лучше не шутить, относиться к их наглым вопросам индифферентно. Их главная задача - вывести вас из себя и посмотреть, - на что именно вы остро реагируете.
3. Останавливаться на Мёртвом Море стоит только в том случае, если Вы намерены лечиться водами Мёртвого моря. В остальных случаях лучше останавливаться в туристических городах вроде Иерусалима, Хайфы, Натании, Тверии и, конечно, Тель-Авива.
ответить
23 июля 2013 4:08
Спасибо вам за совет учту обязательно, коротко и ясно.
ответить
11 июля 2018 6:46
а я советую выбрать другую страну для отдыха в израиле на таможне и путевка есть и депортируют с голым задом а если не повезет то еще тюрьму израильскую посетишь если нет на самолет места
ответить
11 июля 2018 6:46
а я советую выбрать другую страну для отдыха в израиле на таможне и путевка есть и депортируют с голым задом а если не повезет то еще тюрьму израильскую посетишь если нет на самолет места
ответить
11 июля 2018 6:46
а я советую выбрать другую страну для отдыха в израиле на таможне и путевка есть и депортируют с голым задом а если не повезет то еще тюрьму израильскую посетишь если нет на самолет места
ответить
11 июля 2018 6:46
а я советую выбрать другую страну для отдыха в израиле на таможне и путевка есть и депортируют с голым задом а если не повезет то еще тюрьму израильскую посетишь если нет на самолет места
ответить
11 июля 2018 6:46
а я советую выбрать другую страну для отдыха в израиле на таможне и путевка есть и депортируют с голым задом а если не повезет то еще тюрьму израильскую посетишь если нет на самолет места
ответить
11 июля 2018 6:46
а я советую выбрать другую страну для отдыха в израиле на таможне и путевка есть и депортируют с голым задом а если не повезет то еще тюрьму израильскую посетишь если нет на самолет места
ответить
19 апреля 2013 8:40
это просто АД....я буду проклинать всю свою жизнь этот Израиль..как только мы приземлились в Бен Гурионе из Шереметьево,на первом же паспортном контроле нас попросили зайти в комнату с допросами...я был с женой и ребенком (3 года).Служба безопасности в лице полной женщины начала задавать вопросы с какой целью мы прилетели,мы ответили что на отдых и к маме в гости,так как она живет там 4 года и работает официально..за 40 минут до этого приземлился самолет из Киева на котором прилетела моя сестра с мужем и двумя детьми(1 год и 2.5 года)их уже досмотрели и просто растрепали каверзными вопросами..мол куда,к кому и зачем...в итоге нам отказали во вьезде в страну,сестру с мужем и детьми через час посадили в самолет и отправили в Киев,при том что в самолете они не числились и СБ Украины просто охренела когда их встретила..меня с женой и ребенком повезли в миграционную тюрьму под Тель-Авивом где содержали сутки ,потому что следующий самолет на Москву был спустя сутки...в аэропорту мы не числились..позвонить дали спустя 4 часа,когда моя мать обратилась в местное МВД или как там правильно,им ответили,что нас нету в аэропорту,мол служба первой таможенной линии нас не внесло в базу,и они не кому не подчиняются..охранник был бывший выходец из России дал позвонить еще раз,там и узналось все...что моя мать уже обьездила за эти 4-5 часов все службы от МИДа до посольства...в 23.00 нас только внесли в реестр...и сказали что одну семью отправили на Киев,а мы содержимся в комфортабельном месте)))...в 2.00 ночи мать с юристомдобились встречи со старшим СБ аэропорта,и потребовали обьяснений по какой причине ее дочь с семьей не впустили в страну,и отправили обратно,как они могли принять такое решени,если у них была встречающая сторона,да притом без визовый режим????и почему моего сына с женой и ребенком держат в тюрьме..что они сделали?причина?СБ обьяснила в устной форме,что у них ВОЗНИКЛО ПОДОЗРЕНИЕ,ЧТО ОНИ ВОЗМОЖНО МОГЛИ БЫ ОСТАТЬСЯ СДЕСЬ НЕЛЕГАЛЬНО....а на вопрос,ТО ЧТО У НИХ БЫЛИ ОБРАТНЫЕ БИЛЕТЫ НА РУКАХ,У НИХ НА 4 ДНЯ БЫЛА БРОНЬ В ОТЕЛЕ В ЭЙЛАТЕ,они сказали что это не аргумент..меня с женой и ребенком на следующий день на машине с мигалкой повезли в аэропорт,за 15 минут до взлета,нас подвезли прям к самолету,по лестнице через рукав под охраной завели в самолет,паспорта в руки не дали..в Шереметьево нас встретила служба аэропорта и просто охренела)))на удивление,что нам не дали в письменом виде постоновление об отказе на вьезд в Израиль,нам поставили штампы в паспорт ДЕПОРТ на 5 лет!!!!!!!!!я поднялся в офис Аэрофлота,нам сказали что мы сами позвонили и попросили поменять билеты на завтра))))люди...это дурдом...моя мать работает в Израиле с миротворческой миссией,она добилась встречи с послом,он сам был в недоумении,почему были приняты такие решения)))ей выдали юриста с посольства,таможенники и служба допустили ряд грубейших ошибок...КАК ВООБЩЕ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ТАМ,МОГУТ ПРИНИМАТЬ ТАКИЕ РЕШЕНИЯ,НЕ СМОТРЯ НА ТО,ЧТО МЕЖДУ СТРАНАМИ ЕСТЬ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ,БЕЗВИЗОВЫЙ РЕЖИМ И Т.Д.РАЗВЕ ЭТИ 25 ЛЕТНИЕ ЮНОШИ,КОТОРЫЕ ВОЗОМНИЛИ СЕБЯ СЕКЬЮРИТИ БЕЗОПАСНОСТИ МОГУТ ТАК ПОСТУПАТЬ С ЛЮДЬМИ,ОТНОСИТСЯ КАК К СВИНЬЯМ,ДЕРЖАТЬ В КАМЕРАХ ЛИШЬ ПОТОМУ,ЧТО ИМ ТАК ПОКАЗАЛОСЬ??? Я ПРОКЛИНАЮ ТЕХ ЛЮДЕЙ,И БУДУ ПРОКЛИНАТЬ ИХ ВСЮ ЖИЗНЬ....ОНИ ВЕЧНО ВЫСТАВЛЯЮТ СЕБЯ СТРАДАЛЬЦАМИ,А САМИ ПОСТУПАЮТ С ЛЮДЬМИ КАК ХОТЯТ..ОНИ ПРОСТО НЕЛЮДИ...ВОТ ТАК ВОТ И РОЖДАЕТСЯ В ЛЮДЯХ АНТИСИМИТИЗМ!!!
ответить
24 апреля 2013 1:33
ОДин в один история с моей гостьей! Это просто АД!
ответить
24 апреля 2013 1:36
пожалуйста свяжитесь со мной меня зовут Арама Константин, меня легко найти в интернете. Мы собираемся бороться с этим произволом.
ответить
13 ноября 2013 1:47
Все очень просто надо израильтянам расстаться кому принадлежит их земля. И бороться будет не с кем. Они скажут пусть слушать те кому принадлежит в Израиле земля.
ответить
4 июля 2013 11:44
Жуть - эти придурки даже молнию не могут на сумке найти, чтобы открыть ее и аккуратно там все посмотреть - режут сумки ножами - им все можно! НИКОГДА НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ИЗРАИЛЬ! НЕЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ, А МАМУ ВЫТАСКИВАЙТЕ ИЗ ЭТОГО АДА! У нас тоже есть много хороших работ!
ответить
5 июля 2013 11:06
Выглядит такой брехеней.
ответить
23 июля 2013 4:06
Народ просто что то не договаривает, не поверю чтобы просто так выпроводить из страны...........значит на то была причина.
ответить
26 апреля 2013 5:28
имел глупость посетить это иудейское царство.дикая средневековая страна населенная хамами и ублюдками.Имею в россии знакомых евреев-вроде нормальные адекватные люди.В израиле не видел нормальных людей-угрюмые наглые злые хамы в том числе и те что приехали из РОССИИ.Может быть у нас они просто маскируются под нормальных людей.И они просто физически грязные и неопрятные .Особенно это поражает в женщинах.В общем если до поездки туда к евреям относился нормально-то сейчас отлично помимаю почему их хотят сбросить в море.Я тоже захотел
ответить
5 июля 2013 11:09
сам выбросься в море)
ответить
31 августа 2013 12:59
А вы нюхали своих соотечественников? Израильтяне моются минимум два раза в день, в отличие от русских -чистых. Знающих баню раз в неделю. И живущих месяцами без горячей воды. Какой угодно бред можно сказать - но запах как правило от ваших соотечественников.
ответить
20 сентября 2013 12:24
Вы, наверное, уехали 20 лет назад и не знаете, что у нас горячая вода дома есть
ответить
14 мая 2013 9:04
Я только что вернулась из Израиля. Если из других стран приезжаешь мыслью о том, что ещё раз вернулась бы туда. То в Израиль вряд ли. Только из-за того, как обращаются с тобой при въезде и отъезде.Их интересует всё,понимаю,что безопасность превыше всего. Но....
ответить
17 мая 2013 5:51
Тоже только что вернулась из Израиля. Прекрасная страна, замечательная природа, дороги супер, исторические места неописуемо красивые и познавательные. Впечатлилась на 100%. Еда очень качественная, сытная, выпечка наивкуснейшая - похудеть невозможно. Средиземное море волшебное, пляжи чистые и ухоженные. Люди - доброжелательные, всегда отвечают и показывают маршрут. Пару раз встретили нагловатых арабов-подростков, но они с пеленок растут в таком менталитете и тут ничего не поделаешь...Сами израильтяне очень вежливые, спокойные и образованные. Военные как студенты. При прохождении границы не было никаких проблем абсолютно - все процедуры быстро, тактично, досмотр вещей занял 2 минуты (попросили открыть книгу из пакета), улыбнулись и пожелали счастливого пути. Обязательно поеду еще раз.
ответить
28 мая 2013 3:34
Были в Тель-Авиве в середине мая 2013г. Страна жуликов, хамов и нерях. В первый же день на рынке оскорбили, когда не получилось навязать товар. Обманули в магазине.Общее впечатление от Тель-Авива - город обшарпанный с небоскребами. Замечательное море, белый песок,красивая набережная -это единственное, что восхищает в Тель-Авиве!!!
ответить
3 июня 2013 12:50
Я сам живу в израиле и както лител в израиль и мне даже цветы удалось привести живые вот вам и охрана
ответить
20 июня 2013 7:54
Поэтому и провезли живые цветы,что вы живете там.и попробуй вам палец в рот положить вы руку откусите.и видя ваше израильское гражданство они решили с вами не связываться.Приезжие евреи-россияне местных называют жидами,а местные приезжих русскими пьяницами.
ответить
18 июля 2013 8:37
Вы все правильно пишите про Россию матушку.Как в Домодедово относятся я там бываю каждый год отношение..........А вот Израиль совсем другая страна.Отношение там намного лучше.
ответить
4 июля 2013 11:55
да нас с бутылкой воды и йогуртами спокойно пропустили в самолет, а вот сумку в багаже без нас разрезали и вещи перепортили - собеседование не вызвало у нас никакого напряга - пообщались в девушкой...Но в целом страна и ее жители оставляют ужасающее впечатление! Из прекрасного...даже не знаю - может то, что в ресторанах обжираловка...но надо ли это для женской фигуры - вопрос...Все остальное описала ниже - просто ужас, а не страна!
ответить
31 августа 2013 12:48
Почему вы решили, что ваши сумки изрезали в Израиле, а не на родине вашей. мне замок испортили, хотели открыть чемодан, но мне даже на секунду не пришло в голову, что это в Израиле. Летела из Украины. А по поводу не гостеприимства то какой привет. Видать вы с таким выражением лица обращались к людям - что никакой другой реакции получить не могли. А вам вообще где то понравилось? По видимому вы из людей кому нужно сидеть дома.
ответить
13 июля 2013 3:36
Здравствуйте все кто был и все кто хочет приехать в Израиль.Вопервых я извеняюсь за всех тех кто доставил вам всем неудобства и лишнее нервирование.Конешно это всё не приятно но тут не все такие и не всё такое.В любой стране есть свои недостатки и даже такие как и эти которые вы сдесь пишите.Как и все люди мы тоже летаем отдыхать и в Россию тоже.Нас тоже "обласкали вежлевым матом" в Домодедово и закрыли на сутки там же только за то что мы " ЖИДЫ С ИЗРАИЛЯ И ПРОДАЖНЫЕ " и всё это мы слушаем от представительницы МВД которую я небуду описывать как она выглидела и какой запах культуры и интелегенции у неё был.После всево этого я так же не буду расказывать вам как вы относитесь друг к другу на улице и вобще вы там живёте и знаете это лучше меня.Также были в Турции и там тоже приходилось слушать" русскую культуру " как там разгаваривают и относятся к туркам которие обслуживают их
ответить
16 марта 2014 11:12
Врешь ты все.
ответить
1 августа 2013 10:11
нда... судя по комментам многие тут были в мухосранске но не в израиле. )) такие ляпы )) особенно умиляют отзывы про грубое отношение израильтян к россиянам... но то, что российские менты только за кучерявую голову и черноту сажают вас в обезьяник - это норма )
ответить
11 августа 2013 8:31
Я прилетел в Израиль,и через 4 часа меня от туда депортировали,без либо каких обьяснений!!!! Вот так с нами поступают евреи!!!!!!
ответить
12 августа 2013 3:20
покупал тур или в гости хотел поехать?
ответить
13 августа 2013 9:55
Была в Израиле - мне задали пару абсолютно нормальных вопросов на въезде и выезде. Зато: в Лондонском Хитроу - вытрясли всё, в Гуаяккиле (страна Эквадор) шмонали так, что вспоминать стрёмно! Израильские меры предосторожности - по стравнению с некоторыми другими странами - вполне адекватны. Возможно, мне повезло, но - покатайтесь по миру в целом, сравните...
ответить
21 августа 2013 11:46
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, имеют ли право при досмотре вещей и задавании всяческих вопросов смотреть фотографии в фотоаппарате? Прилетала на отдых в Эйлат одна и на вылете из этого замечательного города был капитальный досмотр, допрос и что больше всего поразило - смотрели фото в фотоаппарате. И спрашивали, кто меня фотографировал, если на фото одна была. Законно ли это?
Буду очень благодарна за ответ.
ответить
31 августа 2013 12:39
Привет! Живу в Израиле 21 год, летела в Париж, что то зазвенело, или у меня или у мужчины впереди. Нас двоих обыскивали. До этого везла сковороду на Украину, таже процедура была. Ничего страшного.
ответить
13 ноября 2013 1:35
Вы не попали под их шмон. Вам повезло. Но у. Вас все впереди.
ответить
18 августа 2013 8:43
Очень надеюсь, что все, кто остался недоволен нашей страной, никогда к нам больше не приедут.Каждый будет жить гордиться собственным домой,разумеется в России хамов не существует, а обслуживание всегда VIP- полагаю вам этого вполне достаточно. Всего доброго и прощайте :)
ответить
13 ноября 2013 1:08
Больше вас кормить не будем,хватит того что мы русские советские люди вас от немцев спасли.
ответить
14 января 2014 7:20
Особенно ты спасал наверное больше всех?! )
ответить
25 января 2014 8:32
ТЫ ТВАРЬ ЕВРЕЙСКАЯ ГДЕ ВСТРЕЧУ ЕВРЕЕВ БУДУ ОБСЫКАТЬ
ответить
9 февраля 2014 3:54
молодец!!!!
ответить
27 марта 2014 12:17
быдлоо!!! лапти сними- воняют
ответить
3 сентября 2013 4:15
Все негативные отзывы, а главное истории про скотское отношение на границе - истинная правда!!!
Ехали отдыхать с подругой(к слову - мы обе татарки с характерной мусульманской внешностью). Стоя в очереди на паспортный контроль "имели глупость" рассказывать анекдоты друг другу (в отпуске ведь!) - видимо это их насторожило - девчонки много веселятся. У сестры забрали паспорт и после проверки отпустили, меня же "попросили" подойти фразой "ЭЙ ТЫ!" к таможеннику и снять верхнюю одежду. Далее таможенник-МУЖЧИНА обыскал ниже талии, не стесняясь лапать везде. Далее под присмотром другого мужика с автоматом на плече отвели к полицейскому участку и, опять-таки с хамской фразой "СИДИ!", заставили сидеть и ждать пока проверять данные по паспорту..... Мои вещи при этом давно упали с транспортера и об них все спотыкались, т.к. валялись прямо на проходе.
Вообщем впечатления самые отвратительные....
ответить
13 ноября 2013 1:30
Надо всем нам задуматься , а надо ли платить им за хамство. На наши деньги они содержать свои службы, а мы терпим унижения. Кроме того никто не застрахован что его не закроют на пару дней в Кутузову, а потом выдворят без объяснения причин. Даже Кобзона -еврея не пустили в Израиль , хотя любой здравомыслящий человек навряд ли сможет назвать или заподозрить нашу легенду эстрады в чем-то таком. А все потому что какому-то полуграмотному немытому и небритому,в не опрятной одежде сопляку
еврею приснится что террористами являются люди с учеными степенями или военнослужащие в возрасте далеко за 50 и для выполнения своих прихотей разрежет вам подошву туфлей , а потом дадут 20$ чтобы такие вы купили в дютике, а до дютике идите босиком.но не это главное, а главное то что это поддерживается властями и пропагандой , по круче советской и поближе к германской, а это уже не хамство,а превосходство нации. Думайте сами , решайте сами.
ответить
4 октября 2013 12:54
Всем добрый день! Возвращались из аэропорта Овда в Домодедово в конце сентября 2013 г после отдыха в Эйлате.Сказать,что это был ужас- это не сказать ничего!!! Сначала 5 таможенников изучали паспорт,активно что-то обсуждая и усиленно жестикулируя, а затем началось..Что это за визы? Зачем вы ездили в Египет? Сколько вы там были? Почему поехали опять через полгода? Зачем ездили в Тунис? Кто посоветовал? Их имена, фамилии? Кто паковал вам чемодан, кто был рядом? Кто из египетских контактов есть у вас в соц.сетях?Давайте откроем ваш фейсбук и проверим. Допрос продолжался 25 минут. К такого рода вопросам я была готова, думая, что на этом все закончится... Но нет! Затем идет длиннющая очередь к длинному агрегату, куда ставится груз (высота примерно 1 метр, поднять чемодан, наполненный косметикой ММ очень сложно...Ожидание в минут 20. Затем говорят- стойте и ждите. Открывают чемодан и началось.. Перерыли всю косметику, просветили какой-то штукой, затем КИНУЛИ все банки-склянки в пластиковый ящик и потащили куда-то. Еще 10 минут ожиданий. Возвращаются, достают тряпочную сумку синего цвета и все туда ссыпают, обернув бумагой. Ну думаю, слава Богу... отдадут в ручную кладь! Все закончилось, наконец, есть время на дьюти. Но не тут-то было!!! Дальнейшая манипуляция пограничников повергла меня просто в шок... Они начинают привязывть эту холщевый ридикюль на безобразной молнии (она толком и не закрыватся) к чемодану!!, чтобы отправить на ленту!!!!!! Нам хотелось просто плакать.. Как же так? Ведь там подарки, косметика, купленная в вашей же стране!!, которая просто-напросто разобьется, разольется и расклеится!И все это стоит приличных денег! Просим их, практически умоляя, чтобы разрешили убрать назад в чемодан, ведь они же все просветили-проверили! С ужасом представляю эту тряпочную сумчонку на ленте выдачив Домодедово.Затем начинают натирать обувь (вьетнамки!)какой-то ерундой,заставляя задирать ноги. Вот так. Груз был получен в ужасном виде, у многих людей в эти сумки складывали бутылки СОВСЕМ НЕДЕШЕВОГО израильского вина.Впечатление о стране и людях было испорчено напрочь, и это после ВЕЛИКОЛЕПНОГО отдыха на побережье Красного моря. Не советую людям, посетившим арабские страны делать покупки дорогой косметики!!!!! Все в топке окажется.
ответить
8 октября 2013 1:25
Был в Израиле в августе 2013. Вылетали из Домодедово в Тель-Авив. Ничего подобного о чем здесь пишут и в помине не было. Летел сам по себе, в гости, без путевок, обратные билеты были (причем уже находясь там, дату вылета изменил, продлил отпуск на несколько дней).
Да, задавали вопросы, типа к "кому приехал и зачем", при вылете обратно, "кто собирал багаж, что в нем находится и т.д." (родился я и вырос в СССР, живу в РФ, совсем не еврей (совсем-совсем):) В египет-турцию-тунис не ездил и не поеду... Кстати в отличие от арабов, израильтяне штампы в загранпаспорта не ставят, выдают миграционные карты.
По прилету в Бен-Гурион одновременно проходили контроль пассажиры с трех рейсов, шли все вместе, плотной толпой через кабинки погранконтроля и рядом тоже не заметил никакого хамства и унизительных действий со стороны службы безопасности. При вылете обратно никаких проблем с досмотрами и прочим не возникло, были и подарки с Мертвого моря и многое другое и даже вино с хумусом.:)Только очень долго стояли в очереди на регистрацию...
От страны в восторге, от людей, с которыми приходилось общаться тоже! Обязательно поеду еще!
ответить
17 октября 2013 12:06
Были в Израиле 4 дня в октябре 2013г. Вылетали из Бен-Гуриона Аэрофлотом. Начитавшись в интернете про особенности и нюансы досмотра службой безопасности (вплоть до раздевания и проктологического осмотра) готовились к худшему. Приехали за 2.5 часа. первоначально на автобусе проехали блок-пост. Постояли секунд 5, водитель сказал охране 2-3 слова, поехали дальше. между дорожками блок-поста, сразу за колоннами - один стрелок с автом винтовкой со снайперским прицелом и явно скучающим видом.
еще метров 300-500 и подъехали к одному из входов к теминалу 3. Вошли, сразу - меленькое табло на иврите. по номеру рейса узнали куда нам идти, уточнили по английски в спавочной службе (по центру, сразу у входа), нам указали на зону В. Там очередь к рентген-утановкам для багажа - в основном, православные паломники и туристы с детьми. постояли минут 30-40, во время этой первой очереди ко всчем подходят девушки службы безопасности лет 20-25 гна вид, в штатксом, с бейджами на шее. узнав по английски, что мы прилетели и улетаем группой, отвела нас на несколько метров от очереди и порпросила подождать 2 минуты. Это было в нескольких метрах от рентген установки. Мы заметили, что на рентен багажа пропускают только после опроса работника службы безопасности, после того, как она наклеит желтый штрих-код на багаж. Через минут 10-15 к нам подошла неплохо русскоговорящая девушка. У нас была бумага, выдала приглашающая сторона, для службы безопасности, я так понялн, что это стандартная форма, они ее сразу узнали. Текст ничего не означал - типа, для получения удовольствия от досмотра. покажите ее работнику в аэропорту, никаких просьб об облегченном досмотре там не было, да и при желании ее можно поделать (обчная ксерокопия).
Нас было человек 10, в начале половину она отвела на пару метров , поговорила, ушла с паспортами, постмотрела минут 5-10 по компьютеру (мы у них уже в базе данных после прилета и сканирования паспорта), потом - направила их на рентгенустановку. Мы в это время дико ржем - наверное, вербовать будут.
Повторяю, все происходило в одном зале. Очередь была ограничена веревочным бордюром. В центре, правее, стояли белые пластиковые ширмы примерно от 0.5 м от пола высотой до 2м. Вероятнее, там и происходит более глубокий личный осмотр. При нас никого не уводили, за ширмами никого не было (специально наклонялся и смотрел). Никаких раздетых не видел.
потом девушка подошла к нам, взяла паспорта, проверила по базе данных (3-5 мин), затем поговорила со всеми вместе (стандартные вопросы про багаж, не передавали ли что, сколько дней в израиле, где жили, кто приглашал, откуда из Росиии, кем работаем) Видимо, то, что ответы совпали в первой половиной группы, ее успокоило, наклеила всем на багаж (не на ручную кладь)желтый штрих-код, указала на ренген-установку. очереди к ней не было никакой. Кладет на дорожку отдельный работник (тоже русский)осматривает по монитору другой. Действительно, установка с некоторой силой "выплевывает" багаж, но не так драматично, как пишут. А вот теперь, внимание! На ручной досмотр багажа направляют не всех, а только тех, у кого что-то заподозрили по ренгену. Это происходит метрах в двадцати, в той же зоне В, открытом зале, у всех на виду. Это еще около 1 часа очереди (максимум), наши коллеги освобилились минут за 30Ю и то их не сильно шмонали (шмон, кажется, еврейское слово), символически спросили - а что у вас там, вы тарелки покупали?. Я, минуя ручной досмотр багажа, (женщина на ренгене наклеила еще один штр-код, я честно спросил у нее по ангийски, куда мне дальше идти, она указала на стойки регистрации. Регистрация на рейс еще 10 мин. Сдав там багаж, идем в другой зал, налево и прямо, для досмотра ручной клади и личного досмотра. Тут я даже разочаровался.Во первых, три человека перед тобой - это не очередь, потратил на этот этап 5 мин. Еще рентген, вопрос о ноутбуке(зная заранее, его оставил дома), потом сразу - рамка металлодетекора. Даже ремень снимать и обувь не надо! Большая пряжка не зафонила! Никаких касаний к телу и обысков! Затем - паспортный контроль (5 мин), на выезд дают розовую бумажку (на въезд голубую, никаких штампов в паспорте, если бумажки кончились, ставят печать на билет). Все, я в дьюти-фри. Больше часа до вылета. Приехали в 12:15, в зоне дьюти фри оказались в 13:50.
А с прилетом еще проще. Прилетели в 1 ночи, в шаббат. очередь на паспортный контроль человек 15. Сотрудник на плохом русском, указывая на кабинки для израильтян, сказал: "русский паспорт - сюда". Все это было как у нас, в общем зале. Спросили только цель приезда и сколько дней проведу. Даже приглашение не спросили.
Пока не так страшен черт как его малюют. Если поеду еще - напишу. Никакгого хамства к себе или остальным нашим туристам не заметил.
ответить
31 октября 2013 10:50
Объехала много стран. В Израиле не была, но хотела поехать на лечение на Мертвое море. Начиталась отзывов, просто в ужасе, не поеду теперь, по крайней мере, в ближайшем будущем. Я такого не выдержу, наговорю им такого хоть на русском, хоть на английском, что меня точно посадят в их тюрягу, не надо мне такого "счастья" за свои деньги, к тому же большие деньги, в Израиль поездки дорогие. Спасибо люди за науку.
ответить
14 января 2014 7:15
По поводу негативного отношения и досмотровые. Бен- Гурион, самый безопасный аэропорт в мире, скажу больше я гражданин Израиля и проверяют меня порой чаще и доскональнее чем туристов, отношусь я к этому спокойно, это в первую очередь моя безопасность.
ответить
3 ноября 2013 6:40
можно ли а израиле менять в обменниках русские рубли?
ответить
7 ноября 2013 1:02
В аэропорту Бен-Гурион меня в течении 3 часов допрашивали израильские пограничники. Сообщил им, что собираюсь в Эйлат, где меня уже ждут знакомые и жена с сыном. Один из пограничников позвонила в Эйлат в отель Pime Music, куда мы купили путевки на группу из 6 человек. В отеле сообщили пограничникам, что никого из упомянутых мною людей из группы у них нет, а вместо моей жены Брусовой Оксаны есть некто Брусова Светлана. После чего пограничники сообщили, что я все вру и зачем я "вообще приперся на ночь глядя в их страну" (дословно), ( хотя я прилетел в 11-00 утра). Тогда я сам позвонил в отель, на ресепшене мне ответили , что по-русски не говорят и никто из сотрудников то же. В это время случайно проходила мимо ресепшена наша коллега Борисова Алла (она в Москве занималась оплатой гостиницы и авиабилетами), которая услышала наш разговор. Подключив охранника этого отеля, который говорил по-русски, сотрудник отеля нашел в своей программе оплаченную бронь на меня и всю нашу группу, а мою жену в отеле забили Брусовой Светланой вместо Оксана по ошибке. После того как русскоязычный охранник отеля в Эйлате все это передал офицеру-пограничнице меня отправили на полный досмотр с раздеванием, оттуда в тюрьму при аэропорте в камеру к филиппинцам.
Ночью меня посадили в самолет до Стамбула, через который я летел из Минска ( прямых рейсов в Израиль в ту субботу из Минска не было). При посадке сотрудница аэропорта Бен-Гурион сообщила мне , что после отказа во въезде , в течении 10 лет мне запрещен въезд в Израиль. Причину отказа во въезде мне никто не сообщил.
Обидно не то, что за 4 000 евро уплаченных мною за гостиницу в Эйлате и билеты гостеприимные израильтяне устроили мне отдых на 1 день в тюремной камере, а то что я не смог провести весенние школьные каникулы с сыном Иваном, которого я из-за работы и московских пробок вижу только иногда по выходным. Вот таким образом я имел счастье познакомиться с замечательной страной Израиль.
ответить
13 ноября 2013 12:14
Хотите потерять деньги и испортить настроение ,отдых и еще за тысяч за 5-7$ посидеть пару дней в тюрьме езжайте в гостеприимный Израиль. Это не фантазия а реальность и никто от этого не застрахован, мазохистам может это и нравиться, а мне и моим родным и друзьям нет. Мы все верующие христиане и таких унижений не было нигде, даже в мусульманских странах. Были в. Палестине народ гостеприимный и не агрессивный как службы всякие израильские'а жути нагоняет израильская пропаганда похлеще. Геббельсовской. Так что друзья выбирайте.
ответить
22 января 2014 4:34
сама прошла 3 дня назад такое же унижение-просто ужас-не пустили в страну без объяснения причин, провели досмотр с раздеванием, порвали коробку с конфетами, а когда я хотела всё это снять на телефон-то отобрали и телефон тоже, порвали кошелёк,потом через 6.5 часов после прилёта-самолёт прилетел в 12.05 ночи, отвезли в тюрьму при Бен-Гурионе, отобрали ВСЕ вещи и деньги, когда я хотела взять деньги-меня назвали русской сукой и выдернули сумку из рук порвали ремень и вытолкали из камеры где хранят вещи, толкали в спину когда поднималась по лестнице на второй этаж-все руки в синяках, в камере-жуткие нары в 2 этажа, вонючие одеяла, постельное бельё не дали, окна зарешочены, на следующий день отвезли в тюремной машине в аэропорт паспорт в руки не отдали, вернула бортпроводница только при прилёте в Москву, вот такой гостеприимный Израиль.Боже меня упаси ещё раз туда попасть-в жизни меня так никто не унижал.Вопрос-а ведь не зря не любят евреев во всём мире.За что-я убедилась на собственной шкуре-синяки не скоро пройдут.
ответить
27 марта 2014 12:32
весь негатив пишут две категории...1- арабские подстилки, и 2- антисемиты кухонные.
ответить
26 декабря 2013 1:52
Я вас понимаю как не кто другой сама через все это прошла, 10.12.2013. Все точ в точ было и у меня только не в паспорте ни каких отметок нет о депортации. ....
ответить
14 ноября 2013 3:06
Какое вранье ,ужасаюсь просто !! В Израиле не только досмотры в Бенгуреоне но и в каждый большой и маленький магазин ! Для ,чего да для того что бы вы ходили по магазину в безопасности и что бы не ваши кишки не вынесли в черном посетите . Говорите какую то ерунду , в каждом аэропорту задают вопрос "сам собрал чемодан ,везешь подарки которые тебе передали ,есть ли острые предметы ,сказкой целью въезжаешь в страну и.т.д. " . Это нормально и изралитяни с радостью показывают свои сумки . Хамство ? Вы поясните фразами как вам хамили "Ты сволочь русская свинья открой чемодан снеми трусы ..? Какого рода хамство ? И как вы определили что вам хамят если вы не знаете языка ? Красивейших месть в Израиле много народ добревший отзыв вый еда вкусная ,а если вас надкололи на деньги так нечего на базарах у арабов покупать . Бессовестная лож . Я в с Москвы компанией Аэрофлот летала вот уж где плац полный . Забыли внести имя в списки таскали по всему аэропорту иди туда там очереди на стою потом нет не сюда гав гав не одно лицо не улыбалось . Стюардессы в аранжевых биретах спали на ходу а уж как дыбились когда шоколадки Аленки по 50 баксов пробовали . Так что не нужно грязь лить и быть в чужой стране дисциплинированным туристом и все будет в норме !
ответить
22 ноября 2013 6:41
хочу добавить-а вы часом господа не подзабыли кто вас спас от фашистов и чьими жизнями за это заплачено?и такое отношение к своим бывшим согражданам вам отрыгнется
ответить
14 января 2014 7:07
Ну точно не ты спасал, а людям отдавшим жизни в войне с фашизумом буду благодарен до конца своих дней
ответить
9 февраля 2014 3:12
именно так и говорили-руссская сука, и раздевали до гола.Это не враньё!!!Кому надо врать?!Меня унизили там,желаю тебе такого же, чтоб не говорили, что кто то врёт!!!
ответить
9 января 2014 4:57
Бываю в Израиле часто(проживают дедушки с бабушками), сама страна уж на много лучше Рашки и почище будет, в Израиле я пока не разу не увидела "заправленных" бухариков, даже бомжи там чище (Всего из 10+ поездок в Израиль и каждая обычно месяц+, я увидела всего 3 бомжа, которые живут 2 около Яффа и один на Мирказит постоянно тусит), тут выше пишут про воняющих израильтян, да такие есть, но на хрена вы ходите в ортодоксальные районы тогда, не понимаю(обычно там такие личности встречаются и то среди пожилых людей) и вообще понюхайте в России в вашем метро гопников своих вот они реально воняют не пойми чем, а израильтянин разве что потом пахнет значит он экологически чистый, в отличии от ваших гопников пропитанных ягой... Да цены конечно не самые маленькие, но все таки они рассчитаны на местных жителей у которых уровень з/п на много выше ваших, так что тут претензии только правительству РФ что они вам таки зарплаты платят... Про то что сервис плохой тоже треп, ни в одном рашкинском рестаране так прыгать не будут как в Израиле, да и пищей траванутся в Израиле просто не реально, там за этим следят и говорю вам как любитель местной швармы и P.S.Шварма на против пляжа Тель-Авива самая вкусная !)))) Транспорт тоже на много лучше чем в РФ, они только поезда чего стоят, с wi-fi и розетками около каждого посадочного места, а скорость, ну просто не сравниться с российскими чих-пых; с автобусами тоже нареканий нет, разе что порой народу многовато, а вот в меж городских тоже есть wi-fi))) Отношение самих граждан к туристам чисто индивидуально, есть нормальные люди, а есть и козлы, таких встречала и даже затыкала за пазуху, так что, если нет характера и знания иврита или хотя бы английского, то не лезьте в драку; хотя хороших и адекватных людей мне на много больше попадались, так же среди них много русскоговорящих, если чего в принципе не потеряешься) В Хайфе их где то 20%)) Ну теперь самая такая тему тут обсуждаемая, расскажу про аэропорт Бен-Гурион: У меня лично супер пупер проблем никогда не было, возможно это потому что я не вожу вещи баулами, у меня всегда рюкзак (соответственно меньше мороки в досмотре), сами сотрудники мне никогда не хамили, стандартные вопросы про оружие, откуда вещи кто нибудь передавал и тп, даже был случай я встречалась с одной и той же женщиной трижды в третий раз меня даже не стали досматривать сразу проводили к стойке. Но лично я видела что сотрудники к другим относятся не ахти, честно не знаю почему, может они как то вели себя и появились подозрения, хотя я тоже не улавливаю логику какая может быть опасность от уезжающего туриста))) но тем не менее народ, будьте спокойны и все будет чики пуки) При въезде у меня так же не было проблем, в последние 2 раза у меня даже не спрашивали ничего (может это связано с тем что у меня загранник весь в штампах Бен-Гуриона и я уже в базе данных была), но тем не менее пригласительное и бумажку о билетах не забываю, в принципе тоже задают стандартные вопросы к кому, зачем, как и желают удачи и тодаааа !!!! Вот пишу здесь как турист, в скором времени поеду уже как репатриант, выезжать уже не придется очень долгое время))) Так что народ будьте спокойны безмятежны и будет все хорошо !
ответить
20 февраля 2014 7:16
меня тоже из лагеря беженцев в Швеции хотели депортировать в Израиль. Хорошо что отказалась, а вот в Соединённые Штаты депортировалась с радостью и стала бабушкой. И вам желаю чтобы Израиль пролюбился как место где вы будете помогать Господу, служить на Его благо. Отечество в душе, так говорил Марк Шагал. Отечество не в государстве.
ответить
15 января 2014 1:34
По-моему все негативные отзывы писал один и тот же человек, уж слишком стилистика изложения одинаковая))
ответить
19 января 2014 5:34
Хочу добавить: в эйлате вам предложат бесплатную экскурсию по городу с заездом на ф-ку эйлатского камня. Тут к вам прилепится одна из продавщиц, будет продавать вам ювелирные изделия,в том числе брюлики. Камни почти все поддельные. Цены в 3-4раза выше мировых цен на золото и бриллианты,качество плохое. Ну а если ничего не купите, еще пол-дня будут вас обсуждать и проклинать между собой. Работала там сама,знаю. Уваж.соотечественники,не попадайтесь на такие разводы.
ответить
1 марта 2014 1:52
Зачем врать то дятел камни настоящие
ответить
26 января 2014 4:54
Был три раза в Израиле.В аэропортк Бен Гурион при вьезде вообще не замечал времени,так все происходило быстро.А обратно приходилось открывать чемодан,но это происходило быстро и никакой нервозности.А народ в стране очень доброжелательный и приветливый.Чистота и обилие цветов кругом,чтобы нам так жить.И все негативные замечания от избытка чувств.Так может быть в любой стране.Я в Греции опоздал на самолет только от того что полицейским захотелось чтобы я им дал 100 евриков.Никому не пожелаю того ощущения беспомощности которое я испытал.После звонка в консульство забегали,но я не мог очухаться целый месяц.А в Израиле беспокоятся о нашей безопасности.
ответить
28 января 2014 8:39
Летал в Израиль в январе , сразу комменты писать не стал- подождал пока перебродит.Летал с двумя целями Христианские Святыни ну и все таки, что это -Израиль.Прилетел в Бен -Гурион, паспортный контроль и багаж заняли 15 минут, зато при вылете... Приехал в порт за 3 часа ,очередь на досмотр ,сам досмотр, дурацкие вопросы заняли все 3 часа ,на самолет уже бегом, все оставшиеся шекели
привез с собой, на дьюти времени не хватило.
Теперь отель, заявлен как 4 на самом деле 2 , персонал "сочинской" школы- никому ничего не надо, завтрак такое г-но,что смотреть невозможно,такой кофе как в отеле я пробовал только у нас в макдональдсе (наверно у нас и покупают). Уборка каждый день но заломиться могут в 7 утра,местный звонок с телефона в номере 5,5 шекелей минута ,комната 9м и это за 180 баксов в сутки.
Да чуть не забыл- это "Прима Роял"отель , что в Ирусалимске.
Чтоб не разочароваться в экскурсиях нужно изначально понимать что вас везут не в Акку,Хайфу,Назарет и т.д.а в какой нибудь магазин с запредельными ценами, но так как поездка туда лежит мимо чего нибудь действительно интересного то (если повезет с гидом)вам об этом расскажут и покажут,опять таки если вы успеваете по времени, если нет,какие то задержки ,пробки(они там даже на трассах бывают)
то обычно жертвуют достопримечательностью , но не магазином.
Нет ни какого смысла ехать на экскурсию на Мертвое море, лучше взять совмещенный тур, 2-3часа на пляже за 80 баксов и 8 часов дороги с заездом на какаю нибудь "косметическую фабрику", ковычки это потому что это на самом деле это атракцион для идиотов,вас привозят к зданию где "производство" расположено за стеклом,ходят люди в халатах,крутится конвеер, но невидно ни сырья, ни упаковки не готовой продукции
ни транспорта,ничего,а есть химическая артель им.Корейко Александра Ивановича("Золотой теленок" кто не знает),зато ЦЕНЫ,а на упаковках написано сделано в Германии ,Польше и т.д.
Поездки в Вефлием ,Иерихон и вообще палестинскую автономию- проблемные,на экскурсионном автобусе доезжаем до КПП ,потом пересаживаемся в другой автобус с местным гидом ,который по русски говорит плохо и все бегом ,бегом, потом обратная процедура(КПП , пересадка),хотя я слышал есть фирмы которые сами в Палестину возят.
Вообще Израиль не место для шопинга,цены даже на брендовые вещи вдвое выше,особенно в Тель-Авиве и Иерусалиме.Если потребительский зуд не преодолим то покупайте где нибудь подальше от достопримечательностей, где нибудь в центре любого города цены на тоже самое будут в 2-3 раза ниже чем например в магазине куда вас привезет экскурсовод, это касается и косметики и особенно ювелирки и предметов культа.
А в целом съездить один раз стоит,просто не надо реагировать на сионистский бред,не надо Священную Историю мерить научным аршином, не нужно доверять израильтянам во всем что касается финансов,ОСОБЕННО НАШИМ БЫВШИМ СОГРАЖДАНАМ,
и чтобы контроль в порту прошел с минимальными осложнениями не берите с собой даже в ручную кладь ни какие банки, бутылки, пасту и шампунь НИЧЕГО такого, лучше оставте это все в гостинице-нервы и время дороже.Всех благ.Берегите нервы ,время и деньги.
R.S.А для возмущенных разрезанием сумок сообщаю, есть вещества взрывающиеся даже при небольшом трении(ими может быть обработана молния) этого может хватить для детонации заряда находящегося в сумке и поэтому во избежании детонации подозрительные сумки именно разрезают.
ответить
18 февраля 2014 8:20
Я лично не в восторге от Израиля. Можно туда прилететь, и через 3 часа вас возвратят обратно домой. Слышала, что часто там такое происходит. Мне моих денег жалко, честным трудом заработанных, чтобы на сутки прилететь в Израиль, а после выдворят из страны. В таком случае, лучше для туризма более миролюбивые страны избирать, где уважают и дорожат туристами. У моей знакомой была такая история: Летела второй раз, первый раз чудом пропустили, задавали кучу вопросов, к кому едет, адресат встречающего, его номер телефона и т.д. Второй раз к ней так придрались, почему так часто летает в Израиль, провели в комнату допросов, допрашивали пол-часа и решили ее не впустить. Она потеряла деньги, путевку, перенесла шок. Как прилетела домой, написала письмо в Киев израильскому консулу, пожаловалась, что не пропустили. Но ей так и не пришел ответ! Билет и деньги пропали впустую!!! Вот вам и хороший отдых в Израиле! Как бороться с таким беспределом, только знак вопроса??? Надеюсь, люди прочитают все отзывы и уже сто раз задумаются, а стоит ли лететь в Израиль!!...
ответить
27 февраля 2014 2:37
Выходит молодым девушкам из бывших стран СНГ, лучше не летать вообще в Израиль, так как могут совсем не пропустить в страну??? А зачем тогда безвизовый режим сделали, если все так ужесточили на контроле?!Читаю отзывы, волосы дыбом встают. Такого точно нигде нет, а я в четырех странах отдыхала. Понятно теперь, почему за Израиль многие плохо отзываются. Если я не замужем, хотела бы посмотреть эту страну самостоятельно, поездить по святым местам, встретиться там со своими друзьями, то это риск, что развернут после трапа самолета обратно? Жуть!
ответить
Mordechai,
26 января 2016 3:44
безвизово сделали что-бы жулики Израильтяне и бывшие Советские Граждане ездили бесплатно в Россию делали там деньги и привозили их в Израиль! А вас обдирали что все деньги ваши прикарманивали и вас депортировали из Коррумпированного государства Израиль! Отмените визы и как они забегаюттт!
ответить
24 февраля 2014 4:50
прилетел и вылетел из израиля в октябре 3013 года без проблем харедим я
ответить
25 февраля 2014 5:01
Почитавши все отзывы туристов - никогда не полечу в Израиль!Терпеть такое унижение, допросы с раздеванием и хамством...такого точно не переживу, люди не для этого путешествуют, чтобы нервничать и терять свои деньги. У кого стальные нервы, в добрый путь! Свои впечатления и отзывы, только написать не забудьте, пропустили ли вас...))
ответить
4 марта 2014 1:30
Ну, начиталась... теперь даже и не знаю как ехать. даже не хочется...Но билеты уже на руках...Хочется посетить святые места. повидаться с друзьями...
ответить
15 марта 2014 6:11
прилетел в Израиль , был забронирован отель и оплачен , был обратный билет ,было бобла на 2000 баксов на три дня ,и не пустили на паспортном контроле , не кто не встречал меня и не было знакомых в израиле .больше не поеду работают не профессионала ,а люди с улице ,не видят где террорист а где турист готовый оставить свое лове там и пополнить их казну. не советую не кому ехать туда отвезут в кпз грязное ихнее .
ответить
16 марта 2014 5:37
Кошмар! Да что же это творится. Человек забронировал отель, оплатил тур, с собой деньги были, а его развернули обратно?? Меня тоже по осени прошлого года не впустили в Израиль. Летела сама, родственников у меня там нет. Но в Израиле же безвизовый режим сделали, а получается выкачка халявных денег с туристов!!! Значит, в Турцию, Египет, ОАЭ и другие восточные страны туристов впускают, а в сраный Израиль запрет. Вы пишите в Страстбургский суд, по этому беспределу, так нигде не поступают, это явное нарушение прав безвизового режима и туриста. Там точно не люди на границе работают, а сосунки наглые, которые плюют на все законы и правила. Люди, все обращайтесь в Страстбургский суд, пишите. Нельзя так это оставлять, это стало повторяться все чаще и чаще. Надо их наказать, и не летайте в грязный и жестокий Израиль!! Они еще расплатятся и очень скоро, что так обращаются с людьми!! Бог есть на свете!! Жидов никогда и нигде не любили, всегда гнобили и издевались над ними, а сейчас они решили показать свою ненависть и пыхтят на весь мир, показывая этим, что они живут на священной земле, а все другие в мухосранске. Сами себе делают анисемитизм во всем мире!!! Не летайте больше к ним.
ответить
26 марта 2014 11:58
вот таким тварям и не место в стране......тебе в клетке место, урод.
ответить
Mordechai,
26 января 2016 3:33
Вы и так сидите в Гетто в Клетке обезьяннике и мы все над вами моральные уроды потешаемся из Германии и других Европейских стран!
ответить
Mordechai,
26 января 2016 3:31
С вас качают деньги вы плотите за самолет? нужно сделать туристическую страховку посоветоваться с Адвокатом? Что-бы когда вам сделают такую мерзость возвращали вам деньги ваши 100% и + моральный ущерб вот тогда это остановит Израильтян!
ответить
18 марта 2014 6:10
Я в панике, после всех отзывов прочитанных!!! У меня такая ситуация: Первый раз я влетела нормально в Израиль, без всяких проблем на контроле. Летела я к своему знакомому, он выслал мне свои данные, где живет, полный его адрес, номер паспорта и свой мобильный номер. На контроле спросили к кому я приехала, я все сказала и меня пропустили. Это первый в жизни раз я попала в Израиль. Второй раз я когда влетела, сказала снова адрес и данные того человека, к которому еду. Они позвонили по номеру мобильному, а он вовремя не ответил и меня второй раз не впустили. Отвезли в их грязное кпз, которое находится при аэропорту, нас не пропустили много тогда туристов, не одну меня. У меня вопрос - так где же тогда безвизовый режим, если не пропускают в Израиль, только надо приглашение иметь, заверенное у нотариуса?? Без этого приглашения, вас 100% развернут обратно! Одна морока с этим Израилем и сплошные стрессы...
ответить
20 марта 2014 6:08
Не унижайте себя, и не летайте в Израиль. Есть много красивых стран, где туристам всегда рады. Безвизовый режим заманиловка только, беззакония в Израиле начинаются уже при прохождении контроля в бен гурионе. Дальше продолжать не буду.
ответить
23 марта 2014 10:23
Да, многое правда об Израиле. Мы с подругой летели первый раз 02 03 2014 с Москвы. Все документы на руках билеты туда и назад, бронь и ваучер на отель, мед страховка. Настроение было отличным пока не приземлились на святую землю. После пограничного контроля, чувство отдыха улетучилось и действительно хотелось улететь на хрен сразу. Такого ужаса я ни где не испытывала. Три часа нас мучали допросами, все перелопатели, забрали телефоны и смотрели в низ обсолютно все. Нашли какой то израильский номер, я и сама не знаю кто это, в инете переписывалась сто лет назад, так номер сохранила и забыла, так они звонили в 6 утра по это у номеру и задавали кучу вопросов. В итоге решили, что они нам не верят что мы туристы)))). Позвали двух других пограничников, те поговорили с нами 5 минут и для них все у нас хорошо и пустили. Ну вот как это назвать- издевательство. Все остальное в Израиле как и у многих стран, есть места интересные, есть обычные и т. д. Меня убил пост контроль и при въезде и при выезде.
ответить
2 апреля 2014 2:37
Здравствуйте! Впервые в Израиле и не выйдя из аэропорта, поставили мне депорт на 10 лет. У меня были билеты в 2 конца, ваучер на квартиру,деньги с собою. Не впустили в страну. Отвратительное отношение и сутки была в чужой стране, ждала свой вылет. Решила подавать против Израиля, в Европейский суд по правам человека. Мне нужны единомышленники.
ответить
3 апреля 2014 4:03
У меня такая же ситуация. Правда депорт не поставили, а перечеркнули в паспорте визу двумя полосками!! Так же сутки просидела в аэропорту, билеты были в два конца. Ехала в гости, но без приглашения. На этом основании, они меня не пропустили в страну. Это не единичный случай, как я прочитала. До этого летала на отдых в безвизовые страны, все было нормально и везде пропускали. А тут пригласили знакомые погостить в Израиле, я туда поперлась, за что очень поплатилась. Потеряла деньги за билет, перенесла такой стресс, что до сих пор мне плохо от одних воспоминаний! Как связаться с вами можно? Тоже хочу написать против Израиля, в Европейский суд по правам человека. Не могу забыть такое унижение, какое перенесла в израильском аэропорте. Нам надо всем вместе наказать тех людей, которые от себя решают пропускать туристов или нет, не смотря на безвизовый режим и так зверски обходятся с другими национальностями!!!
ответить
30 сентября 2014 10:33
здраствуйте! у меня такая же ситуация Ехала в гости к подруге на 3 недели а оказалась в тюрьме на 2 дня и вернули домой Правда депорт не поставили, а перечеркнули в паспорте визу двумя полосками После всех унижении не хочется оставить безнаказанно,
ответить
Mark123,
5 ноября 2015 7:29
Добрый вечер!мы с женой после свадьбы(спустя 3 недели),решили поехать в свадебное путешествие !
Купили билеты в обе стороны,забронировали отели,и к тому же было много знакомых в Израиле,т.к. В 2013году были в Израиле !но как и всех второй раз нас не пустили (сразу повели в комнату отказников,потом сказали мы вас в Израиль не пустим,проверяли вещи и нас много раз)и депорт.на 10лет!мы невероятно расстроены и разочарованы,нам испортили такое событие,никогда в жизни не поедем в эту сра...ую страну и никому не советуем !и хотим в суд подать ,чтобы этих уродов уволили и поставили визовый режим,чтоб люди не планировали поездки и не летели !
Думали что к нам плохо отнеслись, но прочитав комментарии,мы офигели!забирали телефоны,садили людей в тюрьму без всякого!это что за ....0_О.
Кто знает как и собирается подавать на них в суд напишите!!)))
Вывод:лучший отдых -ОАЭ:;))
ответить
Mark123,
5 ноября 2015 7:29
Добрый вечер!мы с женой после свадьбы(спустя 3 недели),решили поехать в свадебное путешествие !
Купили билеты в обе стороны,забронировали отели,и к тому же было много знакомых в Израиле,т.к. В 2013году были в Израиле !но как и всех второй раз нас не пустили (сразу повели в комнату отказников,потом сказали мы вас в Израиль не пустим,проверяли вещи и нас много раз)и депорт.на 10лет!мы невероятно расстроены и разочарованы,нам испортили такое событие,никогда в жизни не поедем в эту сра...ую страну и никому не советуем !и хотим в суд подать ,чтобы этих уродов уволили и поставили визовый режим,чтоб люди не планировали поездки и не летели !
Думали что к нам плохо отнеслись, но прочитав комментарии,мы офигели!забирали телефоны,садили людей в тюрьму без всякого!это что за ....0_О.
Кто знает как и собирается подавать на них в суд напишите!!)))
Вывод:лучший отдых -ОАЭ:;))
ответить
Mordechai,
26 января 2016 3:08
Израиль не входит в Европейский суд по правам человека, они боятся одного судов в Америке, а так как вы там подать не сможете они просто будут над вами смеяться и продолжать Издеваться чувствуя полную безнаказанность!
ответить
8 апреля 2014 2:15
В Израиле была в прошлом году (8 марта 2013). Мой отзыв об этой стране и людях, которые там живут, был бы один из самых лучших, если бы не одно но…
Я не переставала расхваливать эту поездку, и наслушавшись моя сестра решила съездить. И вот 20 марта самолет из Украины в Израиль привез ее в хвалёную страну. То, что там было я узнала через 4 дня, когда её от туда выперли. Как только она приехала, то написала, что все плохо и связь прервалась. Ночь я не спала, пила успокоительные лекарства и врала родителям, что она потеряла зарядку от телефона и не может поэтому позвонить. На следующий день мне позвонила незнакомая девушка ,и передала, что с ней все нормально и ее отправят ближайшем самолетом домой. Она объяснила, что там таких как она много, у всех забирают телефоны и личные вещи и она сама была там сутки. Очень сдержанный ее рассказ меня немного успокоил, но я поняла, что она не хочет меня расстраивать подробным рассказом и продолжала нервничать в ожидании. Встретила я ее 24 марта и то что она мне рассказала я не представляла себе даже в самом страшном сне. Она коротко сказала: «было все разве что не били, хотя если бы били это было бы не так унизительно…» Я прочитала здесь отзывы и то что пишут – это правда! Все правда! И самые хорошие впечатления, которые испытала я и самые ужасные, которые пережила моя сестра. Мне очень обидно, что именно из-за меня моя сестра туда поехала и прошла все те оскорбления и унижения, то тюремное заключение с прогулкой по 20 минут и резиновой едой, с грязными постелями, досмотрами и допросами. Поэтому все то что я видела там сама я описывать не буду и хвалить тоже больше не буду ( пусть простят меня все те люди которые меня там очень хорошо встречали и ни в чем мне не отказывали) . Так обидеть мою сестру…. и за что!!!
ответить
21 апреля 2014 8:56
27 Апреля летим с мужем в Израиль. Уже не хочу.
ответить
23 апреля 2014 8:53
Почитаешь,волосы на голове дыбом встают! Более пяти раз летала в Израиль,как через аэропорт Бен-Гурион,так и через аэропорт Увда. При первом въезде на территорию Израиля в аэропорту Бен-Гуриона,при прохождении паспортного контроля попросили пройти на доп.досмотр. Заключался он всего лишь в беседе со службой безопасности в отдельном помещении ,вопросы были стандартные: цель визита,время пребывания,к кому едете,зачем на сколько?. Все было на крайне доброжелательном уровне. О себе: девушка 25 лет на данный момент,все разы летала одна,к друзьям-репатриантам. Да,задавали и вопросы откуда знакомы,дни рождения друзей,кем работают,но...неужели кому-то сложно отвечать на ряд таких вопросов? Заняла вся процедура 2,5 часа,но только потому,что там была очередь из таких же бедолаг,как и я. После всех интересующих их аспектов,пожелали приятного отдыха и отпустили восвояси. Так вот о чем речь господа,ведите себя нормально,соблюдайте элементарные правила безопасности той страны,в которую вы приехали и будет вам счастье и прекрасный отдых на земле обетованной! А по поводу отзывов здесь,про аэропорт Увда скажу одно: не раз наблюдала прилеты и вылеты в аэропорт Домодедово и поведение наших сограждан,которые мягко говоря,в большинстве случаев вели себя неадекватно! В чем проблема плохой сервис? Дорогая страна? Говняные аэропорты и досмотры? Хочется сказать одно,летайте дальше в свои ТурцииЕгиптыТунисы и наслаждайтесь allinclusive,потому что это единственное,что остается нашим быдло туристам,которые считают себя впереди планеты всей. Да бы вас не шмонали,не лапали,не портили вам вещи и не танцевали ритуальных танцев на ваших безумно восприимчивых нервных клетках!! И да,к вопросу о том,что большинство наших граждан считает,что куда бы они не приехали,все и вся вокруг должны говорить по-русски и в целом им все должны-окститесь,товарищи!! Вам никто ничего не должен!!! Вы ведете себя,как животные-получаете такое же отношение в ответ. Так что будте проще и люди потянутся! Всем собирающимся желаю приятного отдыха на этой гостеприимной земле.
ответить
25 апреля 2014 4:01
Если вас пропустили, это не говорит о том, что пропускают всех так же! Понятно, если свой наполовину еврей или еврейка, то проблем таких не будет, как если летишь туристом из России и Украины. Почему-то к европейцам они так не пристегиваются на границе. У вас это единичный случай, а вы почитайте остальные негативные отзывы, которые пишут люди. И как ни странно, положительных отзывов на пальцах сосчитать, а отрицательных очень уж много!! Вопрос тогда такой:Почему за другие страны нет таких ужасных отзывов, как за Бен Гурион? Если Израиль такая гостеприимная и дружелюбная страна, где же это гостеприимство, которого не чувствуется?!Меня приглашают туда в гости, но после того, что я прочитала, боюсь лететь в Израиль. Вдруг со мной так же поступят, как и с другими туристами?!В Израиле от этого никто не застрахован, шанс что пропустят мизерный, а деньги потерять или подарить кому-то просто так, я не собираюсь!!!Хорошо, что отзывы есть.
ответить
29 апреля 2014 3:04
Доброго дня! Еврейских корней во мне нет,во всяком случае никаких документальных подтверждений этого не выявлено. Летаю я,как обычный русский турист! При себе только электронные билеты,страховка на время пребывания в стране и собственно паспорт,вся остальную информацию о том,к кому зачем куда почему,я изьясняю исключительно в устной форме.И мой случай отнюдь не единичный. Может быть их нет,потому что русскому человеку не свойственно проходить такое количество проверок и досмотров,какие имеются в аэропорту бен-гурион(замечу опять же,что делается это прежде всего для безопасности людей и никак по-другому),а все привыкли к полному наплевательскому отношению в наших аэропортах,хоть бомбу со слоном в чемодане вывози,а безопасность сидит и в потолок плюет?!! И если вы не были в Израиле,то как вы можете говорить о гостеприимстве,которого вы не ощущаете? Прилетаете в гости,проходите все проверки в аэропорту,отвечая спокойно на все,даже абсолютно абсурднейшие вопросы и пропустят вас со 100% гарантией. Только если у вас есть визы арабских стран,не совершайте ошибку номер один наших соотечественников,говоря о том,что вы кого-то знаете из своих поездок и даже дружите на фэйсбуке с одним египетским аниматором,или что-то в этом духе ;)) тогда вам точно въезд прикроют на десяток лет. Не бойтесь ,летите и наслаждайтесь отдыхом!) а людей столько же,сколько их мнений. Редко кто пишет про хороший отдых,а вот про негативный не забывает упомянуть никто,поэтому и по отзывам такое процентное соотношение . Лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать и прочитать.
ответить
7 мая 2014 2:06
И что хорошего в Израиле? Я была там. Дороговизна ужасная, цены на все европейские и заоблачные!! Народ не гостеприимный, каждый сам за себя, и не прочь других надуть в чем-либо. Везде грязно, море тоже такое же, и почти постоянно штормит почему-то, толком не поплаваешь. Нация очень жадная, каждый шекель считают, в особенности мужской пол. Вас не угостят даже стаканом сока, или мороженным. Как сами считают евреи - за все надо расплачиваться! Мое мнение - ужасная страна, хоть и солнечная, море вокруг, а люди не такие совсем, которые живут там. При вылете из Израиля, обшмонали всю, чуть сумку не порвали, переворушили все в чемоданах...ни извинений, ничего, еще похабно улыбаются! Советую тем, кто впервые хочет посетить эту не культурную страну, лучше выбирать другое направление для отдыха. Чтобы не разочароваться окончательно, потратив деньги зря. И не всех впускают на территорию страны, это точно. Как кому повезет. Если влетишь, то считай, что чудом повезло. С каждым посещением Израиля, к тебе начинают еще больше пристегиваться пограничники, задавать глупые и не по теме вопросы, которые могут вывести любого туриста!!! Категорически не советую,но ваше дело - ехать или не ехать в этот дур дом!
ответить
28 мая 2014 6:59
Честный отзыв туристки, которая кроме туриции, египта и может быть болгарии нигде не была...
Ожидала потусить на мертвом море :)
ответить
QwertyUIOP,
28 февраля 2015 5:56
Вчора 27,02,2015 вернувся я з Ізраїля, 26,02,2015 я зі своїм другом вилетів з України. Хотіли побувати в Єрусалимі, подивитися святі місця, відвідати мертве море...Прийшли ми на паспортний контроль в Бен Гуріоні, побачили великі черги людей, але помалу черга прийшла і до нас, після перевірки документів, нас відправили на додаткову перевірку, там ми почекали десь до 2ох годин, мене покликали, допитували десь 2 години. В нас був заброньований номер в готелі, білети в дві сторони. страховка...Сказали що маю мало грошей, було 600 євро + картка на якій була достатня кількість грошей. Перевіряли телефон, читали всі смс і перевіряли скайп, знайши один запис в скайпі, де я зі знайомим переписувався давно за роботу в Швеції, сказали що я приїхав на роботу в Ізраїль і що в Україні війна і всі Українці летять в Ізраїль і хочуть там залишитися не легально, моєу другові сказали теж саме. Потім нас відправили в кімнату 2 на 2, там було вже десь 25 українців, які вже сиділи від самого ранку, з ними така ж ситуація. Ніхто нічого не пояснював, чого нас там тримають і що буде дальше, ставлення було д нас як до страшних злочинців, в туалет хто хотів, то просив по пів години щоб піти, самих не відпускали а тільки з охоронцем, аналогічно попити води. десь через 4 години нас відвели шукати наш багаж, за пів години ми його знайшли тоді відвели нас в кімнату в багажному відділенні і почали все викидати із сумок і перевіряти чи ми не привезли якоїсь страшної зарази, насміхалися з нас...десь після 2 годин перевірок відвели нас знову в ту ж кімнату, де Українців стало більше.Через 2 години відвезли нас в приміщення огороджене гратами і сіткою в середині багато кімнат, завели нас і ще 2ох українців в одну із них,забрали всі речі телефони, залишили тільки гроші, дали якісь 4 "резинові" булки і замкнули двері, в середині був душ, туалет , 4 страшних брудних ліжка, вода хлорована і не приємна на смак,повна антисанитарія, пробули там ми до 4 години ранку, прийшов охоронець і почав кричати вставайте швидше швидше!!! Як до худоби. Посадили нас в автобус, там вже наших було багато я нарахував 32 людини, відвезли всіх в аеропорт і відпраили додому. Були люди, які прилетіли до рідних на день народження, які вже працювали офіційно там на роботі... З того рейсу яким ми летіли туди пустили десь 3ох українців. Ніколи в світі більше туди не полечу, це було як страшний сон, тепер я зрозумів що насправді означає слово жид.
ответить
roki555,
30 марта 2015 9:58
Я сейчас только пришла в себя ,Я 25.3.15 вылетела в Израиль летела Украинской авиа линии ( не советую летать Украинской авиа линии ) билеты ,бронь в молодежном хостеле,страховка,наличные ,карта viza .справка что я инвалид вся спина в железных пластинах, справка что получила страховку,меня и 25 пассажиров отправили обратно в Киев сказали мы хотим работать в Израиль или просить убежище политического,до этого я была в Израиле в 2014 году тогда не было проблем визу не нарушила,мне поставили в паспорте штамп об отказе визе и ручкой зачеркнуто сказали на 10 лет закрыт Израиль
ответить
djeena,
16 апреля 2015 3:58
Прочитала тут рассказы, я не одна такая "счастливица". До сих пор как вспомню, так вздрогну.
ответить
Mordechai,
26 января 2016 2:21
Не нужно ехать в Израиль в Европе в разы лучше и нет там Израильского Хамства!
ответить
roki555,
30 марта 2015 10:01
Может не понравилось что я жить буду в хостеле в центре Тель Авив ,визы в паспорте были Турецкие,мне 36 лет Хейфиц Олена.не понравилась я им ,теперь могут не открыть Шенген визу из за отказа въезда в Израиль ?
ответить
suvrik1982,
30 марта 2015 5:32
Европа не смотрит на Израиль и даже посмеиваются на их отказы,пропускают спокойно,мне тоже двумя полосками зачеркнули,я так понял,что это просто отказ а не депорт
ответить
Joseph,
4 июня 2015 8:37
Здравствуйте все!
Разрешите мне –израильтянину - поделиться мнениями о моей стране. Эти заметки можно озаглавить как "Советы туристу". О себе – живу в Израиле 25 лет; срок, и давший возможность более или менее узнать страну, и позволивший не забыть прежнюю страну пребывания. За последние годы мы 17 раз приняли гостей из России, так что заметки основаны как на израильских реалиях, так и на опыте. Итак:
1. Планируйте поездку заранее. Определитесь со своими целями: религиозный туризм (в этом случае отнюдь не ограничивайтесь Иерусалимом – есть множество и других христианских мест); шоппинг (Израиль – далеко не самая дешевая страна; правда, есть и дешевые места, но их нужно знать); природные красоты (в этом случае, действительно, есть что посмотреть); просто увидеть новые места и новые привычки, нравы (а этого здесь очень много); пляжный отдых (Израиль – страна 4-х морей). В любом случае и во всех ситуациях лучше всего воспользоваться советами знакомых израильтян.
2. Если вы не особый любитель жары – приезжать лучше не летом; оптимально – апрель-май или октябрь-ноябрь.
3. Не пугайтесь строгостей в аэропорту. Не забывайте, что цель всех досмотров -только предотвращение террористических попыток (и в этом мы довольно успешны). Чтобы облегчить досмотр соблюдайте несколько простых правил:
= на вопросы отвечайте только правду, коротко и по существу;
= если вас встречают в аэропорту (что лучше всего), имейте полные данные ожидающих вас, их телефон, адрес и пр.
= нежелательно чтобы в паспорте были визы арабских и мусульманских стран;
= одежда: женщинам – поменьше макияжа, обуви на шпильках, навороченных туалетов и брендов;
= следует проходить осмотр без скандального поведения и запаха перегара.
4. Израиль – страна малопьющая, старайтесь в отеле и в общественных местах не злоупотреблять. Но израильские вина – из лучших в мире, их следует обязательно попробовать. Кто захочет конкретных рекомендаций – пожалуйста (см. насчет связи в конце поста).
5. Дресс-код: все (ВСЕ) израильтяне одеваются очень просто. Поэтому (повторюсь) желательно избегать многослойного макияжа и шпилек (кроме особых случаев); пышных туалетов; галстуки уместны только на приемах; для мужчин особо дурной вкус – сандалии вместе с носками.
6. Не экономьте на улыбках и на словах "Спасибо-Пожалуйста".
7. Не пугайтесь солдат с автоматами – они просто едут в еженедельный отпуск домой.
8. Не требуйте в отелях 3* то, что можно получить только в 5*. Не ожидайте увидеть в южном Тель-Авиве шарма и изыска Герцлии-Питуах. Израиль – страна очень разнообразная.
9. Израильтяне – народ шумный, а иногда даже и бесцеремонный. Однако, особо шуметь после 22.00 не рекомендую.
10. С полицией никогда (НИКОГДА) не спорьте и не задирайтесь. Ни в коем случае(!) не предлагайте денег.
11. Не требуйте к себе особого отношения. Это относится и к миллионерам, и к политикам – ко всем. Не считайте за унижение первым улыбнуться, поздороваться с кем-то из персонала отеля. Любой вопрос, просьбу - на улице, в магазине начинайте с улыбки и приветствия, а заканчивайте благодарностью – ведь это ничего не стоит!
12. Осторожнее с обидными словами, особенно – с матом: многие знают русский язык. По английски говорят практически все; если же вы не в ладах с английским – не стесняйтесь, в любом (любом!) месте спросите: "Не говорит ли кто-то по-русски?". Вам с радостью помогут.
13. В Израиле в местах общественного питания соблюдают кашрут. Не требуйте сметаны к пельменям, свиной отбивной и яичницы с салом. Обязательно попробуйте блюда нашей кухни: их много, но нужно знать места (опять же,насчет личной связи в - конце поста). Не провоцируйте неверным поведением ортодоксальных иудеев и мусульман (в местах их проживания).
Личная связь: на любые вопросы в мере своей компетенции готов ответить: или по электронной почте (israelsky@yahoo.com), или по телефону (из-за границы - 972-50-7982172, в Израиле – 050-7982172). Быстрый и конкретный ответ гарантирую. Меня зовут Иосиф. Платить, конечно, ни в коем случае ничего не надо; от "Спасибо!", однако, не откажусь.
Наша страна ждет вас. Удачного отдыха!
ответить
aktrisa,
1 февраля 2016 3:17
У вас нет времени и желания планировать свой отдых, а заказывать готовый тур — это банально и дорого.
Закажите отдых в Израиле от «Израиль сегодня»!
Как передвигаться по стране: общественным транспортом, такси, личный водитель или взять авто в аренду?
Куда поехать в Израиле?
Как забронировать гостиницу в Израиле?
myisraeltoday.com/rest-in-israel/
Что выбрать для жилья: квартиру, гостиницу или хостел?
ответить
dialeksa,
17 февраля 2016 9:06
Собирались с подругой в конце марта в Израиль дней на 10 слетать, отдохнуть, посмотреть достопримечательности, друг обещал нас встретить, погостим у него.... НО! сейчас я тут начиталась и .... боюсь!!! мне не хочется совсем вдруг развернуться и несолоно хлебавши вернуться в Киев...Что же делать? не лететь?
ответить
dialeksa,
17 февраля 2016 9:04
Собирались с подругой в конце марта в Израиль дней на 10 слетать, отдохнуть, посмотреть достопримечательности, друг обещал нас встретить, погостим у него....
НО! сейчас я тут начиталась и .... боюсь!!! мне не хочется совсем вдруг развернуться и несолоно хлебавши вернуться в Киев...Что же делать? не лететь?
ответить
859738,
13 марта 2016 3:50
Летать, всяко бывает. Уверен, что найдете в интернете много положительных отзывов.
ответить
svetlanaant,
6 мая 2016 1:20
Ездили с мужем два раза в Израиль.Первый раз полетели в 2014 году.Подруга посоветовала израильского туроператора Санниизраль.Менеджер составил нам прекрасный тур,объяснил все действия.Приятно удивило,что компания не просит оплатить все услуги сразу,как делают российские компании.После того,как с нами пообщались,нам выслали программу,все документы на подтверждение нашего отдыха и объяснили,что оплата происходит на месте,в Израиле.Мне это показалось изначально странно)Ну не привыкла я к такому сервису).Ну да ладно.За день перед отдыхом,нам еще раз набрали и пробежались по нашему отдыху,дабы мы не забыли что и как.Это было вдвойне приятно.И вот он день вылета настал.С хорошим настроением мы сели в самолет и отправились в Израиль.По приезду ,в аэропорту нас ожидал мужчина,водитель трансфера.Он стоял с табличкой,на которой были написаны наши фамилии.Прям как в фильме,подумала я).Нас встретили,помогли с багажом и отвезли в гостиницу.Первый раз мы проживали в гостинице Леонардо Басель.Очень хорошая гостиница.Приятный сервис,в центре города.На следующий день мы отправились на экскурсию в Иерусалим.За нами в гостиницу заехал водитель автобуса,мы отправились на экскурсию.Назад нас тоже привезли.в свою первую поездку мы посетили три экскурсии.Две мы оплачивали,а одну нам дали в подарок.Приятно,что такое отношение.Представитель компании,связался с нами в первый день отдыха,объяснил все,сказал что если у меня с супругос возникнут вопросы ,звонить ему.Вопросов у нас не было,так как отдых прошел на ура. Деньги за отдых у нас забрали только на четвертый день прибывания в Израиле.Что еще раз приятно удивило меня.В предпоследний день отдыха,в наш номер принесли большую корзину фруктов и открытку,где было написано,спасибо что выбрали нашу компанию,ждем вас в Израиле еще раз.Вот тогда-то я и подумала,если меня занесет в эту страну еще раз,так только в эту компанию обращусь я.В день вылета,за нами приехал водитель трансфера,отвез нас в аэропорт и пожелал хорошего пути.Домой мы вернулись с хорошими воспоминаниями об отдыхе.
Этой зимой,мы с мужем снова решили лететь в Израиль.В
Турцию и Египет не вариант.Выбрали это же направление.Да еще и подругу с парнем уговорили ехать с нами.Обратились в эту же компанию,так как воспоминания остались чудесные.Взяли комбинированный тур,побывали сразу на трех морях.Описывать программу я уже не буду.Но отдыхом снова остались довольны.Спасибо компании Санниизраль за хорошее и порядочное отношение к туристам.Я полюбила Израиль!!!!)Светлана Антюшеня.
ответить
1 февраля 2018 7:53
Дуже погане обслуговування на таможні 12 листопада стояли з 12 ночі до 7 ранку сісти немає де діти вимучились робиться в сумках в кожному бачать ворога одним словом вони далекі від святинь і духовності запасайтесь великим терпінням бо можуть повернути обратно без причин
ответить
11 июля 2018 6:35
все отзывы о таможни израильской правда.я 070718 вылетела в израиль ,и за 24 часа прошла ад ,унижение личности ,А 08 07 18 меня выслали из страны ,в это день всех кто ехал по путевкам ,в гости ,или просто посетить израиль всех вернули ,мне повезло что я еще в тюрьму не попала ,отпуск пропал ,деньги естественно пропали,и я бы очень хотела что бы наша таможня поступала также и гнала всех евреев палкой из Украины
ответить
11 июля 2018 6:35
все отзывы о таможни израильской правда.я 070718 вылетела в израиль ,и за 24 часа прошла ад ,унижение личности ,А 08 07 18 меня выслали из страны ,в это день всех кто ехал по путевкам ,в гости ,или просто посетить израиль всех вернули ,мне повезло что я еще в тюрьму не попала ,отпуск пропал ,деньги естественно пропали,и я бы очень хотела что бы наша таможня поступала также и гнала всех евреев палкой из Украины
ответить
11 июля 2018 6:35
все отзывы о таможни израильской правда.я 070718 вылетела в израиль ,и за 24 часа прошла ад ,унижение личности ,А 08 07 18 меня выслали из страны ,в это день всех кто ехал по путевкам ,в гости ,или просто посетить израиль всех вернули ,мне повезло что я еще в тюрьму не попала ,отпуск пропал ,деньги естественно пропали,и я бы очень хотела что бы наша таможня поступала также и гнала всех евреев палкой из Украины
ответить
11 июля 2018 6:37
все отзывы о таможни израильской правда.я 070718 вылетела в израиль ,и за 24 часа прошла ад ,унижение личности ,А 08 07 18 меня выслали из страны ,в это день всех кто ехал по путевкам ,в гости ,или просто посетить израиль всех вернули ,мне повезло что я еще в тюрьму не попала ,отпуск пропал ,деньги естественно пропали,и я бы очень хотела что бы наша таможня поступала также и гнала всех евреев палкой из Украины
ответить
11 июля 2018 6:37
все отзывы о таможни израильской правда.я 070718 вылетела в израиль ,и за 24 часа прошла ад ,унижение личности ,А 08 07 18 меня выслали из страны ,в это день всех кто ехал по путевкам ,в гости ,или просто посетить израиль всех вернули ,мне повезло что я еще в тюрьму не попала ,отпуск пропал ,деньги естественно пропали,и я бы очень хотела что бы наша таможня поступала также и гнала всех евреев палкой из Украины
ответить
11 июля 2018 6:40
всем советую отказаться от посещения израиля
ответить
11 июля 2018 6:40
всем советую отказаться от посещения израиля
ответить
11 июля 2018 6:40
всем советую отказаться от посещения израиля
ответить
11 июля 2018 6:40
всем советую отказаться от посещения израиля
ответить
11 июля 2018 6:40
всем советую отказаться от посещения израиля
ответить
11 июля 2018 6:40
всем советую отказаться от посещения израиля
ответить
11 июля 2018 6:40
всем советую отказаться от посещения израиля
ответить
11 июля 2018 6:40
всем советую отказаться от посещения израиля
ответить
11 июля 2018 6:40
всем советую отказаться от посещения израиля
ответить
11 июля 2018 6:40
всем советую отказаться от посещения израиля
ответить
11 июля 2018 6:40
всем советую отказаться от посещения израиля
ответить
11 июля 2018 6:40
всем советую отказаться от посещения израиля
ответить
11 июля 2018 6:40
всем советую отказаться от посещения израиля
ответить
11 июля 2018 6:47
никогда не поеду в израиль и вам не советую
ответить
11 июля 2018 6:47
никогда не поеду в израиль и вам не советую
ответить
11 июля 2018 6:47
никогда не поеду в израиль и вам не советую
ответить
11 июля 2018 6:47
никогда не поеду в израиль и вам не советую
ответить
11 июля 2018 6:47
никогда не поеду в израиль и вам не советую
ответить
11 июля 2018 6:47
никогда не поеду в израиль и вам не советую
ответить
11 июля 2018 6:47
никогда не поеду в израиль и вам не советую
ответить
11 июля 2018 6:47
никогда не поеду в израиль и вам не советую
ответить
11 июля 2018 6:47
никогда не поеду в израиль и вам не советую
ответить
11 июля 2018 6:47
никогда не поеду в израиль и вам не советую
ответить
11 июля 2018 6:48
никогда не поеду в израиль и вам не советую
ответить
11 июля 2018 6:48
никогда не поеду в израиль и вам не советую
ответить
28 февраля 2020 11:34
Компания Спутник по Израилю, что у вас с гидами??? Они и двух слов связать не могут. Я когда собирался на экскурсию из Эйлата «За 2 дня весь Израиль» почилал инфушку, а потом еще вопросы им задавал, дак они ответить не смогли))) Смотрели на меня как на памятник) Я вообще понял, что чем больше фирма себя расхваливает, тем хуже. То что написано у вас на сайте не соответствует действительности. Я не фанат автобусных поездок, но здесь были заявлены комфортабельные автобусы с ветерком как говориться. Ага. Убитые колымаги с пятнами на креслах, жарой в салоне и вечными остановками. Сам Израиль конечно впечатляет.
ответить
28 февраля 2020 11:34
Компания Спутник по Израилю, что у вас с гидами??? Они и двух слов связать не могут. Я когда собирался на экскурсию из Эйлата «За 2 дня весь Израиль» почилал инфушку, а потом еще вопросы им задавал, дак они ответить не смогли))) Смотрели на меня как на памятник) Я вообще понял, что чем больше фирма себя расхваливает, тем хуже. То что написано у вас на сайте не соответствует действительности. Я не фанат автобусных поездок, но здесь были заявлены комфортабельные автобусы с ветерком как говориться. Ага. Убитые колымаги с пятнами на креслах, жарой в салоне и вечными остановками. Сам Израиль конечно впечатляет.
ответить
28 февраля 2020 11:34
Компания Спутник по Израилю, что у вас с гидами??? Они и двух слов связать не могут. Я когда собирался на экскурсию из Эйлата «За 2 дня весь Израиль» почилал инфушку, а потом еще вопросы им задавал, дак они ответить не смогли))) Смотрели на меня как на памятник) Я вообще понял, что чем больше фирма себя расхваливает, тем хуже. То что написано у вас на сайте не соответствует действительности. Я не фанат автобусных поездок, но здесь были заявлены комфортабельные автобусы с ветерком как говориться. Ага. Убитые колымаги с пятнами на креслах, жарой в салоне и вечными остановками. Сам Израиль конечно впечатляет.
ответить
28 февраля 2020 11:34
Компания Спутник по Израилю, что у вас с гидами??? Они и двух слов связать не могут. Я когда собирался на экскурсию из Эйлата «За 2 дня весь Израиль» почилал инфушку, а потом еще вопросы им задавал, дак они ответить не смогли))) Смотрели на меня как на памятник) Я вообще понял, что чем больше фирма себя расхваливает, тем хуже. То что написано у вас на сайте не соответствует действительности. Я не фанат автобусных поездок, но здесь были заявлены комфортабельные автобусы с ветерком как говориться. Ага. Убитые колымаги с пятнами на креслах, жарой в салоне и вечными остановками. Сам Израиль конечно впечатляет.
ответить
28 февраля 2020 11:34
Компания Спутник по Израилю, что у вас с гидами??? Они и двух слов связать не могут. Я когда собирался на экскурсию из Эйлата «За 2 дня весь Израиль» почилал инфушку, а потом еще вопросы им задавал, дак они ответить не смогли))) Смотрели на меня как на памятник) Я вообще понял, что чем больше фирма себя расхваливает, тем хуже. То что написано у вас на сайте не соответствует действительности. Я не фанат автобусных поездок, но здесь были заявлены комфортабельные автобусы с ветерком как говориться. Ага. Убитые колымаги с пятнами на креслах, жарой в салоне и вечными остановками. Сам Израиль конечно впечатляет.
ответить
28 февраля 2020 11:34
Компания Спутник по Израилю, что у вас с гидами??? Они и двух слов связать не могут. Я когда собирался на экскурсию из Эйлата «За 2 дня весь Израиль» почилал инфушку, а потом еще вопросы им задавал, дак они ответить не смогли))) Смотрели на меня как на памятник) Я вообще понял, что чем больше фирма себя расхваливает, тем хуже. То что написано у вас на сайте не соответствует действительности. Я не фанат автобусных поездок, но здесь были заявлены комфортабельные автобусы с ветерком как говориться. Ага. Убитые колымаги с пятнами на креслах, жарой в салоне и вечными остановками. Сам Израиль конечно впечатляет.
ответить
28 февраля 2020 11:34
Компания Спутник по Израилю, что у вас с гидами??? Они и двух слов связать не могут. Я когда собирался на экскурсию из Эйлата «За 2 дня весь Израиль» почилал инфушку, а потом еще вопросы им задавал, дак они ответить не смогли))) Смотрели на меня как на памятник) Я вообще понял, что чем больше фирма себя расхваливает, тем хуже. То что написано у вас на сайте не соответствует действительности. Я не фанат автобусных поездок, но здесь были заявлены комфортабельные автобусы с ветерком как говориться. Ага. Убитые колымаги с пятнами на креслах, жарой в салоне и вечными остановками. Сам Израиль конечно впечатляет.
ответить
28 февраля 2020 11:34
Компания Спутник по Израилю, что у вас с гидами??? Они и двух слов связать не могут. Я когда собирался на экскурсию из Эйлата «За 2 дня весь Израиль» почилал инфушку, а потом еще вопросы им задавал, дак они ответить не смогли))) Смотрели на меня как на памятник) Я вообще понял, что чем больше фирма себя расхваливает, тем хуже. То что написано у вас на сайте не соответствует действительности. Я не фанат автобусных поездок, но здесь были заявлены комфортабельные автобусы с ветерком как говориться. Ага. Убитые колымаги с пятнами на креслах, жарой в салоне и вечными остановками. Сам Израиль конечно впечатляет.
ответить
28 февраля 2020 11:34
Компания Спутник по Израилю, что у вас с гидами??? Они и двух слов связать не могут. Я когда собирался на экскурсию из Эйлата «За 2 дня весь Израиль» почилал инфушку, а потом еще вопросы им задавал, дак они ответить не смогли))) Смотрели на меня как на памятник) Я вообще понял, что чем больше фирма себя расхваливает, тем хуже. То что написано у вас на сайте не соответствует действительности. Я не фанат автобусных поездок, но здесь были заявлены комфортабельные автобусы с ветерком как говориться. Ага. Убитые колымаги с пятнами на креслах, жарой в салоне и вечными остановками. Сам Израиль конечно впечатляет.
ответить
28 февраля 2020 11:34
Компания Спутник по Израилю, что у вас с гидами??? Они и двух слов связать не могут. Я когда собирался на экскурсию из Эйлата «За 2 дня весь Израиль» почилал инфушку, а потом еще вопросы им задавал, дак они ответить не смогли))) Смотрели на меня как на памятник) Я вообще понял, что чем больше фирма себя расхваливает, тем хуже. То что написано у вас на сайте не соответствует действительности. Я не фанат автобусных поездок, но здесь были заявлены комфортабельные автобусы с ветерком как говориться. Ага. Убитые колымаги с пятнами на креслах, жарой в салоне и вечными остановками. Сам Израиль конечно впечатляет.
ответить
28 февраля 2020 11:35
Компания Спутник по Израилю, что у вас с гидами??? Они и двух слов связать не могут. Я когда собирался на экскурсию из Эйлата «За 2 дня весь Израиль» почилал инфушку, а потом еще вопросы им задавал, дак они ответить не смогли))) Смотрели на меня как на памятник) Я вообще понял, что чем больше фирма себя расхваливает, тем хуже. То что написано у вас на сайте не соответствует действительности. Я не фанат автобусных поездок, но здесь были заявлены комфортабельные автобусы с ветерком как говориться. Ага. Убитые колымаги с пятнами на креслах, жарой в салоне и вечными остановками. Сам Израиль конечно впечатляет.
ответить