Зовут меня Григорий. Занимаюсь бизнесом, по долгу своей работы часто езжу в командировки, времени свободного мало. Но стараюсь посещать чемпионаты мира по хоккею и футболу. Там можно и оттянуться и поболеть и побалдеть. А когда есть свободное время, пописываю кое-что из своих путевых заметок. Сейчас хотел бы рассказать про Африку. Прилетели мы в Кейптаун из Москвы и на машине объехали за время ЧМ-2010 почти всю страну. Есть что вспомнить и что рассказать.
К черным после этой поездки в ЮАР стал относиться более уважительно. Хотя всякие попадались. Впечатления о матчах, дорожных приключениях, сафари и экскурсиях, уже кое-где выкладывал, сейчас опубликую тоже интересные истории, связанные с интим-услугами в этой стране и не только об этом.
Футбол футболом, а расслабиться охота. И вот мы с Алексеем в Кейптауне после игры пошли в бордель. Все цивильно и чистенько. За вход отдали по 100 рандов (чуть больше 10 долларов), нас провели в просторную комнату с барной стойкой, где вдоль стеночек на креслах и диванчиках располагались путаны. Можно было выпить, легко закусить, поговорить, а потом на часок уединиться за 550 рандов в номере на этом же этаже.
В основном здесь снимались негритянки разного возраста и калибра. Но были и мулатки, и индуски, и даже европейки. Все своим видом показывали, что хотят трахаться. Жирная девка по имени Симона первой запала на меня. Груди – небывалого размера: одной прижмет, а второй накрыть может. Сама из Дурбана – секс на любой вкус, с французским поцелуем и туда и сюда. В центре комнаты – большая кровать-трахтодром, на полках секс-игрушки, а на стенах и на потолке огромные зеркала. Ох…еть…
Думал удивить ее, что из России и белый. А она засмеялась, набор матов мне на моем родном языке выдала, словно проститутка из-под Химок, и потом рассказала, что русские во время чемпионата мира здесь частые гости и у нее бывший муж белый. Друган мой Алексей тоже отдохнул хорошо, все рассказывал, какой у него классный экзотический секс получился. По совету других наших болельщиков на следующий день заехали в клуб «Арабески», стали «подъезжать» к красавицам, а они цены ломят – по штуке евро. И как выяснилось, – соотечественницы не то из России, не то с Украины. Вот, бляди, обнаглели. Пришлось в проверенный бордель опять заныривать. В Дурбане все было в спешке примерно по такой же цене, а вот в Джобурге оттянулись славненько. В коттеджном городке, где мы сняли апартаменты, народ приличный жил и даже у горничных стыдно было спросить, где можно найти секс-развлечения. Как всегда, выручил таксист. Он нам экскурсию устроил по кварталу «красных фонарей». Начали с уличных проституток в центре, так, ради интереса. Подъехали к ним, они замерзшие и такие страшные. Отдаются прямо в кустах и парчке у дороги за 100 рандов. Можно и в гостиницу дешевую проехать, но рожи у негритянок криминальные, и наш водитель сам посоветовал с уличными девками не связываться. Тем более, что район патрулировала полицейская машина. А с кем тогда связываться? Тут же он набрал номер телефона, переговорил с какой-то женщиной и повез нас на «точку». Дружок мой что-то замялся, а я решился на очередное приключение. Заехали в тихий цивильный район, дом, как и везде, огорожен мощным забором с проволокой под током, во дворе клумбы, фонтанчики и красивая скромная девица из Замбии по имени Джеки. У нее своя комната. Обслужила, как в московских элитных саунах, порадовалась знакомству, еще и телефончик оставила. Удовольствие с транспортными расходами обошлось в 450 рандов.
Друган Алексей потом этого же таксиста попросил свозить нас в ночной клуб. Приехали по темнякам в ночник Park-Royal. Кругом машины, внутри охранники-гориллы. Вход 80 рандов, а пройти надо через металлоискатель. Заплатили, прошли. Музыка гремит, светооформление крутое, народу много, но иностранцев мало. Девки, кто без пары, сразу видно, все снимаются, сами подсаживаются рядом, прикасаются нежно, просят угостить спиртным и приглашают в свои номера. Национальности разные. Кроме черненьких, есть и цветные, и даже тайки. О цене тут же договариваешься. Час – от 100 до 300 рандов. Приглянулась симпатяга Шанель из Намибии. Видно, что метиска, по чертам лица и в общении вежливая. По коктейлю выпили за знакомство, договорились на 250 рандов, и я поднялся в ее номер. Все в этом же здании. Все чисто, есть где отлить и где помыться и подмыться, со всеми удобствами и секс офигительный… Она даже фото на свой мобильник сделала и мне разрешила фотографировать. Может, сейчас наши письки и сиськи светятся в Итернете. Алекс тоже отдохнул хорошо. Не буду пересказывать его впечатления, может, еще сам захочет черкануть что-нибудь в отзывах про Африку.
Секс за деньги по-своему интересен, но он никогда не сравнится с романтическими отношениями, которые завязываются на почве личной симпатии и душевного притяжения. Скажу, что на улицах городов ЮАР что днем, что вечером – не до знакомств. Передвигались только на своей машине или такси. Зато стадионы превращались в настоящие фестивальные зоны. За несколько часов до матча, во время игр и после них там народ гулял, веселился и отдыхал. Местные болельщики, что белые, что черные, выбравшись из своих домов-крепостей, наслаждались праздником. И такое было ощущение, что всех их опьяняла эта атмосфера.
На разных футбольных аттракционах веселились, общались, пили пиво, обменивались телефонами и адресами. Ко мне женщина симпатичная раз подошла и своих дочек притащила для фото. Сказала, что их семья коллекционирует кадры с фанами из разных стран и нужен россиянин. А 25 июня в Претории перед матчем Чили – Испания на стадионе «Лофтус Ферсфелд» случайно познакомился с африканками. Алекс отлучился куда-то, а я попросил их сделать фото на фоне трибун. Потом одна из них попросила сфотаться со мной. Сфотографировались. Так когда она ко мне прикоснулась, я какую-то энергию почувствовал шаманскую. А улыбнувшись, посмотрела прямо в глаза, и взгляд был необыкновенный. Познакомились. Звали ее Бьянка. Обменялись телефонами, думал, что так, для приличия. Нет, позвонила, и случайное знакомство переросло в нечто большее.
Была и теплая sms-переписка, и свидание, и цветы, и ресторан. Моей африканской подружке было 26 лет, работает в солидной юридической конторе, одевалась изысканно и выбирала для ужинов те заведения, где собирались только белые. Я сначала был в непонятках, почему с соседних столов на нас недовольно косятся, а потом врубился, что осколки апартеида еще здесь до конца не удалены из сознания белого населения. Есть еще в ЮАР немало расистов, наезжающих на черных, и белых, которые с ними дружат. А моя подруга специально громко смеялась и привлекала внимание и официантов, и публики. Расставались после встреч, как школьники – с поцелуями и учащенным биением сердец. А потом дело дошло и до интима. Она на своей машине прямо в охраняемый городок приезжала. Алексик по-дружески апартаменты освобождал, и мы оставались наедине. В один из вечеров организовали праздничный стол, затарились продуктами и фруктами в магазине, Алексик картофан с мясом нажарил, водочки и вина набрали…
Она с подругой пришла, и они свое национальное блюдо принесли – вяленое мясцо. Танцевали, пели, веселились. Напились прилично, решили в бассейне освежиться. Рискнул купаться лишь я один. Девицы в шоке, почти нулевая температура на дворе, ведь в Африке в это время зима, а я рюмку со «Смирновым» на бортик поставил, затем нырнул и переплыл под водой бассейн, потом обратно. Вылез из воды и выпил за футбол, объединяющий людей всей планеты. Согревались вместе. Расписывать в картинках постельные сцены не буду. Все было романтично и красиво. Праздники с российским колоритом и продолжением ей нравились.
Моя африканочка пожелала встретиться в день финала. Обещала снять номер в отеле и сама организовать проводы. Девушки-девушками, но финал и завершение чемпионата мира среди фанов принято отмечать в мужских компаниях, тем более с другом были запланированы другие мероприятия. Здесь я был непреклонен. Сейчас мы продолжаем дружить, только по Интернету. После нашего знакомства за Россией Бьянка следит внимательно и поздравила меня с тем, что в наших городах будет проходить ЧМ-2018. Недавно она вышла замуж. Я ее тоже поздравил и сообщил, что кусочек Африки остался в сердце любого болельщика, кто побывал на чемпионате мира в ЮАР, а в моем - тем более.