Wise-Travel - отзывы туристов со всего мира
Вход войти    регистрация
 
 
 

Путешествуйте с нами


  • Делиться впечатлениями
  • Писать отзывы
  • Добавлять фотографии
  • Создать свою карту путешествий
  • Общаться и находить друзей



регистрация простая и не займет много времени


Что делать, если рейс отменили

21 декабря 2010 в 9:58

Из-за непогоды страдают туристы: авиарейсы отменяются или с задержками.

Однако туристу нужно знать европейское законодательство о защите некоторых прав туристов.

Что делать, если рейс отменили – Авиакомпания должна разрешить вам забронировать полет на другую дату. Некоторые авиакомпании, допускают изменение даты и на обратный полет.

Могу ли получить возмещение – согласно закону авиакомпании должны возместить стоимость несостоявшихся рейсов, в том числе обратных. Так, например, авиакомпания Ryanair возвратит деньги через четыре – пять дней. А вот, British Airways заявляют, что постараются выдать деньги как можно скорее.

Что делать, если рейс просто отложен – Авиакомпании должны предоставить питание и телефонную карту. В случае длительной задержки они обязаны предоставить номер в гостинице, если остановиться больше негде.

Что случится, если пассажир решит отменить поездку – Авиакомпания возместит стоимость билетов, все остальное, включая оплату гостиницы, является ответственностью пассажира. Затраты на другой транспорт авиакомпания не будет возмещать.

Насколько финансово пострадает пассажир будет зависит от туристической страховки.

Места в самолете для тех, кто перебронировал рейс, распределяются по принципу «первый прибыл, первый получил».


Другие новости:


Поиск по 2 580 отзывам туристов, 59 683 фотографиям

 

Wise-Travel.ru — отзывы туристов

2007-2025, help@wise-travel.ru