В России в авиатранспортной сфере много появилось не опытных летчиков, которые во время полета засыпают.
Руководители, среди которых тоже достаточно дилетантов, не понимают, что подержанные «Боинги» и «Аэробусы» менее безопасны, чем отечественные «Ил 96-300″.
Самолеты поднимаются в воздух с многочисленными неисправностями, рассказывают летчики Владимир Сальников, Анатолий и Сергей Кнышовы. Не хватает, даже и людей, что бы меняли колеса самолета.
Например, колеса самолета нужно менять через каждые десять посадок. Однако, среди наземных инженеров только 4 человека, которые должны обслужить 5 самолетов. Они попросту не успевают. По этому, стершееся колесо они просто подкрашивают гуталином – и полеты продолжаются.
А во время учебы пилотов не готовят к экстренным ситуациям.
«А если произошел, скажем, отказ двигателя, то один из пилотов должен достать инструкцию на английском языке. Другой под его диктовку производить действия. А что делать, если ночь и освещение в кабине погасло Видимо, достать фонарик и заняться переводом».
alltravels.com.ua