В российском курортном городе Геленджик официально открыли новый аэропорт.
У нового аэропорта есть потенциал и востребованность. Серьезный потенциал имеет перрон аэропорта, на котором можно разместить большое количество самолетов.
Аэропорт Геленджик имеет взлетно-посадочную полосу длиной 3,1 километра и способен принимать воздушные суда типа Як-42, Ту-134, Ту-154, Вoeing 737 (и его модификации), Вoeing 757-200, Airbus А319, А-320 и более легкие. Пропускная способность пассажирского терминала - 140 пассажиров в час.
Аэропорт Геленджик наряду с аэропортами Минеральные воды и Краснодар будет выполнять роль запасного аэродрома во время Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.
Как сообщил гендиректор “Базэл Аэро” Геннадий Лихарев, что на этот сезон мы рассчитываем на пассажиропоток порядка 140-150 тысяч пассажиров.
По его данным, первые рейсы, которые прилетают в Геленджик, “приходят с 90-, а некоторые - со 100-процентной загрузкой”.
Планируется, что через десять лет пассажиропоток на данном направлении вырастет в 3-4 раза.
Справка: “Базэл Аэро”, входящая в авиационный сектор “Базового элемента”, управляет деятельностью аэропортов в Краснодаре, Сочи, Анапе, Ейске и Геленджике. Аэропорты группы “Базэл Аэро” обслуживают почти 9% авиапассажиропотока России: в 2009 году пассажиропоток в аэропортах группы составил 3,5 миллиона человек.