Для немецкого туризма есть все таки свет в конце туннеля. Немцы решительно намерены потратить больше денег на отпуск и на отдых.
Таковы результаты последнего опроса ADAC в 2010 года. По данным ADAC Reisemonitor 66 % опрошенных не намерены экономить деньги на праздники, а это на 1,6 % больше, чем год назад.
35,9 %, (на 7,5% меньше, чем в прошлом году) опрошенных не намерены хранить деньги. Это положительный тренд, то есть на один праздник будут тратить больше денег.
По данным исследования ADAC Reisemonitor, туристы для отличного отдыха стали выбирать места с высокой рекреационной ценностью - 89,5 % и с достаточной степенью гостеприимства - 82,8 %. Дешевые предложения заняли последнее место - 55,6 %.
Это хорошая новость для индустрии туризма. Хорошее предложение соотношение цена / качество являются отличным способом, чтобы помочь людям сделать свой выбор, сообщил д-р Мартин Бак, директор Travel & LogisticsCompetence Center в Берлине.