Компания Flightstats выбрала самых пунктуальных перевозчиков. Пассажирам нелишне будет знать, кто с большой вероятностью доставит их на место вовремя, а от кого стоит ожидать сюрпризов.
Все задержки агентство делит на три категории:
Статистику перевозчикам портит погода, порой играют роль отношения с аэропортами.
Согласно рейтингу точными оказались два авиаперевозчика из Страны восходящего солнца - Japan Airlines и ANA. Лидер рейтинга 90,95% рейсов выполнял строго по расписанию (опоздания меньше чем на 15 минут не учитывались). Длительные опоздания JAL составили всего 1,41% из более чем 216 тысяч полетов, выполненных этой авиакомпанией за 2009 год.
Следующей пунктуальной стала авиакомпания SAS, занявшая третью строчку. Хотя, в зимнее время компания регулярно сталкивалась с суровыми погодными условиями, но это не помешало занять такую позицию. Опоздания SAS допускала лишь в 2,31% случаев, а 89,11% перелетов были завершены вовремя.
На девятой позиции крупнейшая авиакомпания - Lufthansa - занимает девятую позицию. За год самолеты этой авиакомпании поднимались в воздух почти 400 тысяч раз, и 3,59% “чрезмерных” опозданий - это очень хороший результат.
Одна из самых старых в мире авиакомпания Qantas, не только попала на 8 место по пунктуальности, по версии Flightstats, но и в прочих рейтингах неизменно входит в “десятку” лучших перевозчиков планеты.