Никогда ранее не писала отзывы, возможно, не было вдохновения, но сейчас я переполнена эмоциями, потому как Воронеж – город впечатлений! 24 августа 2011 года планировала посетить сей славный город вместе с мужем по делам. Заранее начала подыскивать отель.
Никогда ранее не писала отзывы, возможно, не было вдохновения, но сейчас я переполнена эмоциями, потому как Воронеж – город впечатлений! 24 августа 2011 года планировала посетить сей славный город вместе с мужем по делам. Заранее начала подыскивать отель. Предпочтения отдавались номерам с кондиционером, кухонькой и полноценным холодильником. Рассмотрев множество вариантов, остановили свой выбор на гостинице квартирного типа CityInn. По телефону администратор сообщила, что на сайте можно посмотреть фотографии квартир, выбрать понравившийся вариант и забронировать его. Если же мы хотим получить гарантию, то желательно внести предоплату за первые сутки проживания в гостинице. Моя подруга, проживающая в Воронеже, согласилась прокатиться до офиса и внести предоплату, что она и сделала 19 августа, т.е за 5 суток до нашего приезда. Итак, словив все возможные пробки, мы прибыли в Воронеж, время 22-00, хочется в душ и спать. В предвкушении благ цивилизации, поднимаюсь по ступенькам, ведущим в офис гостиницы, за заветным ключом. Милая девушка администратор сообщает, что квартира, заранее забронированная и предоплаченная нами, уже занята на одну ночь, другими, зато постоянными клиентами. Улыбка счастья медленно сползает с моего лица, вот он – первый облом. Администратор предлагает посмотреть фото другого «прекрасного варианта». Этот «прекрасный вариант» я уже видела на сайте и там не холодильник, а его мини-версия (ну нужен мне нормальный холодильник, комфортно мне с ним, считайте это жизненной необходимостью или блажью. И, в конце концов, не зря же бедолага подруга, жертвуя своим временем, а она дама занятая, проталкивалась по пробкам через весь город, только для того, что внести предоплату за частичку счастья для меня, спасибо тебе, родная!). После сорокаминутного мытарства, мне наконец-то выдали карточку с адресом и ключ от квартиры без кондиционера, но с холодильником. А жизнь-то налаживается! Пока муж пристраивает машину во дворе, поднимаюсь в квартиру, открываю дверь, странный запах, ну и ладно, проветрим. Осмотр всегда начинаю с ванны и унитаза… какая прелесть, этот цвет моя бабушка называла псивым! Идем дальше, откидываю покрывало на кровати и вижу характерную помятость, которая появляется, если на ней уже кто-то спал, углубления на уровне ног и песок. (Сейчас пишу свой отзыв и думаю, как словами описать испытанный мною шок, слов не нахожу, потому просто повторюсь). Вот он - облом номер два! Придется возвращаться в офис. Итак, дублю два. Снова потрачена уйма нашего времени и нервов. Практически все это время я мужественно, по второму кругу, выслушивала местные разборки администрации и руководства, попутно, по телефону, меня обхамила начальница сего заведения. Я в шоке и потому даже не ругаюсь, хлопаю глазками и пытаюсь прийти в себя, вот он - ненавязчивый российский сервис. Если бы не ночь на дворе, давно б уехала в поисках адекватной гостиницы, а так беру ключ и отправляюсь в неизвестность – квартиру №2. Однако это уже не весело, потому как квартиры, по качеству уборки, похожи как братья близнецы, только теперь на кровати нет песка, зато на сидушке унитаза «волосня», как выразилась моя подруга, и уж очень похожая на те, что служат знаком полового созревания. И снова в офис… кажется это уже было. Вдаваться в дальнейший разбор полетов я не буду, скажу лишь, что мы в пустую потратили полтора часа времени, в конце которого нам разъяснили, что клиент сам должен застилать кровать, да и туалет испачкал мы сами, но, не смотря на это, они готовы предоставят нам квартиру на ночь. Нет, я, конечно, понимаю, что сейчас все лечится, но при таком подходе мы лучше в машине спать будем. Заканчивая свой отзыв, хочу сказать, если вам не хватает острых впечатлений - добро пожаловать в гостиницу квартирного типа CityInn - вам будет что вспомнить на старости лет… или подлечить.